![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 1341 1342 [1343] 1344 1345 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| krot |
Дата 21.04.2013 - 18:52
|
|
Правда....мозги могут высохнуть
|
|
| B_Funky |
Дата 21.04.2013 - 18:54
|
|
krot
от сотовых тоже сохнут А вообще, правильно написали выше - везде жопничают |
|
|
|
| krot |
Дата 21.04.2013 - 19:07
|
|
Вот что ответили в поддержке-
@Beeline_RUS 57.699670,39.770460 периодически отваливается 3G,при этом в GSM смарт не регится. Приходится регить смарт вручную. Билайн @Beeline_RUS @MaxLebedev добрый вечер! На текущий момент сеть работает нестабильно. Приносим извинения. Решением вопроса занимаемся. #билайн |
|
| krot |
Дата 21.04.2013 - 19:08
|
|
Что-то давно сеть нестабильно работает
|
|
| B_Funky |
Дата 21.04.2013 - 19:17
|
|
Она когда то работала стабильно? А самое интересное - абоненты платят ведь в полном размере! Спрашивается, какого хера они могут услуги оказывать в неполном объеме, а оплату вынь да полож до копеечки |
||
|
|
| Рыжа |
Дата 21.04.2013 - 19:54
|
|
Подскажите, у всех сейчас проблемы с загрузками ? В течении 3-х дней не открываются картинки, да и простые сайты очень медленно грузятся.
|
|
| olejka |
Дата 21.04.2013 - 21:00
|
|
всё грузит
|
|
|
|
| Almar |
Дата 22.04.2013 - 08:21
|
|
А где этот тариф найти то можно?) |
||
| yustas99 |
Дата 22.04.2013 - 08:45
|
|
Almar
В разделе акции |
|
|
|
| Almar |
Дата 22.04.2013 - 08:55
|
|||
Понятно.
Очередная замануха новых клиентов. А я удивиться уже был готов, что что-то позитивное для клиентов билайн придумал)) |
||||
| yustas99 |
Дата 22.04.2013 - 09:07
|
|
Almar
Пишешь , потому что звонить реально напряжно. С просьбой переключить на этот тариф или уходишь к другому провайдеру. В 100 % случаев помогало и "ввиде исключения" переключали. |
|
|
|
| путин |
Дата 22.04.2013 - 12:49
|
|
|
||
| krot |
Дата 22.04.2013 - 19:07
|
|
Максим Владимирович, добрый день! Благодарим Вас за обращение в службу поддержки. Мы передали Ваш запрос в соответствующее подразделение нашей компании (техническим специалистам). Как только вопрос будет решен, мы уведомим Вас дополнительно. Спасибо за понимание. Коваленко Елена, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: pomogite@beeline.ru |
||
| krot |
Дата 22.04.2013 - 19:23
|
|
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги программы по усилению антифродовых мер на рынке услуг контент–провайдеров, реализованной в 2012 г. и 1 квартале 2013 г.
Одним из ключевых моментов данной программы стало внедрение комплексной системы выявляющего и предотвращающего контроля фрода в отношении услуг на коротких номерах, предоставляемых с привлечением контент-провайдеров. В частности «Билайн» ввел процедуру активного мониторинга и тестирования выявлений нарушений предоставления сервисов контент-провайдеров, разработал регламент работы с мобильными приложениями, цель которого - упорядочивание их работы и борьба с вредоносным ПО. Кроме этого, были ужесточены штрафные санкции за несоблюдение условий договора. Также, «Билайн» усовершенствовал правила подключения подписок на услуги, предоставляемые с участием контент-провайдеров, которые составляют около 80% на коротких номерах. Для повышения прозрачности web-подписки «ВымпелКом» ввел систему обязательного двойного смс-информирования абонента о стоимости услуги, возможности ее отключения и контактах провайдера до и после активации подписки. Также был запущен процесс потранзакционной сверки абонентских операций на коротких номерах. В случае, если подписка активирована без соблюдения правил подтверждения в системах оператора, абонент не тарифицируется и ему возвращаются средства, а с провайдером взаиморасчеты не производятся. С целью предотвращения случайной и нежелательной подписки «Билайн» также установил ограничения тарификационных уровней по подпискам до 30 руб. в сутки и ввел ограничения по количествам попыток тарификации. Как сообщили CNews в операторе, по итогам 2012 г. за услуги, оказанные ненадлежащим образом, «Билайн» выставил конетент-провайдерам штрафы на общую сумму 58 млн руб., при этом за 2012 г. короткие номера блокировались 36 раз, суммарное время блокировки составило 120 суток. Возвраты абонентам за услуги, оказанные ненадлежащим образом составили 90 млн руб., при этом возмещение средств осуществлялось как по факту обращения абонента так и в случае выявления неправомерного трафика в рамках потранзакционных сверок оператора. По данным «ВымпелКома» в 2012 г. доля обращений абонентов в центр поддержки клиентов по тематике услуг, оказываемых с привлечением контент-провайдеров на коротких номерах, снизилось на 28% по сравнению с предыдущим годом. Количество жалоб на данный вид услуг уменьшилось в 2 раза. Другим ключевым моментом борьбы с мошенничеством стало улучшение системы реагирования на жалобы абонентов и повышение оперативности получения информации о мошеннических действиях. С целью мониторинга услуг, оказываемых ненадлежащим образом «ВымпелКом» ввел специальный номер 007, предназначенный для получения информации от самих абонентов о работе услуг на коротких номерах для статистики, аналитики и получения примеров мошеннических действий. С введением данного канала коммуникации у абонента появилась возможность бесплатно переадресовать сообщения, полученные с коротких номеров, и сообщения мошеннического характера, с целью дальнейшей проверки оператором. Источник: CNews |
|
| вмв |
Дата 22.04.2013 - 19:43
|
|
|
krot
Э-э-э, дарагой, па руски гавари, да...? |
||
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 1341 1342 [1343] 1344 1345 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.