Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1177 1178 [1179] 1180 1181 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

EkPo
Дата 4.07.2012 - 17:07
Цитировать сообщение




Unregistered












kurdum
И видимо второй месяц в ТП не позвонить?
пишите пожалуста в личку номер договора, или номер тлф. что именно не работает? моб? или фиксированный тлф?
Top
EkPo
Дата 4.07.2012 - 17:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальчики, я по вам так соскучилась, слов нет. smile.gif
Top
Dextor
Дата 4.07.2012 - 17:20
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





погоди. ща разоскучишься ph34r.gif biggrin.gif
PM
Top
Котофейка
Дата 4.07.2012 - 18:25
Цитировать сообщение




Unregistered












подскажите мне плиз
у меняподключен карманный интернет, т.е не списываются деньги за выход в нет с телефона, а вот если я уеду на дачу например, и подключу нетбук к телефону как к точке доступа, будут ли сниматься деньги с телефона?
спасибо)

и если подключить безлимитный инетрнет в телефоне и использовать телефон как точку доступа для нет бука, будут ли списываться еньги и КАКАЯ СКОРОСТЬ будет??

Это сообщение отредактировал Котофейка - 4.07.2012 - 19:11
Top
kurdum
Дата 4.07.2012 - 19:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Пользователь №: 95409
Регистрация: 27.01.2012 - 17:50





Цитата
kurdum
И видимо второй месяц в ТП не позвонить?
пишите пожалуста в личку номер договора, или номер тлф. что именно не работает? моб? или фиксированный тлф?

Не прошло и полгода, как ответили. Какой ТП, какая личка, какой номер договора, когда у всего района проблемы со связью были.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 4.07.2012 - 19:49
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Котофейка
думаю, шо если инет раздает телефон, то стоимость инета согласно тарифного плана или подключенных опций.
хоть 5 нубуков подключите ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котофейка
Дата 4.07.2012 - 22:52
Цитировать сообщение




Unregistered












путин
да я тож так думала, вот скорость интересует, не упадет ли...
Top
EkPo
Дата 9.07.2012 - 13:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kurdum @ 4.07.2012 - 20:47)
Цитата
kurdum
И видимо второй месяц в ТП не позвонить?
пишите пожалуста в личку номер договора, или номер тлф. что именно не работает? моб? или фиксированный тлф?

Не прошло и полгода, как ответили. Какой ТП, какая личка, какой номер договора, когда у всего района проблемы со связью были.

Добрый вечер, благодарю за ответ, подскажите пожалуйста в каком районе? когда не было? какой связи? Обращались ли вы в ТП?
Top
EkPo
Дата 9.07.2012 - 13:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Котофейка @ 4.07.2012 - 23:52)
путин
да я тож так думала, вот скорость интересует, не упадет ли...

Добрый день, все что прописано в вашем тарифном плане будет оставаться как есть. Оплата, ограничения по скорости. Если там куда вы едите сигнал приема 3G хороший, то все будет также как в телефоне. Посмотрите карту покрытия на нашем сайте. А еще все лето безроуминг на интернет по всей России, кроме Дальневосточного региона smile.gif
Top
EkPo
Дата 9.07.2012 - 13:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 4.07.2012 - 18:20)
погоди. ща разоскучишься ph34r.gif biggrin.gif

я к вам не надолго) скоро опять уедуwink.gif если что пишите в личку)
Top
catcher
Дата 9.07.2012 - 16:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (jonic @ 4.07.2012 - 14:58)
...обратился http://yarbeeline.ru/ а не через официальный сайт...

в чем разница? провайдер-то вроде один.
Top
CRUEL
Дата 9.07.2012 - 19:30
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12494
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





catcher
Цитата
в чем разница? провайдер-то вроде один.

ярбилайн, вроде, - дилер, который имеет вознаграждение за подключенных абонентов. Больше подключит - больше заработает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 11.07.2012 - 02:30
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата
Как бывший сотрудник ЦПК (центр поддержки клиентов) Билайн, решил поделиться с вами некоторыми недокументированными возможностями, приносящими выгоду абоненту.
Желающим поставить минус сразу, из-за аналогичного по теме "развода" в комментах на ютубе сразу говорю: речь про общение с оператором, НИЧЕГО И НИКУДА ОТПРАВЛЯТЬ Я НЕ ПРОШУ!
Давайте сразу условимся, что для достижения максимального профита надо либо спокойно и дружелюбно общаться с оператором, либо верещать и плеваться в трубку. Никаких полутонов, только хардкор 
Новость 1
деньги за использование любой услуги можно вернуть один раз в полгода. Как это сделать? Звоните в ЦПК (0611, общий номер дозвона билайн, бесплатный если вы не в международном роуминге). Продираетесь через автоответчик к оператору, сообщаете ему что у вас со счета "пропали" деньги. Куда - вы не знаете. (Даже если знаете, запомните - вы не знаете!). Оператор говорит вам, что деньги потрачены на то-то и то-то, вы отрицаете. Девочкой, реже мальчиком, на том конце провода создается заявка (на сленге операторов - "кейс"), которую рассматривают до двух суток на второй линии поддержки. Затем вам перезванивают, снова пытаются убедить что вы сами подключали услугу. Говоришь в трубку кодовую фразу: "тогда мне ваша связь нафиг не нужна, выкину симку куплю мегафон\мтс\что угодно"
Как только ты говоришь что откажешься от услуг связи - срабатывает триггер в мозгу оператора, вам возвращаются деньги. Профит!
Новость 2
Раз в три месяца вы можете получить займ на счет. Есть отдельная услуга "обещанный платеж", но на нее есть ограничения. Например, если вы уже взяли обещанный платеж, деньги на счету кончились а позвонить надо срочно - звоните оператору, говорите что нужен срочный звонок и просите зачислить вам любую сумму до трехсот рублей сроком на три дня. Оператор может брыкаться, но мы то помним кодовую фразу! Профит, совершаем нужный звонок. Кстати, за обещанный платеж взимается комиссия в размере 5 рублей, а за начисление оператором - нет.
Если же три месяца с последнего пополнения оператором вашего баланса не прошло, но деньги нужны здесь и сейчас, а вы в деревне Хуево-Кукуево и терминалов нет - начинаете визжать в трубку. Орите что угодно, только без мата - тогда у оператора не будет повода повесить трубку. Когда вас спросят "есть ли у вас еще вопросы" прямо посреди вашего крика в трубку - отвечайте "да". Всегда да - тогда диалог будет длиться столько, сколько захотите вы. СО временем оператору это надоест и он переключит вас на вторую линию поддержки. Еще немного визга там - и мы получаем нужную сумму на счет вместе с предупреждением, что это единственное исключение, и больше такого не повторится. Правда, особо упоротые индивиды способны получать такие начисления каждую неделю, но по голосу они похожи на маньяков.
Новость три
В билайне реально много услуг. И если как следует погонять оператора, чтобы он не "на отъе##сь" сделал свою работу, а перечислил вам пяток более-менее подходящих услуг\тарифов - можно здорово сократить расходы на связь. Главное, узнавать все дотошно и въедливо и вооружиться ручкой, а не доверять оператору, говорящему что "это самая выгодная". В 90% случаев она действительно самая выгодная, но иногда бывает что советуют абоненту первую попавшуюся услугу чтобы быстрее закончить диалог.


И еще немного обо всем:
Ребята, модем от билайн который вставляется в ЮСБ порт - полная туфта. На все жалобы по скорости вам будут просто отвечать что "сеть загружена", даже не составляя кейс по вашей жалобе. Через эту стенку, не имея полных знаний о внутренней кухне билайна не пробиться. У меня, отработавшего оператором год это получается с огромным трудом.

Все ваши диалоги со специалистами действительно записываются, и хранятся как минимум неделю. Если вам нахамили - не поленитесь позвонить и составить жалобу.

Ваши диалоги с другими абонентами тоже хранятся, и тоже примерно неделю. Потом перезаписываются. Имейте это ввиду, если вам через органы придется доставать запись разговора с кем-то: менты не очень любят быстро заниматься вашими проблемами, но здесь это необходимо провернуть за неделю.

И небольшая просьба: если для достижения своей цели вам приходится орать и вопить в трубку - сделайте доброе дело, скажите оператору, мол "я понимаю что вы в этом не виноваты, но сейчас я буду кричать. Не обращайте внимания, это не в вашу сторону". Поверьте, это реально приятно.

Удачи в отстаивании своих денег!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RomikAV
Дата 12.07.2012 - 12:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Пользователь №: 38098
Регистрация: 5.05.2009 - 16:33





А что с трекером в билайне, третий день зайти не могу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 12.07.2012 - 13:26
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





все люди поняли. что он гавно и выключили его
PM
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1177 1178 [1179] 1180 1181 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1144 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru