![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 1343 1344 [1345] 1346 1347 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
путин |
Дата 23.04.2013 - 20:18
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Fandor
у меня чтоб нормально появилось, пришлось страничку, как туалетную бумагу отматывать. щас о.к. Это сообщение отредактировал путин - 23.04.2013 - 20:18 |
syrex |
Дата 23.04.2013 - 21:40
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
Примерные сроки восстановления известны ? |
||
natalko24 |
Дата 24.04.2013 - 09:26
|
Unregistered ![]() |
целое утро угробила на то, чтобы пообщаться со специалистом, постоянно только автоответчик "выберите то" "выберите се" "нажмите 2" "нажмите 3" и когда наконец, пройдя все это, дохожу до заветного "все диалоги со специалистами записываются" мне говорят, что "услуга недоступна" или "обслуживание вашего номера приостановлено" и предлагают позвонить в Воронеж в Центр поддержки клиентов Билайн, ни 0611, ни 88007000611 - та же ерунда везде, прокляла уже все на свете, тоже, кстати, являюсь абонентом Билайн с 2003 года, и Интернет, и телевидение, и офис - все у Билайна, нафиг, после такого "сервиса" бежать только к другому провайдеру хочется чисто на эмоциальном уровне, притом мобильный так и не работает, вопрос не решен
|
|
syrex |
Дата 24.04.2013 - 09:56
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
С утра все заработало. Вопрос снят =)
|
Dextor |
Дата 24.04.2013 - 09:58
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
EkPo
я тут собрался к гости съездить и решил подключить домашние регионы. позвонил вчера в билайн и выяснил, что стоимость подключения 10р с абон платой 3,95р в сутки и так как я подключен к тарифу "все включено", то будет работать мой тариф с предоплаченными минутами но на номера области стоимость будет 1,5 рубл@. сегодня зашел на сайт my.beeline.ru и там написана информация, что стоимость подкючение стоит 20р и абоненсткая плата 3р в сутки, но опция не доступна на тарифах "все включено". где правда? что вообще за ххх происходит? |
Fandor |
Дата 24.04.2013 - 10:04
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Куда не взглянь, везде одно кидалово и нае..... Страна воров и мошенников. |
|
Galakta |
Дата 24.04.2013 - 10:07
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Мне объясняли с техподдержке что на все включено услуга "дом. регионы" не предоставляется ))) |
|
Dextor |
Дата 24.04.2013 - 10:13
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Galakta
позвонил кароч 20р и абонентка 3р уже не актуален. это старое гавно, которое не стоит убирать с сайта ибо так удобнее парить мозги клиентам. сейчас действует 10р подключение, абон плата 3,95 в сутки. звонки на телефоны в области пребывания 1,5р. звонки в свой регион согласно тарифу, который подключен. в моем случае действуют предоплатные минуты по тарифу все включено L на тарифах все включено действительно такая опция не действует, но только на XL и XXL так как у них уже все минуты по всей россии работают. на моем все включено L только для домашнего региона и к моему тарифу данная услуга подключается. Это сообщение отредактировал Dextor - 24.04.2013 - 10:17 |
B_Funky |
Дата 24.04.2013 - 10:16
|
||
Unregistered ![]() |
Точно... |
||
|
Dextor |
Дата 24.04.2013 - 10:18
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
какие есть предложения? для изменения ситуации? ![]() |
||
Fandor |
Дата 24.04.2013 - 10:19
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Всех к стенке. |
|
Dextor |
Дата 24.04.2013 - 12:14
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Fandor
ростело озолотится ![]() |
Fandor |
Дата 24.04.2013 - 12:25
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Дык и их туда же, к стенке. ![]() |
|
дядя Саша |
Дата 24.04.2013 - 15:31
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
Fixxxer |
Дата 24.04.2013 - 18:17
|
Unregistered ![]() |
Не зря я к ТТК подключился, а то тут очередные "проблемы". Почему у других провайдеров ничего не рвется?
Это сообщение отредактировал Fixxxer - 24.04.2013 - 18:17 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)