![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 395 396 [397] 398 399 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ботаник |
Дата 25.12.2009 - 01:02
|
Unregistered ![]() |
Ну вот тока накарябал первый пост и опять на час "абонент не абонент" ,сцуко.
![]() ![]() ![]() |
|
Balu |
Дата 25.12.2009 - 13:37
|
Unregistered ![]() |
Забавную инфу нашёл сегодня в нете http://yar-net.ru/friends/ Вот интересно, Билайн чем-нибудь ответить сможет??? А то в последнее время у них походу новая акция пошла: у Корбины была акция "Подключи друга", а Билайн сейчас явно проводит акцию "Отключи друга", - уж больно они "стараются". Бесплатного антивируса больше нет, corbina.tv по локалке не работает, даже в личный кабинет по локалке иногда бывает не зайти, инет пашет всё хуже и хуже.....Молодцы! Продолжайте в том же духе и акция "Отключи друга" станет мега-популярной.
|
|
lwlist |
Дата 25.12.2009 - 13:44
|
||
Unregistered ![]() |
Те кто был подписан на бесплатный DrWeb, так и остается им пользоваться. Новые клиенты, ранее не подписанные на этот антивирь, не могут им пользоватся. |
||
|
Balu |
Дата 25.12.2009 - 15:26
|
||
Unregistered ![]() |
В том и фишка что только те кто был подписан. а если система слетела, переустановил и что? Вот был подписан, переустановил систему и где антивирус?! Думать надо о клиентах, а не только о прибыли! Корбина о клиентах заботилась, а Билайн на них смачно наплевал! Устроили бардак и ещё пытаются отмазы находить! |
||
|
lwlist |
Дата 25.12.2009 - 15:45
|
||||
Unregistered ![]() |
Да уж. Ссылки убрали в Личном кабинете на установку да и не видно что я подписан или нет на этот DrWeb. Но фирма DrWeb уверяет что тот кто подписан, получает его с полна. А может вам написать Доктору или в ТП Билайна позвоните, чего скажут интересно. |
||||
|
rusalka |
Дата 26.12.2009 - 00:36
|
Unregistered ![]() |
народ помогите CommFort неработает и хаб dc.yar.corbina помогите настроить
![]() |
|
rusalka |
Дата 26.12.2009 - 00:40
|
Unregistered ![]() |
народ помогите CommFort неработает и хаб dc.yar.corbina помогите настроить
![]() |
|
Jetty |
Дата 26.12.2009 - 10:20
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 ![]() |
С комфортом все в порядке выкинь свой компьютере, проверь сетевую карту, дождись полнолуния и переустанови виндоуз 5 раз и только тогда проси о помощи!
Это сообщение отредактировал Jetty - 26.12.2009 - 10:21 |
Fandor |
Дата 26.12.2009 - 10:41
|
||
Unregistered ![]() |
А вам в ваших ебенях зачем это надо? Что , Билайн и у вас оказывает услуги? Верится с трудом. |
||
|
rusalka |
Дата 26.12.2009 - 10:47
|
||
Unregistered ![]() |
что умничать ответить трудно что хабом |
||
|
Jetty |
Дата 26.12.2009 - 10:53
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 ![]() |
rusalka запятые правильно поставьте. И поговорим |
||
путин |
Дата 26.12.2009 - 11:43
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
rusalka
отключи VPN и попробуй подключиться к DC. |
путин |
Дата 26.12.2009 - 11:44
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
С хабом все хорошо. ![]() |
||
lwlist |
Дата 26.12.2009 - 11:45
|
||||
Unregistered ![]() |
РРЛ рулит. |
||||
|
Almar |
Дата 28.12.2009 - 10:58
|
Уже не мечтаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2998 Пользователь №: 19055 Регистрация: 29.05.2007 - 07:17 ![]() |
На сайте написали, что появился новый тариф. И приписка - ищите подробности на сайте.
Вобщем нигде не нашел.. Как-то криво сделано вобщем.. Услуги у меня вообще не показываются ни одна.. Это у меня косяк или как? Вобщем какой-то недружественный интерфейс. Хотя и пытались красиво сделать, но нафиг это надо, если ничего не найти и не посмотреть? В личном кабинете: Детализация звонкок только за деньги.. Т.е проконтролировать просто так не получится.. Какой именно у меня тариф тоже не понятно(написано Семья2009). В новостях писали что он несколько раз менялся с посекундной на поминутную и тп.. Где бы хоть посмотреть как считается...По клику на тариф почемуто посылают меня в республику Коми... Это сообщение отредактировал Almar - 28.12.2009 - 11:03 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)