Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1351 1352 [1353] 1354 1355 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

filogin
Дата 2.05.2013 - 21:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Пользователь №: 8145
Регистрация: 19.05.2006 - 17:36





которую неделю с сетью творятся чудеса.. появляется и пропадает самостоятельно..последний раз два дня не было, вызвал мастера, обещали только на шестое, я уж начал плакать, как сегодня к вечеру линк поднялся, и сейчас все работает прекрасно. такое ощущение, что у меня на крыше скрутка лежит , и ее за день солнышком просушило dry.gif скрутка то там точно есть, несколько лет назад кабель срезали, а заменять не стали.. как бы теперь ремонтника уболтать чтобы он кабель целиком заменил?.. а то очень надоело так мыкаться..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 3.05.2013 - 09:02
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





filogin
напишите им на электропочту internet@beeline.ru о проблеме с ФИО, адресом и номером договора
должны нормально переделать
от вас телодвижений на минуту ну и плюс ждите в гости монтажников
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filogin
Дата 3.05.2013 - 09:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Пользователь №: 8145
Регистрация: 19.05.2006 - 17:36





путин
так в техподдержку ж звонил, мастер придет, вот с ним на крышу и слазаю, думается. вдруг я неправ и там в чем то другом беда, например порт сдох..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 3.05.2013 - 09:20
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





filogin
да ты герой, дозвонился)
пиши им кляузы на будующее, не отвлекай звонками от важных дел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kodzido
Дата 4.05.2013 - 13:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Четвертые сутки отсутствует интернет и ТВ, поддержка говорит, что какие то проблемы в доме, но инженер будет после праздников, т.о. Ориентировочная дата - 13.05.. Это вообще как? Инженеры 2 недели в запое?
Top
Fandor
Дата 4.05.2013 - 16:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
путин
Дата 4.05.2013 - 17:18
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





дык всё нормально. абонентку списывают)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kodzido
Дата 4.05.2013 - 19:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Спасибо, однако с третьего раза ТП раскололась, что их инженеры якобы пытались пробиться к оборудованию на чердаке, но ключ находится в управляющей компании, которая почему то распахнет двери только 13-го. Мне, собссна, от этого ничуть не легче. Перерасчет и все прочее это замечательно, но 2 недели без тв и интернета это перебор.. Спилили бы замок этот, чтоле.. Я бы даже проспонсировал новый.
Ох уж эти праздники обильных возлияний..

Это сообщение отредактировал Kodzido - 4.05.2013 - 19:05
Top
geniy
Дата 4.05.2013 - 20:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Kodzido
если ето батова 7, то там не могут дозвониться до старшего по дому

Это сообщение отредактировал geniy - 5.05.2013 - 07:12
Top
Kodzido
Дата 5.05.2013 - 12:03
Цитировать сообщение




Unregistered












geniy
Кроме старшего по дому ключ еще у нескольких людей есть. Если бы о проблемах с доступом на чердак саппорт рассказал в первое обращение - первого числа, я в тот же день достал бы ключ. А так, я узнал только вчера, отзвонился о вфполнении квеста "найди ключ", нл инженеров пока нет.
Top
spike
Дата 5.05.2013 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Kodzido Да никто не раскололся, тебе вероятнее всего соврали. Вымпелкому просто не охота работать в праздники.
Top
Kodzido
Дата 5.05.2013 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
Черт их знает, при случае спрошу эту женщину, были ли попытки с ней связаться.
Билайн, как правило, оперативно реагирует, во всяком случае по моим адресам подключения. Не хотелось бы думать, что за лояльность со времен еще КТ они могут просто послать нах@й)
Top
reaper
Дата 5.05.2013 - 13:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Kodzido
Дата 5.05.2013 - 15:30
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper
Наивно, да?)
Никто, конечно, сегодня не позвонил.. Значит не в ключе дело.
Билайн, кукуси!
Я ж разорюсь на 3г сидеть.

Это сообщение отредактировал Kodzido - 5.05.2013 - 15:33
Top
geniy
Дата 5.05.2013 - 16:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Kodzido
Все начальство на выходных, а парни которые работают в выходные не очень и стремятся побыстрее ремонтировать
как вариант найти ключ, пароли и явки и передать в тп, на следующий день все сделают, но почему ТП не передала вам эту инфу - не ясно,зачастую так проблемы с доступом и решаются......

Это сообщение отредактировал geniy - 5.05.2013 - 16:38
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1351 1352 [1353] 1354 1355 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1270 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru