![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 1294 1295 [1296] 1297 1298 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
TitanAuto |
![]() |
||
Unregistered ![]() |
Прошёл месяц с написания заявление на подключение МГ/МН к городскому номеру Билайн. Резльтат нулевой. В личку всё скидывал, контакты все есть. Тел. 58-88-30 и 58-88-60. P.S. Не рекомендую никому такого оператора. |
||
|
Jen)) |
Дата 8.02.2013 - 14:29
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые представители Билайна на форуме! Хотелось бы довести до вас информацию, т.к. дозвониться до билайна - невозможно. Прекратите обрезать провода других провайдеров, второй раз за два месяца ваши монтажники обрезают провод дом.ру! Приходите подключать своих новых абонентов, и заодно давай-ка обрежем! Чудесно просто. Поймите вы наконец, от этого люди обычные страдают больше, чем ваши конкуренты! Опустились в глазах, вроде солидная компания, а такой ерундой занимаетесь.
И не надо говорить о "стечении обстоятельств", как вы научили своих монтажников, несколько раз при вашем появлении - обрезается провод. Это уже система. |
|
March |
Дата 8.02.2013 - 15:46
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11912 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Jen)), если это и информация, то абсолютно бесполезная. Поймите вы наконец, что здесь нет телепатов, которые могли бы по Вашему сообщению угадать - о каком конкретно адресе идёт речь. Случаи - они разные бывают. Домрушные подрядчики могли, например, как здесь кто-то недавно писал, недосверлить несколько этажей, а их домрушные монтажники вынуждены будут в этом случае подключать новых абонентов через трубостойки других провайдеров, например, Билайна. Монтажники Билайна, видя такое безобразие, естественно, перерезают левые провода идущие через их трубы. И, в принципе, они в этом случае правы. Таких примеров - масса. |
||
Рыжый Меридюк |
Дата 8.02.2013 - 16:18
|
Unregistered ![]() |
March
Получается если рукозадые монтажники недоделывают то что должны сделать изза лени\нежелания, от этого страдать один фиг людям? По человечески, хотя бы предупреждали в таких ситуациях, что вот в вашу квартиру идет кабель через наши трубостойки от другого провайдера, он установлен не легально и мы его сейчас вам обрежем, а то сук@ нашкодят и потом думай почему у тебя интернет не работает. При чем ладно есть понимающие люди, а ведь есть и такие кто просто возьмет и обрежет все провода к ху@м того провайдера, который им интернет сломал. В итоге опять же им приходиться приезжать и всё переделывать, отнимая и свое рабочее время на восстановление и время своих абонентов. |
|
Fandor |
Дата 8.02.2013 - 16:27
|
Unregistered ![]() |
Нефиг залезать в чужое хозяйство, тогда и скандалов не будет.
Вы же не пустите к себе в квартиру соседа чтобы он провел через вас к себе новые трубы для воды, например. Так почему же провайдер Билайн должен спокойно созерцать как домрушные монтажники забивают его трубы своими кабелями? Правильно они и делают, что вырезают всё нахрен. Это сообщение отредактировал Fandor - 8.02.2013 - 16:32 |
|
reaper |
Дата 8.02.2013 - 16:33
|
Unregistered ![]() |
|
|
Fandor |
Дата 8.02.2013 - 16:40
|
Unregistered ![]() |
reaper
Моему соседу удобнее завести к себе новые трубы от стояка через мою квартиру, а не так как было до замены. Так понятнее? |
|
reaper |
Дата 8.02.2013 - 16:43
|
Unregistered ![]() |
|
|
Jen)) |
Дата 8.02.2013 - 16:44
|
Unregistered ![]() |
March
Представители билайна уже связались со мной, адрес знают, как и всю информацию. я хотела чтобы на эту ситуацию как-то отреагировали сотрудники, кому нужно - я всё рассказала, не думаю что было бы уместно писать подробную информацию в открытой теме. Если именно в этот раз была такая ситуация о которой вы говорите, то я согласна с Рыжый Меридюк. Ведь когда я вышла в подъезд и описала ситуацию они ответили "стечение обстоятельств". Объяснить было никак? Во-вторых, такая ситуация уже регулярная, можно было бы как-то решить этот вопрос за несколько месяцев, чтобы не страдали обычные люди. Fandor вы настолько уверены в своей правоте, что думаете вариант только такой? Я не отрицаю, такое тоже возможно, но есть и кучи других версий которые могли бы быть. И нам этого уже не узнать, так что не будьте настолько уверены что виноваты именно дом.ру. Это сообщение отредактировал Jen)) - 8.02.2013 - 16:46 |
|
Fandor |
Дата 8.02.2013 - 16:48
|
Unregistered ![]() |
reaper
Фигня, не фигня, но лет 10 назад при ремонте квартиры и замене проводки сам лично столкнулся с тем, что обесточил половину квартиры соседа. С какого-то перепугу ещё в стадии строительства один из двух питающих соседскую квартиру кабелей протянули через мой канал, второй был заведен нормально. Дальше рассказывать что было? |
|
Рыжый Меридюк |
Дата 8.02.2013 - 16:48
|
Unregistered ![]() |
Fandor
А если клиент например с билайна на дом.ру решил переидти и он не хочет что бы у него по квартире по новой протягивали кабель? Монтажники, на сколько знаю, в таких ситуациях просто на верхнем этаже перекидываю кабель с билайна на дом.ру, не протягивая его по новой. Оба олени вообщем - один пришел криво сделал, другой в тихаря переключил всё обратно. |
|
Fandor |
Дата 8.02.2013 - 16:51
|
Unregistered ![]() |
Jen))
Вы думаете не пытались провайдеры договориться о совместном использовании построенных каналов? Пытались, только вот никак не могут догрвориться. Поэтому так все и происходит. |
|
Fandor |
Дата 8.02.2013 - 16:52
|
Unregistered ![]() |
Рыжый Меридюк
А причём здесь новый кабель в квартиру? Речь идет о кабеле по подъезду. |
|
Рыжый Меридюк |
Дата 8.02.2013 - 16:57
|
Unregistered ![]() |
Fandor
Одного не понимаю, почему монтажники всё всегда втихаря делают? Девушка ведь написала что вышла к ним и спросила про то что у нее перестал работать интернет, на что они ответили "стечение обстоятельств". Получается они намеренно ей этого не сказали? |
|
Рыжый Меридюк |
Дата 8.02.2013 - 16:59
|
Unregistered ![]() |
Fandor
У меня почти такая же ситуация была в доме. После ремонта в квартире, когда кабель везде был спрятан, мне монтажник предложид не протягивать его по новой, а просто "перекинуть" с билайн на дом.ру, в итоге билайновцы просто обрезали кабель наверху пару раз и видимо успокоились. Это сообщение отредактировал Рыжый Меридюк - 8.02.2013 - 17:00 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)