![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 1293 1294 [1295] 1296 1297 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Питоныч |
Дата 2.02.2013 - 14:32
|
|
|
||
|
|
| путин |
Дата 2.02.2013 - 14:42
|
|
а щас ваще ебеня непонятные
|
|
| Beirut |
Дата 2.02.2013 - 14:51
|
|
у Би всё ж прогресс в плане решения проблем клиентов.. раньше помню, прождать месяц - это было в порядке вещей ) сейчас 2-5 суток |
||
| darkknight |
Дата 2.02.2013 - 20:02
|
|
Бекки Сойер
Это сообщение отредактировал darkknight - 7.02.2013 - 17:03 |
|
|
|
| Бекки Сойер |
Дата 2.02.2013 - 20:47
|
|
darkknight
Спасибо. Роутер мы настраивать умеем. Об этом свидетельствует тот факт, что ещё позавчера интернет работал. И позапозавчера работал. И полтора года назад работал. А вчера перестал. Есть подозрение, что дело не в нём. Плюс я писала: настройки мы успели проверить. Последовали совету и написали письмо. Нам и вправду быстро перезвонили — и начали нести какую-то форменную околесицу, якобы на нашем лицевом счёте стоит какое-то ограничение (ШО?!), но стоит оно с сегодняшнего дня (ШО?!), поэтому сегодня интернет действительно не работает. Но вчера должен был работать. Сейчас, дескать, ограничение снимут и проведут кое-какие работы (ШО?!) и через пару часов интернет заработает. Прошло полдня — интернет не работает. Это сообщение отредактировал Бекки Сойер - 2.02.2013 - 20:48 |
|
|
|
| Myk |
Дата 2.02.2013 - 21:29
|
|
...
Это сообщение отредактировал Myk - 3.02.2013 - 06:16 |
|
| Potter |
Дата 2.02.2013 - 21:52
|
|
Никто не знает,что сегодня произошло с дом.ru?
|
|
|
|
| petrovich-76rus |
Дата 2.02.2013 - 21:56
|
|
Potter
сдох он,почти полностью.интернет дали а,ТВ еще нет |
|
| March |
Дата 2.02.2013 - 22:11
|
|
Potter, а можно узнать, почему Вы решили задать этот вопрос в топике, который называется "Билайн (проводной доступ в Интернет)"? |
||
| Yung |
Дата 2.02.2013 - 23:05
|
|
Уже убрали из списка ТП Мир Билайн. Это сообщение отредактировал Yung - 2.02.2013 - 23:12 |
||
| дядя Саша |
Дата 3.02.2013 - 00:50
|
|
Везде хорошо... |
|
|
|
| yustas99 |
Дата 7.02.2013 - 10:08
|
|
Может тому кто подключен на тарифный план "Максимум скорости" будет интересен мой небольшой локальный конфликт с Вымпелкомом.
Согласно ТП увеличение скорости происходит каждые 30 дней,пока не станет 25/75.Но заглянув в личный кабинет на статистику увидел что в декабре увеличение произошло на сутки позже,в январе уже на двое суток позднее. В чате техподдержки куда обратился в январе,в течении недели вопрос решить не могли,все обещая что завтра вам перезвонят. Написать жалобу на сайте много времени не занимает. Вот сегодня получил ответ на нее. Да из абонентского отдела Вымпелком все таки позвонили и сказали что начислили компенсацию за свой косяк. Но вот вопрос к представителям компании,раз уж не можете заставить биллинг работать нормально,то не проще такие вопросы решать в течении более короткого времени и не получать внеплановую проверку? |
|
|
|
| bars74 |
Дата 7.02.2013 - 13:00
|
|
вопрос такой. каждый месяц 5-го числа приходило письмо на мыло о состоянии баланса с расшифровкой. симка корпоративная, постоплатная. Вчера (6-го) так и не пришло до сих пор.
|
|
| Galakta |
Дата 7.02.2013 - 14:11
|
|
Если не ошибаюсь БиЛайн перевел всех корпоративщиков на 11е число каждого месяца, и уже давненько. |
||
|
|
| Батя |
Дата 7.02.2013 - 22:05
|
|
У меня у одного заволгой сейчас интернет не работает?
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 1293 1294 [1295] 1296 1297 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.