![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 1048 1049 [1050] 1051 1052 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Solovei |
Дата 15.11.2011 - 19:59
|
пиво)вода ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 34 Пользователь №: 88367 Регистрация: 10.11.2011 - 20:26 ![]() |
путин
![]() |
путин |
Дата 15.11.2011 - 20:03
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Solovei
резво начали, новенький)) |
Solovei |
Дата 15.11.2011 - 20:15
|
пиво)вода ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 34 Пользователь №: 88367 Регистрация: 10.11.2011 - 20:26 ![]() |
путин
Благодарю. Люблю справедливость. ![]() |
morrov |
Дата 15.11.2011 - 20:38
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 104 Пользователь №: 72714 Регистрация: 18.04.2011 - 15:48 ![]() |
А тем временем вечерело, спидтест показывает 3 мегабита в обе стороны, а первичник тех сапарта просит уже 10 минут, подождать 16 минут. А что случится кагда переключат на вторичника? Попросят разделить на "0"?
Это сообщение отредактировал morrov - 15.11.2011 - 20:38 |
Nitrok |
Дата 16.11.2011 - 08:19
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 32564 Регистрация: 20.08.2008 - 10:30 ![]() |
Ну а смысл сапорта.
Здравствуйте. Каких-либо затруднений на линии во время первичной диагностики (по тем данным, что Вы изначально предоставили) обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Ошибки, блокировки, флуд и прочие возможные препятствия для стабильного подключения на порту свитча, к которому подключен непосредственно Ваш кабель, также отсутствуют. Клиенты, подключенные к оборудованию в Вашем доме пользуются услугой в полной мере. Запустите на скачивание 4-6 файлов с сайта |
Dextor |
Дата 16.11.2011 - 08:29
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Nitrok
врут они. скорость скачивания у них соответствует, сайты тоже стали быстро открываться. уже недели 2 как точно. а вот тытруба не работает... но им то ничего не доказать. у них нет проблем ![]() |
spike |
Дата 16.11.2011 - 08:31
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Nitrok - они тебе пояснили, что проблема не в их сети. А за остальное они ответственности по договору не несут. То что не работает зарубеж, это исключительно твои проблемы. Билайн просто не считает нужным тратится на международные магистральные каналы, при том что 90% клиентов нужен один вконтактик/однокласник и быдлоящик ))
|
Nitrok |
Дата 16.11.2011 - 09:28
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 32564 Регистрация: 20.08.2008 - 10:30 ![]() |
У дом.ru и ростелеком тыртубы на HD работают нормально ( хотя и рос в меньшей степени). На билайте на самом низком качестве еле-еле. Я подозреваю, что это связанно с особеностью билайновского ТВ.
|
EkPo |
Дата 16.11.2011 - 09:44
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 889 Пользователь №: 74363 Регистрация: 13.05.2011 - 10:50 ![]() |
Новое предложение от "Билайн"
Так просто выбрать, когда «Всё включено» - встречайте новый тарифный план! от 13 рублей в сутки! Выбрать свой "Все включено" можно здесь: |
Dextor |
Дата 16.11.2011 - 09:51
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
spike
дык это любой провайдер. в общем обычному юзеру приходится методом тыка определять наилучшего для себя ппровайдера ![]() |
Dextor |
Дата 16.11.2011 - 09:54
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
не плохо
|
spike |
Дата 16.11.2011 - 12:20
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Dextor Любой не отвечает. Но Ярнет, например, не только отписки сочиняет, но реально меняет настройки маршрутизации, и теребит аплинки. После жалобы на связность с определённым узлом, за 2 рабочих дня подкрутили и всё стало хорошо.
|
CRUEL |
Дата 16.11.2011 - 12:21
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
дак стань Папкой ![]() |
||
spike |
Дата 16.11.2011 - 12:24
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
А Билайн только и умеет что отбрыкиваться от требований клиентов, сочинять отписки и отвечать ахинею на претензии.
|
EkPo |
Дата 16.11.2011 - 12:31
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 889 Пользователь №: 74363 Регистрация: 13.05.2011 - 10:50 ![]() |
Еще раз, день добрый) Вы искали людей из Билайна, а вопрос от Вас так и не последовал. Если хотите пишите мне в личку) |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)