Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1277 1278 [1279] 1280 1281 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

BaKs14
Дата 4.01.2013 - 22:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (О-ля-ла @ 4.01.2013 - 21:20)
Цитата (gdvadm @ 4.01.2013 - 17:33)
Какие терпеливые абоненты, если бы у меня так долго не было интернета уже давно бы была оформлена заявка на подключение к другому провайдеру.

А к кому подключаться? Все без исключений косячат, некоторые даже по-крупному - была подключена одно время к достаточно известной компании, пока не вырубился интернет. Звоню, спрашиваю - когда устранят проблему в виде отсутствия их сети, а они мне заявляют - у нас по правилам компании 10 дней дается на устранение неполадок(треть месяца). В моем договоре ничего такого не было прописано. Спрашиваю - перерасчет произведете? - ответ: перерасчет делается только в том случае, если интернет не предоставят после этих 10 дней. Т.е. они 9 дней сидят ровно, а на десятый начинают шевелиться и устраняют неполадку. А деньги берут как за месяц. Два раза так попалась, потом оформила отключение.

"Яйцоголовые"? Не?
Top
KiLLeR
Дата 5.01.2013 - 00:15
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (О-ля-ла @ 4.01.2013 - 21:20)
Спрашиваю - перерасчет произведете? - ответ: перерасчет делается только в том случае, если интернет не предоставят после этих 10 дней. Т.е. они 9 дней сидят ровно, а на десятый начинают шевелиться и устраняют неполадку. А деньги берут как за месяц. Два раза так попалась, потом оформила отключение.

полная брехня. читаем правила оказания телематических услуг. обязаны сделать перерасчет, да ещё и если вы на время отсутствия воспользуетесь услугами другого оператора, то обязаны вам возместить расходы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ruslan2202
Дата 5.01.2013 - 01:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Так ребятки и нету у нас до сих пор интернета!!! давайте соберёмся с друзьями по несчастью. жалобу на их напишем. может поробуем компенсацию какую стребовать.
Top
ruslan2202
Дата 5.01.2013 - 01:29
Цитировать сообщение




Unregistered












sad.gif

Это сообщение отредактировал ruslan2202 - 5.01.2013 - 01:30
Top
March
Дата 5.01.2013 - 06:19
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11912
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (gdvadm @ 4.01.2013 - 17:33)
Какие терпеливые абоненты, если бы у меня так долго не было интернета уже давно бы была оформлена заявка на подключение к другому провайдеру.

gdvadm, просто абоненты не дураки (в большинстве своём). И они понимают, что если в подъезде вырезали (или подожгли) кабели всех провайдеров кроме одного, а на следующий день приходят представители этого "одного" провайдера и предлагают подключиться, то это, видимо, не просто совпадение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 5.01.2013 - 13:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KiLLeR @ 5.01.2013 - 01:15)
полная брехня. читаем правила оказания телематических услуг. обязаны сделать перерасчет, да ещё и если вы на время отсутствия воспользуетесь услугами другого оператора, то обязаны вам возместить расходы.

Ну перерасчет с момента обращения должны делать.
А вот компенсация за время аварии другого провайдера с какого дня? Где почитать такое?
Top
spike
Дата 5.01.2013 - 14:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 5.01.2013 - 14:07)
Ну перерасчет с момента обращения должны делать.

С момента прекращения оказания услуги по вине операктора и до момента восстановления.
Обращение требования перерасчёта можно подавать в течении полугода с момента не оказания услуг.
Top
путин
Дата 5.01.2013 - 14:35
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





а разве вина оператора, если кабель срезали или электричества не было?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 5.01.2013 - 14:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
дядя Саша
Дата 5.01.2013 - 17:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Что, конкретно, значит "своевременное устранение" и что, конкретно, есть "момент прекращения оказания услуги по вине операктора"?
Оператор может не знать, что по его, оператора, вине у абонента не работает его услуга, а не абонент не пользуется услугой по собственной воле. Очень долго может не знать, если абонент не сообщит. Восстановление кабеля может занимать считанные минуты или многие дни, зависит много от чего. С какого момента надо считать несвоевременным?
Top
lwlist
Дата 5.01.2013 - 18:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 5.01.2013 - 15:33)
Цитата (lwlist @ 5.01.2013 - 14:07)
Ну перерасчет с момента обращения должны делать.

С момента прекращения оказания услуги по вине операктора и до момента восстановления.

Чтоб поточнее с момента подачи заявки. Нет заявки, нет поломки.
Top
gdvadm
Дата 5.01.2013 - 21:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (путин @ 5.01.2013 - 15:35)
а разве вина оператора, если кабель срезали или электричества не было?

в теме вроде пока не озвучена была причина отсутствия интернета.

по поводу электричества - я работаю в офисном здании в центральной части города на котором стоят базовые станции почти всех сотовых операторов, по осени из-за работ на подстанции больше чем на полдня здание было полностью обесточено, дак сотовые операторы привезли дизель генераторы на автомобилях и запитали все свое оборудование на время отключения. Если тут допустим было обесточено много домов почему так же не поступить было? Ну а если кабель срезали то почему вместо того что бы идти восстанавливать, забили на абонетов и новый год праздновать ушли?

Это сообщение отредактировал gdvadm - 5.01.2013 - 21:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ruslan2202
Дата 6.01.2013 - 06:43
Цитировать сообщение




Unregistered












в общем интернет вчера дали. компенсировали 19 руб за 3и дня. хотя месячный платёж 1100 руб
вмасте с телевиденьем и арендой приставки.
Top
путин
Дата 6.01.2013 - 07:31
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (ruslan2202 @ 6.01.2013 - 07:43)
месячный платёж 1100 руб
вмасте с телевиденьем и арендой приставки.

херасе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 7.01.2013 - 00:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Чот вечером опять косяки по скорости.
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1277 1278 [1279] 1280 1281 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1178 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru