![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 1277 1278 [1279] 1280 1281 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| BaKs14 |
Дата 4.01.2013 - 22:01
|
|||
"Яйцоголовые"? Не? |
||||
|
|
| KiLLeR |
Дата 5.01.2013 - 00:15
|
|
полная брехня. читаем правила оказания телематических услуг. обязаны сделать перерасчет, да ещё и если вы на время отсутствия воспользуетесь услугами другого оператора, то обязаны вам возместить расходы. |
||
| ruslan2202 |
Дата 5.01.2013 - 01:28
|
|
Так ребятки и нету у нас до сих пор интернета!!! давайте соберёмся с друзьями по несчастью. жалобу на их напишем. может поробуем компенсацию какую стребовать.
|
|
|
|
| ruslan2202 |
Дата 5.01.2013 - 01:29
|
|
Это сообщение отредактировал ruslan2202 - 5.01.2013 - 01:30 |
|
|
|
| March |
Дата 5.01.2013 - 06:19
|
|
gdvadm, просто абоненты не дураки (в большинстве своём). И они понимают, что если в подъезде вырезали (или подожгли) кабели всех провайдеров кроме одного, а на следующий день приходят представители этого "одного" провайдера и предлагают подключиться, то это, видимо, не просто совпадение. |
||
| lwlist |
Дата 5.01.2013 - 13:07
|
|
Ну перерасчет с момента обращения должны делать. А вот компенсация за время аварии другого провайдера с какого дня? Где почитать такое? |
||
|
|
| spike |
Дата 5.01.2013 - 14:33
|
|
С момента прекращения оказания услуги по вине операктора и до момента восстановления. Обращение требования перерасчёта можно подавать в течении полугода с момента не оказания услуг. |
||
|
|
| путин |
Дата 5.01.2013 - 14:35
|
|
а разве вина оператора, если кабель срезали или электричества не было?
|
|
| reaper |
Дата 5.01.2013 - 14:38
|
|
|
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 5.01.2013 - 17:01
|
|
Что, конкретно, значит "своевременное устранение" и что, конкретно, есть "момент прекращения оказания услуги по вине операктора"?
Оператор может не знать, что по его, оператора, вине у абонента не работает его услуга, а не абонент не пользуется услугой по собственной воле. Очень долго может не знать, если абонент не сообщит. Восстановление кабеля может занимать считанные минуты или многие дни, зависит много от чего. С какого момента надо считать несвоевременным? |
|
|
|
| lwlist |
Дата 5.01.2013 - 18:07
|
|||
Чтоб поточнее с момента подачи заявки. Нет заявки, нет поломки. |
||||
|
|
| gdvadm |
Дата 5.01.2013 - 21:29
|
|
в теме вроде пока не озвучена была причина отсутствия интернета. по поводу электричества - я работаю в офисном здании в центральной части города на котором стоят базовые станции почти всех сотовых операторов, по осени из-за работ на подстанции больше чем на полдня здание было полностью обесточено, дак сотовые операторы привезли дизель генераторы на автомобилях и запитали все свое оборудование на время отключения. Если тут допустим было обесточено много домов почему так же не поступить было? Ну а если кабель срезали то почему вместо того что бы идти восстанавливать, забили на абонетов и новый год праздновать ушли? Это сообщение отредактировал gdvadm - 5.01.2013 - 21:30 |
||
| ruslan2202 |
Дата 6.01.2013 - 06:43
|
|
в общем интернет вчера дали. компенсировали 19 руб за 3и дня. хотя месячный платёж 1100 руб
вмасте с телевиденьем и арендой приставки. |
|
|
|
| путин |
Дата 6.01.2013 - 07:31
|
|
херасе |
||
| Nicknamed |
Дата 7.01.2013 - 00:37
|
|
Чот вечером опять косяки по скорости.
|
|
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 1277 1278 [1279] 1280 1281 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.