Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1341 1342 [1343] 1344 1345 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

krot
Дата 21.04.2013 - 18:52
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Правда....мозги могут высохнуть biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 21.04.2013 - 18:54
Цитировать сообщение




Unregistered












krot
от сотовых тоже сохнут wink.gif
А вообще, правильно написали выше - везде жопничают huh.gif
Top
krot
Дата 21.04.2013 - 19:07
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Вот что ответили в поддержке-

@Beeline_RUS 57.699670,39.770460 периодически отваливается 3G,при этом в GSM смарт не регится. Приходится регить смарт вручную.


Билайн
@Beeline_RUS

@MaxLebedev добрый вечер! На текущий момент сеть работает нестабильно. Приносим извинения. Решением вопроса занимаемся. #билайн
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 21.04.2013 - 19:08
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Что-то давно сеть нестабильно работает biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 21.04.2013 - 19:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (krot @ 21.04.2013 - 20:08)
Что-то давно сеть нестабильно работает biggrin.gif

Она когда то работала стабильно? biggrin.gif
А самое интересное - абоненты платят ведь в полном размере!
Спрашивается, какого хера они могут услуги оказывать в неполном объеме, а оплату вынь да полож до копеечки huh.gif
Top
Рыжа
Дата 21.04.2013 - 19:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6394
Пользователь №: 48362
Регистрация: 6.03.2010 - 15:06





Подскажите, у всех сейчас проблемы с загрузками ? В течении 3-х дней не открываются картинки, да и простые сайты очень медленно грузятся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olejka
Дата 21.04.2013 - 21:00
Цитировать сообщение




Unregistered












всё грузит
Top
Almar
Дата 22.04.2013 - 08:21
Цитировать сообщение




Уже не мечтаю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2998
Пользователь №: 19055
Регистрация: 29.05.2007 - 07:17





Цитата (yarbeeline @ 16.04.2013 - 19:57)
Новый тариф - "Максимум скорости". Повышение скорости с каждым месяцем (до 3х месяцев) при сохранении абонентской платы 450 руб/месяц на весь период пользования.

А где этот тариф найти то можно?)
PM
Top
yustas99
Дата 22.04.2013 - 08:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Almar
В разделе акции Тут
Top
Almar
Дата 22.04.2013 - 08:55
Цитировать сообщение




Уже не мечтаю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2998
Пользователь №: 19055
Регистрация: 29.05.2007 - 07:17





Цитата (yustas99 @ 22.04.2013 - 09:45)
Almar
В разделе акции Тут

Понятно.
Цитата
Предложение доступно только для новых абонентов Домашнего Интернета «Билайн».

Очередная замануха новых клиентов.
А я удивиться уже был готов, что что-то позитивное для клиентов билайн придумал))
PM
Top
yustas99
Дата 22.04.2013 - 09:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Almar
Пишешь тут, потому что звонить реально напряжно. С просьбой переключить на этот тариф или уходишь к другому провайдеру. В 100 % случаев помогало и "ввиде исключения" переключали.
Top
путин
Дата 22.04.2013 - 12:49
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (путин @ 21.04.2013 - 15:28)
http://onshe33.livejournal.com/3223892.html
тетечка в ЖЖ тоже почему-то не рада такому счастью
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 22.04.2013 - 19:07
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Цитата (krot @ 20.04.2013 - 19:52)
Ни у кого такой фигни нет,что сеть смарт теряет,когда в режиме 3G/GSM. У меня в конце Брагино не первый раз такая петрушка,что смарт сеть 3G теряет и не регистрируется ни в GSM, ни в 3G. Приходится вручную регить.

Максим Владимирович, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки.

Мы передали Ваш запрос в соответствующее подразделение нашей компании (техническим специалистам). Как только вопрос будет решен, мы уведомим Вас дополнительно.

Спасибо за понимание.

Коваленко Елена,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: pomogite@beeline.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 22.04.2013 - 19:23
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги программы по усилению антифродовых мер на рынке услуг контент–провайдеров, реализованной в 2012 г. и 1 квартале 2013 г.


Одним из ключевых моментов данной программы стало внедрение комплексной системы выявляющего и предотвращающего контроля фрода в отношении услуг на коротких номерах, предоставляемых с привлечением контент-провайдеров. В частности «Билайн» ввел процедуру активного мониторинга и тестирования выявлений нарушений предоставления сервисов контент-провайдеров, разработал регламент работы с мобильными приложениями, цель которого - упорядочивание их работы и борьба с вредоносным ПО. Кроме этого, были ужесточены штрафные санкции за несоблюдение условий договора.

Также, «Билайн» усовершенствовал правила подключения подписок на услуги, предоставляемые с участием контент-провайдеров, которые составляют около 80% на коротких номерах. Для повышения прозрачности web-подписки «ВымпелКом» ввел систему обязательного двойного смс-информирования абонента о стоимости услуги, возможности ее отключения и контактах провайдера до и после активации подписки. Также был запущен процесс потранзакционной сверки абонентских операций на коротких номерах. В случае, если подписка активирована без соблюдения правил подтверждения в системах оператора, абонент не тарифицируется и ему возвращаются средства, а с провайдером взаиморасчеты не производятся. С целью предотвращения случайной и нежелательной подписки «Билайн» также установил ограничения тарификационных уровней по подпискам до 30 руб. в сутки и ввел ограничения по количествам попыток тарификации.

Как сообщили CNews в операторе, по итогам 2012 г. за услуги, оказанные ненадлежащим образом, «Билайн» выставил конетент-провайдерам штрафы на общую сумму 58 млн руб., при этом за 2012 г. короткие номера блокировались 36 раз, суммарное время блокировки составило 120 суток. Возвраты абонентам за услуги, оказанные ненадлежащим образом составили 90 млн руб., при этом возмещение средств осуществлялось как по факту обращения абонента так и в случае выявления неправомерного трафика в рамках потранзакционных сверок оператора.

По данным «ВымпелКома» в 2012 г. доля обращений абонентов в центр поддержки клиентов по тематике услуг, оказываемых с привлечением контент-провайдеров на коротких номерах, снизилось на 28% по сравнению с предыдущим годом. Количество жалоб на данный вид услуг уменьшилось в 2 раза.

Другим ключевым моментом борьбы с мошенничеством стало улучшение системы реагирования на жалобы абонентов и повышение оперативности получения информации о мошеннических действиях. С целью мониторинга услуг, оказываемых ненадлежащим образом «ВымпелКом» ввел специальный номер 007, предназначенный для получения информации от самих абонентов о работе услуг на коротких номерах для статистики, аналитики и получения примеров мошеннических действий. С введением данного канала коммуникации у абонента появилась возможность бесплатно переадресовать сообщения, полученные с коротких номеров, и сообщения мошеннического характера, с целью дальнейшей проверки оператором.
Источник: CNews
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 22.04.2013 - 19:43
Цитировать сообщение




Unregistered












krot
Цитата
по усилению антифродовых мер на рынке услуг контент–провайдеров

Э-э-э, дарагой, па руски гавари, да...?
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1341 1342 [1343] 1344 1345 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1391 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru