Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 974 975 [976] 977 978 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

reaper
Дата 14.08.2011 - 22:11
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 15.08.2011 - 08:34
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





reaper
я даже не билайна покупал
там есть какой-то life:)
вот им и пользовался. халява. мы купили три симки и общались друг с другом.
там какой-то налог есть непонятный и подключение стоит 80 копеек. а дальше бесплатно можно трещать).
в россию стоило 0,19 грн на домашние и 0,69 на сотовые
PM
Top
Dextor
Дата 15.08.2011 - 10:12
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





EkPo
не томите. объясните! smile.gif
PM
Top
halehare
Дата 15.08.2011 - 13:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Пользователь №: 37321
Регистрация: 3.04.2009 - 10:41





Купил я на прошлой неделе симку билайновскую. Тариф Монстр общения 2011+ уж больно привлекательный. Зашёл в ближайшую Евросеть и за 150 русских рувлей мне выдали картонный пакет с симкой и чек. То что про договор разговора не возникло слегка удивило. Остальные три наших ОпСоСа всегда выдавали бумажку с договором. Ну ладно думаю всё равно он никогда не требовался. Дальше тривиальное действие- отключить платную услугу "SMS и MMS нон-стоп" за 1руб в сутки. Открываем менюху Мой Билайн, тыкаем строчку "Мои данные" дальше "Мои услуги" и немедленно получаем эсэмэску от 0674 "Данный сервис Вам недоступен". Тот же результат при выборе "Получить WEB-пароль", "Мой тариф" ну и прочих. Кароче Данный сервис Мне недоступен. Вопрос с чего бы это. Отключение платной услуги решилось путём визита в офис. Пошарив в инете обнаруживаю, что такое сообщение про недоступность Вам данного сервиса получают пользователи корпоративных тарифных планов. ТАК Я УЖЕ В КОРПОРАТИВЕ ? Может кто просветит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aligarh
Дата 16.08.2011 - 09:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пользователь №: 42707
Регистрация: 24.10.2009 - 17:58





matr1x
А что с деньгами на старом счете? Их перевели на новый?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
matr1x
Дата 16.08.2011 - 19:03
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





Aligarh
пока не ездил к ним, не знаю...они же АП сразу снимают, так что на счете 0. Единственное, что еще недели 2 там пользоваться можно было...думаю напишу простое заявление на перерасчет и перевод на другой лицевой счет в их системе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dfase
Дата 16.08.2011 - 23:53
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





«ВымпелКом» приравнивает тарификацию WAP-ресурсов к GPRS
Теперь при настройке мобильного телефона и выходе в мобильный Интернет тарификация будет единой при любой установленной точке доступа
Российский оператор «ВымпелКом» приравнивает размер тарифов на передачу данных в сотовой сети по WAP-протоколу до уровня интернет-трафика GPRS, сообщает пресс-служба компании.

«Теперь при настройке мобильного телефона и при выходе в мобильный Интернет тарификация будет единой при любой установленной точке доступа», — отмечают в компании.

В «ВымпелКоме» добавляют, что вне зависимости от выбранной точки доступа (wap.beeline.ru или internet.beeline.ru) стоимость переданных или полученных данных будет одинаковой и равна стоимости интернет-трафика в рамках текущего тарифного плана абонента

http://www.bfm.ru/news/2011/08/16/vympelko...sov-k-gprs.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 17.08.2011 - 00:41
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





что-то я очкую эту новость через WAP проверять ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anka1010
Дата 17.08.2011 - 01:05
Цитировать сообщение




Бонифаций
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11296
Пользователь №: 9789
Регистрация: 13.08.2006 - 13:17





У нас на билайне возникла проблема, не открывается сайт www.35photo.ru, с двух компов. Через gprs-билайн и даже о боже цтк проблем с открытием сайта нет.

Дозвониться в техсапп - какой-то анриал, «специалист ответит на ваш звонок через 10 минут», спустя минут пять уже «через 8 минут», не хватает терпения дождаться.
В письме заверили, что никаких ограничений нет.

Кто-то сталкивался с подобной порочной практикой?)
PM
Top
spike
Дата 17.08.2011 - 01:31
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Обычно проблемы с доступностью от аплинка билайна - мегафона.

Тут к билайну не подкопаешься, это уже не их зона ответственности. Единственный вариант - голосовать ногами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 17.08.2011 - 01:53
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (matr1x @ 16.08.2011 - 20:03)
Aligarh
пока не ездил к ним, не знаю...они же АП сразу снимают, так что на счете 0. Единственное, что еще недели 2 там пользоваться можно было...думаю напишу простое заявление на перерасчет и перевод на другой лицевой счет в их системе

А зачем такие сложности? На новом договоре через ЛК ставишь "добровольную блокировку", сидишь на старом пару недель, пока тот не заблокируют, снимаешь блокировку на новом и наслаждаешься.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 17.08.2011 - 07:43
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
вне зависимости от выбранной точки доступа (wap.beeline.ru или internet.beeline.ru) стоимость переданных или полученных данных будет одинаковой и равна стоимости интернет-трафика в рамках текущего тарифного плана абонента

ну нихрена себе. С чего бы это? Кто-то засудил что-ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 17.08.2011 - 07:45
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
А зачем такие сложности?

действительно, вместо трех минут разговора устраивать беготню с новым подключением dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 17.08.2011 - 07:50
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





CRUEL
не у всех же получается договориться по телефону ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 17.08.2011 - 07:55
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
не у всех же получается договориться по телефону

у всех, кого знаю лично, получилось ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 974 975 [976] 977 978 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0994 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru