Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1352 1353 [1354] 1355 1356 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Kodzido
Дата 5.05.2013 - 17:05
Цитировать сообщение




Unregistered












geniy
Так в ТП инфу я передал вчера, обещали позвонить.. Тишина. Ключ есть..
Top
Kodzido
Дата 6.05.2013 - 10:03
Цитировать сообщение




Unregistered












"Приносим извинения от лица компании, инженеры работают, можем вам настроить sms-оповещение.."
Ветку ведь наверняка читает таинственный "начальник ярославских инженеров", которому якобы отправил письмо оператор ТП, с которым я говорил несколько дней назад о том, что ключи есть. Или вранье насчет проблем с доступом? В конце концов, почему я могу подняться на последний этаж и попросить ключи у жильцов, а ваши инженеры не могут? Уж не вранье ли это все, прикрывающее праздничное безделье?
Чините, блеать, трудовые будни уже наступили!
Top
Kodzido
Дата 6.05.2013 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Ладно, буду фиксировать события. Сейчас очередной разговор с саппортом, который в очередной раз (с его слов), связался с ответственным за проведение работ. В начале разговора было сказано, что по-прежнему проблемы с доступом к оборудованию, т.к. у управляющей компании выходной день. После того, как я предложил помощь в поисках ключа оказалось, что и УК работает, и инженеры вот-вот выедут, и наряды им выданы и помощь моя не требуется..
Тут 3 варианта) Либо все это глобальный обман, и со мной просто дурака валяют в телефон, либо до сегодняшнего дня никто не чесался по причине праздников, либо почесались, но настолько вяло, что и за попытку не считается, ибо, повторюсь, я раздобыл ключ буквально за 10 минут.

Это сообщение отредактировал Kodzido - 6.05.2013 - 11:48
Top
Kodzido
Дата 6.05.2013 - 11:50
Цитировать сообщение




Unregistered












И вообще, помнится, когда меня подключали там висел тот же самый замок, так парень предложил в крайнем случае быстренько его спилить и повесить новый, а ключи закинуть в УК после. Счас стали нежно работать?
Top
Kodzido
Дата 6.05.2013 - 13:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Половина дня прошла, тишина, кхм.
Top
Kodzido
Дата 6.05.2013 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












"Приносим извинения от лица компании, инженеры уже работают по вашему адресу, можем настроить смс-уведомление..".
Ребят, айда в гости, невидимые нано-инженеры у меня на чердаке!
Top
Fandor
Дата 6.05.2013 - 14:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Kodzido
smile.gif
Top
Kodzido
Дата 6.05.2013 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












День прошел - в кармане доллар..
Отсиделись и ладно, да, Билайн? cool.gif
Top
Kodzido
Дата 6.05.2013 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












А тем временем "ответственный за ремонт" сидит в неприметном офисе, трясущейся рукой снимает трубку телефона, уже не по поводу ли Б7 снова звонят боевые-операторы-прикрытия-начальства-от-нежелательных-контактов-с-абонентами из колл-центра, мол названивают нам настырные, требуют контакты ответственного исполнителя, работ требуют ремонтных.. Нет, не они, фухх.. час остался и домой, домой.. Завтра новый день.. А там и снова в выходные нырнуть..
Top
spike
Дата 6.05.2013 - 16:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Kodzido Откуда столько злости. Не пользуешься интернетом - не плати. В чём проблема то?
Подключи ярнет или лайвком, самые лучшие провайдеры в Ярославле, и перестать дрочить на лояльность, бери пример с вымпелкома.
Top
Kodzido
Дата 6.05.2013 - 16:41
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
Нет, не так.
Я плачу и хочу пользоваться.
Проблема в том, что технические проблемы не решаются оперативно.
Ярнет и лайвком меня не устраивают по ряду параметров.
Дрочка на что-либо это вообще не по моей части, да.
Это не злость, а вполне вроде здоровое желание ускорить решение проблем.
Доступно, дядь?
ЗЫ, или это ты ко мне должен на чердак лезть, железо менять, оттого и тролишь?
Top
KiLLeR
Дата 6.05.2013 - 16:59
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Kodzido @ 6.05.2013 - 17:41)
Ярнет и лайвком меня не устраивают по ряду параметров.

очень жаль, мы в отличие от некоторых в выходные работаем tongue.gif
Цитата (Kodzido @ 6.05.2013 - 17:41)

Дрочка на что-либо это вообще не по моей части, да.

а по моему то чем вы занимаетесь и есть дрочка (тока по отстаиванию своих прав). не хотят работать - зачем кого-то тянуть за уши? есть же альтернатива.
Цитата (Kodzido @ 6.05.2013 - 17:41)

Это не злость, а вполне вроде здоровое желание ускорить решение проблем.

я не буду называть те методы, которые помогут ускорить решение вашей проблемы, из уважения к бывшим коллегам wink.gif

Это сообщение отредактировал KiLLeR - 6.05.2013 - 17:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kodzido
Дата 6.05.2013 - 17:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Станислав, я не права отстаиваю, а банально хочу связи с миром) ну и, по-возможности, чтобы совсем уж в открытую за нос не водили)
Альтернативы в данном случае нет, ибо помимо данной ситуации меня все устраивает, в конце концов я просто привык=)
Жаль, что методами не делитесь.
Top
путин
Дата 6.05.2013 - 17:53
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





неплохо бы методичку закрепить в важных темах
ну если она работает)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kodzido
Дата 6.05.2013 - 18:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Не расскажет=)
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1352 1353 [1354] 1355 1356 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1174 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru