Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1293 1294 [1295] 1296 1297 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Питоныч
Дата 2.02.2013 - 14:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (путин @ 2.02.2013 - 15:11)
Тагииил laugh.gif

user posted image
Top
путин
Дата 2.02.2013 - 14:42
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





а щас ваще ебеня непонятные
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 2.02.2013 - 14:51
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207853
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата (Бекки Сойер @ 2.02.2013 - 09:49)
Второй день нет интернета.

До техподдержки вчера дозвонились дважды: оба раза после фразы «Оператор ответит вам не ранее, чем через 10 минут» приходилось ждать 47 (!!!) минут. Через 49:59 оба раза связь обрывалась, так что проблему решить не успевали.

Радуют девочки на техподдержке. Редко-редко можно попасть на грамотного специалиста. Вчера одна, прежде чем отвалиться, успела сказать, что ничем помочь не может, пока мы не купим рекомендованный wifi-роутер или не поставим на компьютер Windows. Точно-точно. Прямо сейчас, в 11 часов вечера, побежим покупать новый роутер, чтоб проверить (!), не на нашей ли стороне проблема. Если не на нашей, у нас будет два роутера. Молодцы, что. Спрашиваю: «У вас настройки, что ли, какие-то со вчерашнего дня изменились?» — «Нет». — «Тогда при чём тут роутер, если вчера всё работало? И полтора года до этого всё работало?» Девушка ушла куда-то консультироваться — и связь оборвалась.

Во второй раз девушка попалась более адекватной и ответила, что ей всё равно, какая у нас ОС и какой у нас роутер, и предложила проверить настройки. Мы успели только свериться, что все настройки указаны верно. После этого продолжительность разговора достигла магического числа 49:59 — и связь снова оборвалась.

В третий раз уже не звонили.

Радуют сказки-неотвязки про «нерекомендованный роутер». Роутер не бывает рекомендованный или нерекомендованный. Он либо совместим, либо нет. Либо работает в вашей сети, либо нет. «Нерекомендованный» означает, что у девочек на телефоне нет от него инструкции. Вряд ли это моя проблема.

Ирония в том, что роутер покупался в своё время как рекомендованный Ланк-телекомом — и через месяц после покупки волшебным образом превратился в нерекомендованный Билайном: ушёл месяц на то, чтобы из Билайна к нам пришёл мальчик и настроил его бесплатно (причём вопрос решился только через ярпортал). Целый месяц нас тогда футболили и велели вместо проработавшего месяц покупать новый — или вызывать платного настройщика. Прекрасный клиентоориентированный подход. Сейчас — та же отговорка.

у Би всё ж прогресс в плане решения проблем клиентов..
раньше помню, прождать месяц - это было в порядке вещей )
сейчас 2-5 суток
PM
Top
darkknight
Дата 2.02.2013 - 20:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Бекки Сойер
Дата 2.02.2013 - 20:47
Цитировать сообщение




Unregistered












darkknight
Спасибо. Роутер мы настраивать умеем. Об этом свидетельствует тот факт, что ещё позавчера интернет работал. И позапозавчера работал. И полтора года назад работал. А вчера перестал. Есть подозрение, что дело не в нём.

Плюс я писала: настройки мы успели проверить.

Последовали совету и написали письмо. Нам и вправду быстро перезвонили — и начали нести какую-то форменную околесицу, якобы на нашем лицевом счёте стоит какое-то ограничение (ШО?!), но стоит оно с сегодняшнего дня (ШО?!), поэтому сегодня интернет действительно не работает. Но вчера должен был работать.

Сейчас, дескать, ограничение снимут и проведут кое-какие работы (ШО?!) и через пару часов интернет заработает. Прошло полдня — интернет не работает.

Это сообщение отредактировал Бекки Сойер - 2.02.2013 - 20:48
Top
Myk
Дата 2.02.2013 - 21:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Пользователь №: 42649
Регистрация: 23.10.2009 - 10:33





...

Это сообщение отредактировал Myk - 3.02.2013 - 06:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Potter
Дата 2.02.2013 - 21:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Никто не знает,что сегодня произошло с дом.ru?
Top
petrovich-76rus
Дата 2.02.2013 - 21:56
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2327
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





Potter
сдох он,почти полностью.интернет дали а,ТВ еще нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.02.2013 - 22:11
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11912
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Potter @ 2.02.2013 - 22:52)
Никто не знает,что сегодня произошло с дом.ru?

Potter, а можно узнать, почему Вы решили задать этот вопрос в топике, который называется "Билайн (проводной доступ в Интернет)"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 2.02.2013 - 23:05
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1798
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Yung @ 31.01.2013 - 19:57)
Изменение стоимости исходящих звонков - http://mobile.beeline.ru/yaroslavl/news/na...c3-16a989091020



Уже убрали из списка ТП Мир Билайн.

Это сообщение отредактировал Yung - 2.02.2013 - 23:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 3.02.2013 - 00:50
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
user posted image
Везде хорошо...
Top
yustas99
Дата 7.02.2013 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Может тому кто подключен на тарифный план "Максимум скорости" будет интересен мой небольшой локальный конфликт с Вымпелкомом.
Согласно ТП увеличение скорости происходит каждые 30 дней,пока не станет 25/75.Но заглянув в личный кабинет на статистику увидел что в декабре увеличение произошло на сутки позже,в январе уже на двое суток позднее. В чате техподдержки куда обратился в январе,в течении недели вопрос решить не могли,все обещая что завтра вам перезвонят. Написать жалобу на сайте РОСКОМНАДЗОРА много времени не занимает. Вот сегодня получил ответ на нее.
user posted image

user posted image

Да из абонентского отдела Вымпелком все таки позвонили и сказали что начислили компенсацию за свой косяк. Но вот вопрос к представителям компании,раз уж не можете заставить биллинг работать нормально,то не проще такие вопросы решать в течении более короткого времени и не получать внеплановую проверку?
Top
bars74
Дата 7.02.2013 - 13:00
Цитировать сообщение




в поиске света
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3700
Пользователь №: 82857
Регистрация: 13.09.2011 - 08:19





вопрос такой. каждый месяц 5-го числа приходило письмо на мыло о состоянии баланса с расшифровкой. симка корпоративная, постоплатная. Вчера (6-го) так и не пришло до сих пор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galakta
Дата 7.02.2013 - 14:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bars74 @ 7.02.2013 - 14:00)
вопрос такой. каждый месяц 5-го числа приходило письмо на мыло о состоянии баланса с расшифровкой. симка корпоративная, постоплатная. Вчера (6-го) так и не пришло до сих пор.

Если не ошибаюсь БиЛайн перевел всех корпоративщиков на 11е число каждого месяца, и уже давненько.
Top
Батя
Дата 7.02.2013 - 22:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3714
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





У меня у одного заволгой сейчас интернет не работает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1293 1294 [1295] 1296 1297 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1213 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru