Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 206 207 [208] 209 210 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
artemshok |
Дата 22.07.2009 - 00:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 30278 Регистрация: 14.04.2008 - 18:47 |
news
в техподдержке не посмотрели на тот случай, что интернета нет 3 недели... не думаете ли это потому, что они не знают о существовании блога? Это сообщение отредактировал Листочек - 22.07.2009 - 00:06 |
Dextor |
Дата 22.07.2009 - 05:27
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
яб в строители пошел! пусть меня научат!
|
I_love_Beeline |
Дата 22.07.2009 - 08:01
|
||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21 Пользователь №: 39523 Регистрация: 30.06.2009 - 11:12 |
Специально обученный техник для посетителей Ярпортала? Сразу укомплектованный монтировкой?
Не думаю, что поэтому.
Есть у меня подозрение, что нас таких у Билайна, у кого Интернет не работает по 3, 4, 5 недель и 1, 2, 3 месяца - рать! Даже тут, на форуме, не один случай описан. |
||||
Bezrukov |
Дата 22.07.2009 - 08:02
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
А добровольную блокировку как поставить? Надо звонить или заявление какое-то писать? И потом снять её как?
|
smoke777 |
Дата 22.07.2009 - 08:19
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 22636 Регистрация: 24.08.2007 - 13:18 |
McLaud спасибо))теперь всё понятно)))
|
news |
Дата 22.07.2009 - 08:23
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Bezrukov
для клиентов Билайн - либо через личный кабинет (там увидете, все просто) или по 8-800-700-8000, и поставить и снять. заявление писать и ходить никуда не надо. |
||
news |
Дата 22.07.2009 - 08:24
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
I_love_Beeline
короче, вам было сделано предложение. не хотите, как хотите. |
spike |
Дата 22.07.2009 - 09:08
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
news работать надо качественно а не предложения делать. А то делает корбина/билайн всё криво, с нарушением стандартов и норм. В результате работает абы как, по праздникам.
Это сообщение отредактировал spike - 22.07.2009 - 09:11 |
Jetty |
Дата 22.07.2009 - 09:17
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
|
||||
Jetty |
Дата 22.07.2009 - 09:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
дак значит вот оно чо - "Извините - человек ответивший вам на Япортале не является нашим сотрудником"
|
spike |
Дата 22.07.2009 - 09:24
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Jetty уже не является ))
Поди тензор переманил, там ради симпатичных девчонок готовы прикрыть глаза на профессионализм сотрудников |
путин |
Дата 22.07.2009 - 09:31
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
|
Dextor |
Дата 22.07.2009 - 09:34
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
|
news |
Дата 22.07.2009 - 09:37
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Jetty
если это переписка I love Beeline с кем-то из Билайн, то я в шоке. человек специально заводит жж, регулярно постит на форуме о своих приключениях с интернетом, ей неоднократно предлагают помочь, но она от этого отказывается, ссылаясь на "природную скромность" и нелюбовь "получать что-то из-под полы и по блату", а потом строчит письма куда-то с жалобами на сотрудников, которые пытаются ей помочь. пользователь заигрывает и "юморит" об этих своих приключениях, а потом в своей жалобе интепретирует шутливое обещание узнать по описание в жж ее адрес, чтобы ей уже быстрее починили интернет, как угрозу физической расправы (???) форум - это не "из-под полы" и не "по блату", а алтернативная помощь клиентам от сотрудников компании. если она вызывает такие идеи у клиентов, не вопрос, мы это прекратим. все проблемы с интернетом будут решаться в обычном порядке, через службы поддержки. |
_YuStas_ |
Дата 22.07.2009 - 09:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
"На ДР форума сотрудник КТ Алексей Каштанов открыто и публично, не стесняясь и не скрываясь предлогал предоставить конфиденциальную информацию о клиентах Компании за деньги".
Источник: http://blogs.corbina.net/users/firesoft_-_dev_blog/2225 Уж не тот ли самый Каштанов |
Страницы: (1632) « Первая ... 206 207 [208] 209 210 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)