Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1060 1061 [1062] 1063 1064 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

lwlist
Дата 29.11.2011 - 22:56
Цитировать сообщение




Unregistered












biggrin.gif

Это сообщение отредактировал lwlist - 29.11.2011 - 23:09
Top
lwlist
Дата 29.11.2011 - 23:05
Цитировать сообщение




Unregistered












biggrin.gif

Это сообщение отредактировал lwlist - 30.11.2011 - 08:28
Top
lwlist
Дата 29.11.2011 - 23:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот моя трассировка.

Цитата
C:\Users\Админ>tracert slayers-strike.ru

Трассировка маршрута к slayers-strike.ru [46.17.41.83]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    32 ms    50 ms    23 ms  cs-7206-3.ttel.ru [85.158.48.17]
  2    16 ms    5 ms    10 ms  asr-1000-1.ttel.ru [85.158.48.10]
  3    33 ms    12 ms    14 ms  81.16.122.61
  4    35 ms    27 ms    20 ms  msk-ix-m9.starttelecom.ru [193.232.244.169]
  5    35 ms    30 ms    44 ms  tel-rt-dc-1.tel.ru [193.232.245.108]
  6    45 ms    30 ms    52 ms  46.38.61.50
  7    24 ms    29 ms    27 ms  46.17.41.83

Трассировка завершена.
Top
Dextor
Дата 30.11.2011 - 06:37
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





lwlist
я в курсе что там biggrin.gif
PM
Top
EkPo
Дата 30.11.2011 - 10:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Пользователь №: 74363
Регистрация: 13.05.2011 - 10:50





Цитата (eSC@PER @ 28.11.2011 - 22:08)
edgen75

У меня появился... Если верить sms то где-то в час дня...

Я вот думаю, если у меня есть номер проблемы, почему я должен звонить и просить пересчитать... Почему сами-то не могут?

Компания делает перерасчет по обращению клиента, потому что определить заранее масштаб аварии невозможно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 30.11.2011 - 11:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EkPo @ 30.11.2011 - 11:29)
Цитата (eSC@PER @ 28.11.2011 - 22:08)
edgen75

У меня появился... Если верить sms то где-то в час дня...

Я вот думаю, если у меня есть номер проблемы, почему я должен звонить и просить пересчитать... Почему сами-то не могут?

Компания делает перерасчет по обращению клиента, потому что определить заранее масштаб аварии невозможно.

А почему РТК после закрытия заявки сам перерасчет делает?
И все могли бы так делать.
Top
Mariо
Дата 30.11.2011 - 12:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1627
Пользователь №: 24172
Регистрация: 21.09.2007 - 14:34





Цитата (EkPo @ 30.11.2011 - 10:29)
Цитата (eSC@PER @ 28.11.2011 - 22:08)
edgen75

У меня появился... Если верить sms то где-то в час дня...

Я вот думаю, если у меня есть номер проблемы, почему я должен звонить и просить пересчитать... Почему сами-то не могут?

Компания делает перерасчет по обращению клиента, потому что определить заранее масштаб аварии невозможно.

из тысячи обратится только2-3 вот и представьте масштабы экономии rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EkPo
Дата 30.11.2011 - 16:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Пользователь №: 74363
Регистрация: 13.05.2011 - 10:50





Цитата (lwlist @ 30.11.2011 - 12:32)
Цитата (EkPo @ 30.11.2011 - 11:29)
Цитата (eSC@PER @ 28.11.2011 - 22:08)
edgen75

У меня появился... Если верить sms то где-то в час дня...

Я вот думаю, если у меня есть номер проблемы, почему я должен звонить и просить пересчитать... Почему сами-то не могут?

Компания делает перерасчет по обращению клиента, потому что определить заранее масштаб аварии невозможно.

А почему РТК после закрытия заявки сам перерасчет делает?
И все могли бы так делать.

Клиент сделал заявку, проблему устранили и сделали перерасчет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 30.11.2011 - 16:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EkPo @ 30.11.2011 - 17:23)
Цитата (lwlist @ 30.11.2011 - 12:32)
Цитата (EkPo @ 30.11.2011 - 11:29)
Цитата (eSC@PER @ 28.11.2011 - 22:08)
edgen75

У меня появился... Если верить sms то где-то в час дня...

Я вот думаю, если у меня есть номер проблемы, почему я должен звонить и просить пересчитать... Почему сами-то не могут?

Компания делает перерасчет по обращению клиента, потому что определить заранее масштаб аварии невозможно.

А почему РТК после закрытия заявки сам перерасчет делает?
И все могли бы так делать.

Клиент сделал заявку, проблему устранили и сделали перерасчет.

Если так, то МТС-ТТ отстает, а не на шаг впереди.
У них надо позвонить создать заявку. Когда ее починят надо отправит запрос на перерасчет по этой закрытой заявке. Неужели незя автоматом пересчитать по заявке.

Это сообщение отредактировал lwlist - 30.11.2011 - 16:48
Top
spike
Дата 30.11.2011 - 22:44
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





lwlist всё так же и в билайне. Причём начисление снимают только за время "починки проблемы" а не реальной недоступности интернета. Чтобы получить реальную компенсацию надо оставлять ешё одну заявку, в течении рабочей недели проверят наличие обращения, что в этот момент не было подключений и только тогда будет полное снятие неправильных начислений.

В росглисте ещё веселее, там требуется письменное заявление и деньги возвращают месяцами, если заявление не потеряют ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EkPo
Дата 1.12.2011 - 09:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Пользователь №: 74363
Регистрация: 13.05.2011 - 10:50





Цитата (spike @ 30.11.2011 - 23:44)
lwlist всё так же и в билайне. Причём начисление снимают только за время "починки проблемы" а не реальной недоступности интернета. Чтобы получить реальную компенсацию надо оставлять ешё одну заявку, в течении рабочей недели проверят наличие обращения, что в этот момент не было подключений и только тогда будет полное снятие неправильных начислений.

В росглисте ещё веселее, там требуется письменное заявление и деньги возвращают месяцами, если заявление не потеряют ))

Даже я не поняла, что ты написал wink.gif

перевожу на русский)) Не работает Интернет, звоните в колл-центр, фиксируют аварию, пересчитывают по звонку деньги. На моей памяти возвращали всем, кто обратился.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EkPo
Дата 1.12.2011 - 16:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Пользователь №: 74363
Регистрация: 13.05.2011 - 10:50





Модный тарифный план "Все включено" представлен сегодня на нашем сайте в трех вариациях. Берем пакет "L" за 390 рублей в месяц, и получаем: 300 минут разговоров, 400 sms-сообщений и 300 Мб интернет-трафика. Можно попробовать еще пакеты XL и ХХL, о них более подробно можно прочитать на нашем сайте:
http://mobile.beeline.ru/yaroslavl/tarifs/...68-57ea8451b046

а вот и ролик: http://www.youtube.com/watch?v=wWYpjGt-fe0


user posted image

Это сообщение отредактировал EkPo - 1.12.2011 - 16:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 1.12.2011 - 16:30
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





EkPo
Катя, бросай ты эту х-ню, приезжай в Таиланд)) Ждем!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 1.12.2011 - 16:32
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Рита Ромашкина
вы тут нам не сманивайте помогателя! mad.gif
лучше марча зовите! и массаж ему обеспечьте! tongue.gif
PM
Top
krot
Дата 1.12.2011 - 19:06
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Цитата (Dextor @ 1.12.2011 - 16:32)
Рита Ромашкина
вы тут нам не сманивайте помогателя! mad.gif
лучше марча зовите! и массаж ему обеспечьте! tongue.gif

Тайский)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1060 1061 [1062] 1063 1064 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1066 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru