![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 1276 1277 [1278] 1279 1280 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ольга_Л |
Дата 3.01.2013 - 19:50
|
|
Ленинградский 63 интернета до сих пор нет!!! в тех поддержке кормят завтраками
а я все выходные без интернета и телевизора!!! спасибо тебе билайн!!! |
|
| Dextor |
Дата 4.01.2013 - 08:23
|
|
аккуратнее с тарифами "все включено"!
мне тут решили смски платными сделать разобрались конечно, деньги вернули, но вообще интересно получилось |
|
| путин |
Дата 4.01.2013 - 08:28
|
|
Dextor
может нам пора ОпСоСа сменить? благо номер не теряем |
|
| Dextor |
Дата 4.01.2013 - 08:37
|
|
путин
уже не теряем? оО |
|
| Dextor |
Дата 4.01.2013 - 08:40
|
|
да и куда? у зелененьких например аналогичные тарифы хуже
|
|
| путин |
Дата 4.01.2013 - 08:45
|
|
для тебя хуже мне в основном инет нужен эпизодически и недорого. щас у меня за это 5 рэ. билайн берет. хоть и пользуюсь раз в пятилетку но конкретно. на цену звонков и смс мне фиолетово. |
||
| дядя Саша |
Дата 4.01.2013 - 13:04
|
|
Вот сволочи! Прислали СМС, что, раз я имел неосторожность пополнить счёт, они принудительно подписывают меня на очередной их лохотрон. И посыпались спам-рассылки с коротких номеров. Рожи бы поразбивал всем менеджерам!
|
|
|
|
| gdvadm |
Дата 4.01.2013 - 14:13
|
|
дядя Саша это ты не про сегодняшнюю акцию, что если положишь в офисе на Комсомольской деньги на счет то сумма удваивается? Cам я не видел, товарищ позвонил про это рассказал, но в любом случае непонятна щедрость билайна, явно подвох какой то есть
Это сообщение отредактировал gdvadm - 4.01.2013 - 14:14 |
|
| ruslan2202 |
Дата 4.01.2013 - 15:25
|
|
До сих пор нет интернета и и ип-тв Ленинградский 63 информацию по срокам служба поддержки не даёт. в общем в каменный век... на выходные
|
|
|
|
| YUKEN |
Дата 4.01.2013 - 16:22
|
|
Один раз пополнишь у них там счет, потом всю жизнь тебе смс-спам будет рассылаться)
|
|
|
|
| gdvadm |
Дата 4.01.2013 - 16:33
|
|
Какие терпеливые абоненты, если бы у меня так долго не было интернета уже давно бы была оформлена заявка на подключение к другому провайдеру.
|
|
| дядя Саша |
Дата 4.01.2013 - 16:58
|
|||
Счёт пополнил позавчера, мобильным банком Сбербанка, отправил СМС "300" на номер "900". Потом пришла СМС от "Beeline":
Какого хуя я должен отменять то, что мне принудительно назначили? Я не давал разрешения подключать мне эти "услуги", даже если они как бы бесплатные.
Что у них за религия такая, что не позволяет им не мошенничать? Нах@й нужна вся эта свистопляска, предоставь запрошенную услугу и получи заранее названную цену. И больше ничего. |
||||
|
|
| seven |
Дата 4.01.2013 - 18:05
|
|
уже)тока тот (ТТК)тож чето не телится))) |
||
|
|
| krot |
Дата 4.01.2013 - 18:07
|
|
Счастливое время называется |
||
| Ольга_Л |
Дата 4.01.2013 - 20:20
|
|
А к кому подключаться? Все без исключений косячат, некоторые даже по-крупному - была подключена одно время к достаточно известной компании, пока не вырубился интернет. Звоню, спрашиваю - когда устранят проблему в виде отсутствия их сети, а они мне заявляют - у нас по правилам компании 10 дней дается на устранение неполадок(треть месяца). В моем договоре ничего такого не было прописано. Спрашиваю - перерасчет произведете? - ответ: перерасчет делается только в том случае, если интернет не предоставят после этих 10 дней. Т.е. они 9 дней сидят ровно, а на десятый начинают шевелиться и устраняют неполадку. А деньги берут как за месяц. Два раза так попалась, потом оформила отключение. |
||
Страницы:
(1632) « Первая ... 1276 1277 [1278] 1279 1280 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.