Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1058 1059 [1060] 1061 1062 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Sedan1
Дата 28.11.2011 - 21:32
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16529
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





eSC@PER
перерасчет делается только по заявлению абонента, кажется так требует роскомнадзор...типо все изменения с лс должны быть согласованы с абонентом
PM
Top
ExcStar
Дата 28.11.2011 - 22:36
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Цитата (eSC@PER @ 28.11.2011 - 22:08)
edgen75

У меня появился... Если верить sms то где-то в час дня...

Я вот думаю, если у меня есть номер проблемы, почему я должен звонить и просить пересчитать... Почему сами-то не могут?

Мне всегда Билайн сами делали перерасчет и иногда даже было такое, что я не понимал за что этот перерасчет (может уезжал и были проблемы)...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 28.11.2011 - 22:39
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Цитата (Sedan1 @ 28.11.2011 - 22:32)
eSC@PER
перерасчет делается только по заявлению абонента, кажется так требует роскомнадзор...типо все изменения с лс должны быть согласованы с абонентом

чо, религия запещает например позвонить или письмо написать? Их косяк - пусть делают! Почему-то заябывать звонками по пять раз в неделю с цифромым ТВ они могут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
edgen75
Дата 29.11.2011 - 01:16
Цитировать сообщение




Пожилой строитель мудрый
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Пользователь №: 32388
Регистрация: 10.08.2008 - 01:42





Цитата (eSC@PER @ 28.11.2011 - 22:08)

У меня появился... Если верить sms то где-то в час дня...

накуй смс,тож присылали в воскресенье..еще и с извинениями
а домой пришел,комп клац,а там х@й!
так что не верь смс-глазам верь..
кстати,какой дом у тебя?
у меня на панина 5 корп.4 до сих пор инет отсутствует.. вместе с ланковским телефоном.
есть подозрение на тракторишко беларусь с ковшичком,копавшим траншею как раз в тот день у дома.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EkPo
Дата 29.11.2011 - 08:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Пользователь №: 74363
Регистрация: 13.05.2011 - 10:50





Уважаемые клиенты, по адресу Панина 5 корп.4 после земляных работ третьих лиц поврежден кабель, на данный момент ведутся работы по восстановлению. sad.gif (трактор действительно проехал...)

Это сообщение отредактировал EkPo - 29.11.2011 - 08:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 29.11.2011 - 08:25
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Цитата (Sedan1 @ 28.11.2011 - 22:32)
eSC@PER
перерасчет делается только по заявлению абонента, кажется так требует роскомнадзор...типо все изменения с лс должны быть согласованы с абонентом

Не, ты не понял, я же позвонил, сообщил, что у меня проблема, чтоб мне сделали перерасчет и огласили сроки решения проблемы.
Мне выдали номер, а теперь я должен звонить и говорить, что по такому-то номеру проблема решена(о чем они сами естественно знают, ибо оповестили) и просить сделать перерасчет. Глупо как-то...

edgen75 Нет, я почти на другом конце Брагино.

IRбеs Да позвонить вообще не проблема. Ты пробовал вечером дозвониться? 6-10 минут ожидания это минимум...

З.Ы. В ТП сначала сказали, что сделают все в субботу. В суботу видел, как пришли 3 человека из Билайна и пошли в сопровождении председателя к оборудованию.
Вечером звоню опять в ТП спрашиваю, где инет, сказали, что не было доступа и все переноситься на понедельник...

Это сообщение отредактировал eSC@PER - 29.11.2011 - 08:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EkPo
Дата 29.11.2011 - 08:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Пользователь №: 74363
Регистрация: 13.05.2011 - 10:50





Сегодня в течение дня по адресам связь будет восстановлена. Буду деражать вас в курсе ситуации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KaAlex
Дата 29.11.2011 - 08:31
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 18
Пользователь №: 89102
Регистрация: 18.11.2011 - 09:14





Цитата (EkPo @ 28.11.2011 - 10:56)
eSC@PER
( у кого еще в выходные в Брагине не было Интернета?

В доме Батова 10к3 тоже не работает, ни интернет , ни телефон. Третий день уже, и не видно чтобы кто-то занимался восстановлением.
PM
Top
eSC@PER
Дата 29.11.2011 - 08:31
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





EkPo

У меня вчера днем заработало, как и обещали во второй раз smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KaAlex
Дата 29.11.2011 - 08:33
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 18
Пользователь №: 89102
Регистрация: 18.11.2011 - 09:14





Цитата (EkPo @ 29.11.2011 - 09:29)
Сегодня в течение дня по адресам связь будет восстановлена. Буду деражать вас в курсе ситуации.

Ага, вчера обещали то же самое. Будем надеяться.
PM
Top
EkPo
Дата 29.11.2011 - 08:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Пользователь №: 74363
Регистрация: 13.05.2011 - 10:50





Цитата (Ксения Захарова @ 28.11.2011 - 18:43)
Подскажите кто-нибудь.Мне заблокировали сим-карту,а взамен выдали новую (старая глючила).На прежней симке остались номера.Раньше в главном офисе билайн стояла специальная маштнка,которая копировала номера с одной симки на другую,но теперь этой машинки нет.Есть ли у нас в Ярославле другие офисы,где мне смогут восстановить номера?

Попробуйте позвонить в сервисный центр на Маяке (вирт)

Это сообщение отредактировал EkPo - 30.11.2011 - 12:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EkPo
Дата 29.11.2011 - 09:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Пользователь №: 74363
Регистрация: 13.05.2011 - 10:50





KaAlex
Перекопали у вас жестоко, коммунальные службы к зиме готовятся... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 29.11.2011 - 12:23
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





нормально приготовились сцуки
PM
Top
IRбеs
Дата 29.11.2011 - 12:34
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Цитата (eSC@PER @ 29.11.2011 - 09:25)
IRбеs Да позвонить вообще не проблема. Ты пробовал вечером дозвониться? 6-10 минут ожидания это минимум...

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО моё сообщение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 29.11.2011 - 12:41
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (IRбеs @ 29.11.2011 - 13:34)
Ты пробовал вечером дозвониться? 6-10 минут ожидания это минимум...

я 30 минут ждал последний раз. правда это выходной был.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1058 1059 [1060] 1061 1062 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1088 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru