Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 204 205 [206] 207 208 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

_YuStas_
Дата 21.07.2009 - 10:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





Цитата
и ваще не думаю. что для юриков доступны ресурсы домашней сети.

и локальный трафик может быть платным
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 21.07.2009 - 10:18
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





I_love_Beeline
Цитата
Цитата (news @ 21.07.2009 - 10:54)
если не скажете добровольно адрес, мы вас вычислим по последним событиям  и держитесь тогда


В общем, все все поняли.
Если я внезапно исчезну с бескрайних просторов Интернета, значит, меня вычислила news и по-тихому порешила в темном переулке 

ну уж нет) еще оживете потом, и выйдет продолжение сказок Шехерезады в красках)) сделать вам интернет безопаснее.

Цитата
news
а что про евросеть? есть какие нибудь комментарии?

я не поняла, комиссию попросили за платеж за сот. связь или за интернет? уточните, пожалуйста.
вообще евросеть должна наши платежи принимать без комиссии. если попросили комиссию, правильно я поняла, что это магаз на Белинского?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 21.07.2009 - 10:18
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 21.07.2009 - 11:08)
Цитата (smoke777 @ 21.07.2009 - 09:11)
Dextor почему то не захождит на страницу(((говорит-выйдете из инета чтобы зайти....а мне никак не ввыйти из инета, с работы сижу в онлайне...(((

возможно вы сидите через прокси? smile.gif

Возможно он даже "сидит" через другого провайдера. =)
У меня при попытке открыть эту страницу выдает точно такую же строчку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 21.07.2009 - 10:23
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March я с работы через проксик сижу с корбины. выдает тоже самое


news инет оплачивали корбиновский.
там платили в евросети. уж какой там именно и точный адрес не знаю. там не живу.

не думаю что на белинского миллион евросетей smile.gif

Это сообщение отредактировал Dextor - 21.07.2009 - 10:26
PM
Top
smoke777
Дата 21.07.2009 - 10:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 22636
Регистрация: 24.08.2007 - 13:18





Dextor к корбине подключился дома, а сейчас с работы сижу, видимо тут такая система, что на сайт не выйдет..а вот так я и не понял- так что за сеть у корьбины- как у ЦТК? или как у Тензора?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 21.07.2009 - 10:45
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Сеть в корбине уникальная. Такой сети больше ни у кого нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 21.07.2009 - 10:46
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





smoke777
Цитата
а вот так я и не понял- так что за сеть у корьбины- как у ЦТК? или как у Тензора?

как у Корбины. обратитесь, пожалуйста. в ТП по тел. 49-05-06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 21.07.2009 - 10:50
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





news
а меня опять забыли? rolleyes.gif
PM
Top
news
Дата 21.07.2009 - 10:55
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Dextor
а я вам ответила)
повторю, евросеть должна принимать наши платежи без комиссии. устраивать конкретному магазину а-та-та мы можем только при наличии конкретной доп. информации - адрес я поняла, нужна еще дата совершения платежа, и какую комиссию взяли, для выяснения обстоятельств
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Melicenta
Дата 21.07.2009 - 11:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 35252
Регистрация: 14.01.2009 - 16:29





Цитата (March @ 20.07.2009 - 23:29)
За ЦТК можно заплатить в Евросети?
1. Нет. Вас это удивляет? Наберите в поисковике фразу "билайн купил евросеть", узнаете для себя много нового.
2. Оплата Интернета путем стояния в очереди в кассу к оператору, это, по-Вашему, удобный способ оплаты?


1. Я за Мегафон плачу в Евросети, если чо
2. Вы про какую очередь сейчас?

Цитата (March @ 20.07.2009 - 23:29)
Вы меня разочаровываете все больше и больше. Оплата по карточкам всегда проходила в течение 3-5 минут. Тормозит только у тех, кто не в состоянии снять в свойствах браузера лишнюю галочку.


Мне все больше и больше нравится ваш стиль общения.
А я имела в виду банковские карточки. Может у меня устаревшая информация и платежи сейчас проходят быстро... но я не захотела это проверять.

Цитата (March @ 20.07.2009 - 23:29)
Давно. Если "человек, до которого вы дозвонились" - инженер техподдержки (а именно на них напрямую переадресуются звонки в субботу после 17:00 и весь день в воскресенье), то Вам правильно ответили - он не имеет права активировать карточки абонентов. Может только выставить обещанный платеж на сумму карточки. Почему для Вас этого не сделал? Видимо общались с ним в таком же тоне и с такими же наездами как тут.


Ну, конечно же, опять во всем виноват клиент.
Нечего надеятся на один способ оплаты, надо внимательно изучить все. Их кстати не слишком просто обнаружить (это мое личное мнение).
А ТП вам не поможет, если ей ваш тон не понравится - опять же сами виноваты.
А уж столько я получила лестных эпитетов, даже не сосчитать.

Цитата (March @ 20.07.2009 - 23:29)

Если бы не было Ваших несоответсвующих действительности высказываний и сильно устаревшей информации, не было бы и соответствующих ответов.

Какие мои высказывание не соответствуют действительности?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 21.07.2009 - 11:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (news @ 20.07.2009 - 18:12)
Bezrukov
Цитата
Предположим я подключился, но в ноябре уехал на месяц, т.е. месяц не пользовался - у меня будут снимать деньги? Скорее всего, да...

у вас вопрос не по акции "2 по цене 1", а вообще?

если заблокируете, то сниматься НЕ будут. если вы уезжаете, или там комп сломался, короче, какое-то время не планируете пользоваться интернетом - есть такая вещь как добровольная блокировка на срок до 90 дней. на ее период абонплата со счета не снимается, остается в целости и сохранности. блокировка делается через личный кабинет или через ТП 8-800-700-8000. ее можно делать не чаще чем раз 30 дней вроде.

Цитата
Тогда вопрос: если у меня на счету 0, то и услуг не будет, правильно? Таким образом можно месяц не пользоваться услугами? А потом опять 450 положить и мне всё включится?

Правильно. На след. день после окончания средств на счете наступит финансовая блокировка. При нуле на счете вы не уйдете в минус. Не пользоваться услугами без последствий можно до 90 дней. С 91-го дня со счета начнет списываться абонплата за сохранение договора в размере 1 руб/сутки (НО: если у вас на счету был 0, то никаких списаний не будет). Далее, если вы продолжаете НЕ пользоваться интернетом, в течение 120 дней договор еще будет сохраняться за вами. Затем он будет расторгнут.
Для возобновления пользования нетом в течение этих 310 дней вам нужно положить на счет, да, мин. 450 рублей, - авансовый платеж в размере месячной абонплаты. И если вы делали добровольную блокировку - снять ее через личный кабинет или по 8-800-700-8000.

ОК! Спасибо за объяснение. Понятно теперь.
Мне от Билайна нстойчиво звонит Ирина, уговраивает чтобы я подключился настойчиво пытается прислать монтажника biggrin.gif Говорит за 40 минут подключим. Но мне бы сейчас не надо, а ближе к зиме я думаю подключусь. Так и на это она говорит: давайте сейчас подключим и сразу блокировку поставим. Зачем мне это? Я тогда и 2 месяца по цене 1 не использую. да и ближе к зиме я уж решил. Там и к Новому году поди-ка акции тоже какие-нибудь будут wink.gif
на вопрос об акции "2 месяца по цене 1" она сказала что ничего не знает и им об это ещё ни чего не сказали ohmy.gif Странно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 21.07.2009 - 12:01
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Bezrukov
раз решили ближе к зиме, значит, решили) там наверняка акции для подключающихся тоже будут.

Цитата
на вопрос об акции "2 месяца по цене 1" она сказала что ничего не знает и им об это ещё ни чего не сказали  Странно...

это московские подрядчики, они действительно могут быть не в курсе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 21.07.2009 - 12:26
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (March @ 20.07.2009 - 23:29)
Почему для Вас этого не сделал? Видимо общались с ним в таком же тоне и с такими же наездами как тут.

да пусть с ним хоть матом разговаривают.
он обязан еще и спастбо сказать за звонок и выполнить все требования. которые он должен сделать smile.gif
PM
Top
news
Дата 21.07.2009 - 12:43
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Цитата
Цитата (March @ 20.07.2009 - 23:29)
Почему для Вас этого не сделал? Видимо общались с ним в таком же тоне и с такими же наездами как тут.


да пусть с ним хоть матом разговаривают.
он обязан еще и спастбо сказать за звонок и выполнить все требования. которые он должен сделать 

не упущу случая отметить, что когда вы звоните в ТП Билайн 8-800-700-8000, можно оценить качество консультации оператора по 5-бальной шкале, оценки клиентов впоследствии влияют на выполнение показатлей, оценку персонала у сотрудников и на их зарплату. так что сотрудникип очень стараются)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 21.07.2009 - 14:09
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





да там у вас робот, такой унылый, что на втором вопросе трубку ложишь smile.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 204 205 [206] 207 208 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0641 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru