![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 975 976 [977] 978 979 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Dextor |
Дата 17.08.2011 - 08:59
|
|
CRUEL
видать какой-то топ менеджер билайна попал на бабки, после выхода в интернет через вап ))) |
|
| Юран |
Дата 17.08.2011 - 09:19
|
|
расскажите про услугу беззаботный интернет где и в чем на@бка?
Это сообщение отредактировал Юран - 17.08.2011 - 09:19 |
|
| путин |
Дата 17.08.2011 - 09:21
|
|
наёбки нет, удобно, что без а/платы, ну итрадиционно ограничение на объём скаченого смотри в примечаниях. |
||
| varg |
Дата 17.08.2011 - 18:06
|
|
У меня эпопея с билайном длится уже давно и близится к развязке. Вообще каждый год интернет от билайна не работает вообще около 3х месяцев. Самое забавное было, когда в прошлом году оборвали кабель, после порядка часа ожидания ответа технического специалиста по телефону меня обрадовали...техник придет через 2 месяца и все сделает. Мотивировали столь долгие сроки тем,что закончился кабель....в Ярославле,оказывается острый дефицит витой пары. При этом монтаж выполнен через жопу,а точнее через окно в подъезде,теперь там даже окно не закрыть,есессно с таким монтажом будут постоянные обрывы и иные повреждения кабеля. За время пользования билайном таких обрывов было штук 5...завместо них билайновцы сделали скрутки-розетки,а новый кабель тянуть не собираются,о нормальном монтаже через кабель-канал даже разговаривать не хотят,точнее в звонковом центре уверяют,что все-таки сделают все как надо,но сколько времени прошло,а воз и ныне там. Но самое интересное в другом,когда я ожидал техника,который отремонтирует кабель...случайно встретил в подъезе сотрудника билайна,поговорили...оказалось,что новых пользователей билайн подключает на следующий день после заявки. Не маразм ли?То есть уже пользуешься,но не работает - жди полтора-два месяца,новый юзер - завтра протянем. Попахивает погоней за показателями,чтобы отчитаться перед вышестоящим начальством,мол сеть растет.
Ладно,бог с ним с кабелем,сейчас по вечерам наблюдаются постоянные разрывы соединения,пинг до майл.ру или яндекса стабильно держится в районе 100 мс, постоянные потери пакетов,за рандомные тестирования 15 минутные до 15% пакетов теряется. То есть ни о каких онлайн-трансляциях,потоковом видео,скайпе или онлайн-играх мечтать не приходится. Техподдержка говорит,что 15% потери пакетов - это нормально,как и пинг до майл.ру 100 мс и мол во всем виноваты вирусы на моем компе. Когда как я тестировал все это дело на двух разных компьютерах и на ноутбуке. Вобщем очередная некомпетентная отмазка. Все это время на билайне сидел только по одной причине - других провайдеров у нас не было. Но вот недавно пришел дом.ру, наслышан про них,отзывы нелестные...но они заранее сделали нормальные кабель-каналы и я думаю,что хуже,чем у билайна там быть не может. Думаю переходить. Правда сегодня билайн предложил еще месяц подождать,обещали таки все исправить и предложили тариф с более высокой скоростью за те же деньги. Согласился,посмотрим что за месяц изменится,если ничего - перейду на дом.ру. |
|
|
|
| Dextor |
Дата 17.08.2011 - 21:34
|
![]() |
|
| путин |
Дата 18.08.2011 - 01:13
|
|
Dextor
не тем меряешь |
|
| Dextor |
Дата 18.08.2011 - 07:08
|
|
путин
когда все спят у меня тоже все хорошо до гугла пинг меньше сотки не опускается... |
|
| Asten |
Дата 18.08.2011 - 08:18
|
|
дак торрентом тестить скорость всегда будет по тарифу, если не будет перегрузок/урезок/"колеб@ний" на "местном" оборудовании. сейчас на многих популярных ресурсах начиная часов с 17 и до 0 начинаются обделения по скорости, видос вечерком с комфортом не посмотреть...
|
|
|
|
| KiLLeR |
Дата 18.08.2011 - 14:19
|
|
если скорость будет по тарифу, то всё ок. оператор выполнил перед вами свои обязательства. |
||
| matr1x |
Дата 18.08.2011 - 21:09
|
|
путин
у каждого свой подход , в этой ситуации мне было проще в заявлении указать, чтоб деньги перевели CRUEL не люблю просить по мелочам, поэтому удобнее и приставку новую получить переподключившись и проблему с зависающим портом наконец то решить |
|
|
|
| vikt |
Дата 21.08.2011 - 10:32
|
|
Не могу ни на один билайновский номер дозвониться. Что случилось?
|
|
| makc_13 |
Дата 21.08.2011 - 10:33
|
|
с би лайна также нет возможности звонить. По телефону поддержки тупо сбрасывают. |
||
|
|
| Malinok |
Дата 21.08.2011 - 10:41
|
|
такая же фигня
|
|
|
|
| Наталька |
Дата 21.08.2011 - 10:42
|
|
Ага, аналогично. Не могу ни с Билайна позвонить, ни на Билайн с МТСа. Хотя у мужа Билайн но тариф что-то там с VIP связано, у него всё в норме: и звонить может и звонки принимать. |
||
|
|
| Divnaya Krasa |
Дата 21.08.2011 - 10:45
|
|
Слава богу, что есть Интернет, а то я думала, что у меня телефон накрылся... Билайн не работает.
|
|
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 975 976 [977] 978 979 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.