Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1176 1177 [1178] 1179 1180 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

jonic
Дата 26.06.2012 - 17:31
Цитировать сообщение




Unregistered












меня подключили вчера, закончил монтажник в 22:30, начал в 18, спасибо ему что все таки довел кабель до моего этажа, 9ти этажка, а я на втором....долго он мучился, но в итоге инет есть и вроде шустро пашет, потестимс...
Top
Slavski
Дата 28.06.2012 - 03:28
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня монтажник будет дай-то бог в пятницу, надеюсь пчелайн будет получше нынешнего.
Top
путин
Дата 28.06.2012 - 08:58
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Slavski @ 28.06.2012 - 04:28)
надеюсь пчелайн будет получше нынешнего.

а сейчас кто?
чем недоволен?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 29.06.2012 - 22:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (morrov @ 23.06.2012 - 23:47)
Билайн компания достаточно публичная
Ты имеешь в виду тратит кучу денег на рекламные мероприятия и прочую хрень? Так это только для того чтобы больше лохов обуть.
Цитата (morrov @ 23.06.2012 - 23:47)
и контактная, в отличии от всяких местных шараг
Билайн легко контактируя, сразу, без затей посылает в жопу.
Местные небольшие провайдеры всегда лучше понимают нужды клиентов и идут им навстречу, удовлетворяя пожелания клиентов.

В ярнете мне для PTR записи в DNS достаточно было написать заявление, сделали бесплатно в течении 3 дней, при том что на момент подачи заявления зона у RIPE не была делегирована. Вымпелком на это не способен, даже за плату, потому что нет квалифицированных инженеров.

В 2008 году на претензию неправильно настроенного DHCP, был ответ "мы работаем над этим". Четвёртый год работают, никак не могут осилить, местные кулибины ипуцца с ручным переопределением маршрутов ))
Top
morrov
Дата 30.06.2012 - 12:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Для меня как простого обывателя, лимит доверия к бренду билайн несравнимо выше чем к к подмоченному ярнету или к другому местному провайдеру. За последнее полгода что я снова пользуюсь билайном, к ним были лишь разовые нарекания. Да, вот с таких вот лохов они наверно и стригут бапки, ну что ж, я не против, если все будет реализовано на уровне.
Кстати, когда я обращался в ярнет, мне сказали "что если на вашем адресе чтото и заработает, то не на той скорости на которой вы желаете", а однажды звонивший типа агент продаж заикаясь на пацанском сленге пытался впарить типа "услуги", с настойчивостью и диалектом таджика, что пристают у торговых центров впаривая инструменты, магнитолы и тп, какой я могу сделать вывод как потенциальный абонент? что на тот момент о "тренингах" там возможна не слышали.
Все это конечна разовый случай, возможна есть тысячи довольных абонентов, но к счастью или нет я к их числу не отношусь.
Top
spike
Дата 30.06.2012 - 17:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (morrov @ 30.06.2012 - 13:15)
Для меня как простого обывателя, лимит доверия к бренду билайн несравнимо выше чем к к подмоченному ярнету или к другому местному провайдеру.
Ахаха, после того как фактами показано, что местные провайдеры лучше заботятся о клиентах и решают их специфические задачи, ударился в веру, субъективную оценку и прочую бессмысленную фофудью.

Если ты не в курсе, может потому что ещё слишком молод, пафосен и моден(рассуждаешь о брендах), то интернет провайдером билайн стал купив голден с корбиной.
Так вот, спустя год после покупки, качество услуг для физ лиц упало ощутимо, а для юр лиц вообще скатилось в сраное говно. Настолько упало что билайн был вынужден запилить бренд корбины, так как в организациях продаванов билайна стали посылать нахрен требуя вернуть корбину.
Top
spike
Дата 30.06.2012 - 17:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Чем больше контора, чем больше она уделяет внимания "брендам", ебитде и прочей хуете, тем больше ей (и её сотрудникам) насрать на клиентов. Это аксиома.
Большая компания грязнет в бюрократии, у неё громные издержки. Ярославский продаван вымпелкомы не может заключить/изменить договор пока у 10 московских начальников не одобрит. В результате согласование затягивается на недели, по сравнению с одним днём в нетисе или ярнете.
Забавно, что эти 10 начальников не гарантируют отсутствия косяков при проектировании и строительстве. Например магистральная сеть вымпелкомы в ярославле не поддерживает QinQ, потому что понакупили старого дорогоговна.
Top
KiLLeR
Дата 30.06.2012 - 19:15
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (spike @ 30.06.2012 - 18:22)
Чем больше контора, чем больше она уделяет внимания "брендам", ебитде и прочей хуете, тем больше ей (и её сотрудникам) насрать на клиентов. Это аксиома.
Большая компания грязнет в бюрократии, у неё громные издержки. Ярославский продаван вымпелкомы не может заключить/изменить договор пока у 10 московских начальников не одобрит. В результате согласование затягивается на недели, по сравнению с одним днём в нетисе или ярнете.
Забавно, что эти 10 начальников не гарантируют отсутствия косяков при проектировании и строительстве. Например магистральная сеть вымпелкомы в ярославле не поддерживает QinQ, потому что понакупили старого дорогоговна.

Миш, и +- тебе.
На счет согласований и прочей фигни полностью с тобой согласен.
А вот по поводу QinQ - всё оборудование поддерживает его, только нигде не используется.
Кстати, это не мешает другим клиентам прогонять QinQ трафик по этим железкам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 30.06.2012 - 20:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KiLLeR @ 30.06.2012 - 20:15)
Кстати, это не мешает другим клиентам прогонять QinQ трафик по этим железкам.
Главное билайну про это не говорить, а то испортят ))
Top
morrov
Дата 1.07.2012 - 11:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Так вот, спустя год после покупки, качество услуг для физ лиц упало ощутимо

И вы KiLLeR также считаете? Уж вам ли не знать как была построена карбина, не на неуправляемых ли мыльница? я прекрасно помню те золотые времена арп спуфинга и прочих радостей.
Цитата
Настолько упало что билайн был вынужден запилить бренд корбины

Мне кажется причины выпила бренда корбины были сугубо коммерческими, это наверняка была политика компании, сперва ввели единый бренд, потом вымпелком поглотил дочерние структуры шпд.
Билайн тогда начинал играть по крупному в новом для себя сегменте рынка, ретейле шпд.
Вы же spike обзываетесь и перечисляете какие то непонятные обывателям штуки, которые не влияют на качество сервиса физ лицам, я вот например не жалуюсь. Складывается ощущение, что в основе ваших претензий лежат какая то личная неприязнь.
Top
KiLLeR
Дата 1.07.2012 - 13:19
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (morrov @ 1.07.2012 - 12:32)
Цитата
Так вот, спустя год после покупки, качество услуг для физ лиц упало ощутимо

И вы KiLLeR также считаете? Уж вам ли не знать как была построена карбина, не на неуправляемых ли мыльница? я прекрасно помню те золотые времена арп спуфинга и прочих радостей.

Да, я тоже так считаю. Причем не только для физ. лиц, но и для юр. лиц тоже.
И с ланктелекомом сейчас происходит та же самая байда.
Корбина не была построена на "мыльницах" - в самом начале 2006-2007 годах только.
На момент покупки билайном никаких "мыльниц" не было.

Это сообщение отредактировал KiLLeR - 1.07.2012 - 13:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 1.07.2012 - 20:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (morrov @ 1.07.2012 - 12:32)
Билайн тогда начинал играть по крупному в новом для себя сегменте рынка, ретейле шпд.
Играл бы лучше он где нибудь в другом месте.
Цитата (morrov @ 1.07.2012 - 12:32)
Вы же spike обзываетесь
Обзываются твои соседи по горшку во второй группе детского сада. Я перечисляю факты и даю свою оценку.
Цитата (morrov @ 1.07.2012 - 12:32)
и перечисляете какие то непонятные обывателям штуки, которые не влияют на качество сервиса физ лицам
Да, я пишу не для тупых, у меня нет цели необоснованно обосрать вымпелком для всех. Простым клиентам не надо читать, они видят залипающий вечерами ютуб, который более двух лет не могут исправить. При том, что давно могли бесплатно разместить кеши гугла, если так жопятся на достаточный магистральный канал.
Цитата (morrov @ 1.07.2012 - 12:32)
я вот например не жалуюсь.
Ты вообще клиент вымпелкома? Пробовал нетис, ТТК, ЭР-телеком?
Цитата (morrov @ 1.07.2012 - 12:32)
Складывается ощущение, что в основе ваших претензий лежат какая то личная неприязнь.
Складывай, ощущай. Пробуй, добейся.
Top
morrov
Дата 2.07.2012 - 00:27
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
Цитата
Обзываются твои соседи по горшку во второй группе детского сада.

Ну вот вам не кажется что такие вот пассы лежат вне тематики раздела и вообще приличия?
Top
catcher
Дата 3.07.2012 - 17:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Захотелось тут недавно посмотреть финал Евро-2012 в ХД, да заодно подключить интернет.
Заявочку любезно приняли (дом-то как бы подключен, сказал мне сайт и девочка, принимавшая заявку), пришли в означенное время, специалист побродил по этажам, шахты не увидел, на этажи к щиткам его не пустили, ушел, сказал, что техвозможности нет, будут думать. Позвонил еще разок, девочка видать в системке задач посмотрела, говорит, забыл специалист от техэтажа ключ, через три дня придет, мамой клянусь, все будет огонь. Хорошо, в назначенное время сижу жду. час жду, два, как дурак - ни слуху, ни духу. Ну и хрен с вами, не пришли, и даже не позвонили, чтоб не ждал. Ради интереса на следующий день уточняю - шибко, говорят, много проводов у вас в щитках, не просунуть. Так что никак. Я ничего не имею против Билайна. Но писать о технической возможности подключения не имея ее - как-то не очень хорошо. В общем, придется искать пока что-то другое.
Top
jonic
Дата 4.07.2012 - 14:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Для подключения телевидения обратился http://yarbeeline.ru/ а не через официальный сайт. Сделали быстрее и качественней, заявка была назначена с 19-22, сотрудник пришел в 20, у него все заняло минут 15, порадовало комплектность к пристаки, свитч, 2 провода 5 и 3 метра, шнуры, книжечки по настройке...даже магнитик на холодильник есть smile.gif)) оказанной услугой доволен на все 100, быстро и качественно. Если есть возможность выдать премию сотруднику, но приходил на Ньютона 63, корп 5... smile.gif . Теперече у меня 120 канальчиков...
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1176 1177 [1178] 1179 1180 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1212 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru