Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 92 93 [94] 95 96 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Woldemar
Дата 11.02.2009 - 20:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Пользователь №: 2835
Регистрация: 22.01.2005 - 08:46





Цитата (сеня78 @ 10.02.2009 - 16:45)
Для всех, кто хочет подключаться к Корбине посвящается.
В ноябре я подключился к интернету от Корбина телеком. В плане подключения сработали быстро молодцы. С первого дня начались ошибки, невозможность соединиться с сетью интернет. Чтобы дозвониться в техническую поддержку нужно повисеть на трубке в режиме ожидания в лучшем случае 20, в худшем 40 минут. Вывод: либо огромное колличество народу пытающихся устранить проблемы соединения, либо сотрудники просто не желают работать. После удаленной проверки, мне сказали мол у вас система виндовс плохая, либо плохой сетевой драйвер, либо плохой антивирусник. Отнес я свой ноутбук 2 разным спецам, проверили, результат все должно работать. Опять звоню в тех поддержку после неудачного соединения. Старая песня - проблемы с компьютером. После двух месяцев очень хреновой работы интернета, я плюнул и подключился к другому провайдеру. Проблемы все сами сабой испарились. Интернет на плохой винде, плохом сетевом драйвере, плохом антивирусе просто летает, и ничего подобного, что было при работе на корбине нет. Придя в офис корбины я написал заявление о расторжении договора и просьбе вернуть остаток средств со счета, которые были внесены овансом. Девушка пообещала, что в течении 2 недель деньги переведут. Прошло две недели, та же девушка говорит, что мое заявление на подписи у директора. Т.е. получается за две недели его не подписали. На мой вопрос когда мне будут переведены деньги был получен ответ может быть через месяц может быть через два. Скажите это нормальный сервис?

Тоже, причём даже ответы такие же (только поддержку чутка корёбило, когда они слышали о лицензионной ХР), только с ТТ у приятеля, сейчас он перешёл на Корбину и рад.
З.Ы. На техподдержке ТТ хорошо работает АОН для очень чего-то хотящих и назойливо звонящих, так что в этом случае КТ по дозваниваемости лучше)).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maxi_r
Дата 12.02.2009 - 12:22
Цитировать сообщение




Unregistered












началось по хожу... smile.gif

Вчера должны были прийти подключать. перед выходными позвонили из поддержки,выспросили всё по поводу дома,подъезда ,квартиры и взяли паспортные данные для оформления договора. Договорились на среду с 19 до 22 часов. Днём звонят монтажники, слёзно просят подойти к 6,так как у них типа на это время заявок дох... Ок, договариваюсь на работе,отпрашиваюсь( а сейчас,сами понимаете, такие вещи мягко говоря не приветствуются). Принимая во внимаение транспорт и необходимость заехать за картами оплаты,вылетаю с работы в 17.00. В это время мне звонит приятель,с которым я снимаю квартиру и говорит что монтажники типа стоят уже перед подъездом и ждут меня!!! Я в ахуе,конечно,ибо я не метеор и успеть конечно не смогу. прошу друга предать им,чтобы они начали работать я как раз подойду. На что те отвечают,что им нужен я и мои паспортнве данные! Спрашивается,нахуя,если я их уже продиктовал?!!!!
В итоге.когда я приезжа. без 10 шесть весб взмыленный,выясняется,что эти мудаки чудаки уже ушди,просверлив дырку и бросив необжатый провод.

На мой вопросв службе поддержки сказали сделать жлобу,если олни не придут до 10 вечера. Полдевятого позвонили монтажники и в фамильярном тоне сказали что прийти не могут.
при повтороном звонке в СП мне сказали,что сегодня мне позвонят договориться о повтрном визите.
Время 12,30 - не звонят.... mad.gif mad.gif mad.gif
Top
maxi_r
Дата 12.02.2009 - 13:35
Цитировать сообщение




Unregistered












borlpasc

какие нить движения предполагаются? М? ну хотя б комментарии по ситуации... dry.gif
Top
Jetty
Дата 12.02.2009 - 13:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





maxi_r может быть на форуме корбины спросить? или по телефону ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maxi_r
Дата 12.02.2009 - 14:21
Цитировать сообщение




Unregistered












угу,звонил: ничего путного не говорят. "Заявка на рассмотрении, вам позвонят,ждите" Хотелось бы конкретных сроков.
Top
reaper
Дата 12.02.2009 - 15:27
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
borlpasc
Дата 12.02.2009 - 16:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Пользователь №: 618
Регистрация: 8.11.2003 - 09:48





reaper
Номер заявки сбросте по почте sharov@yar.corbina.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jetty
Дата 12.02.2009 - 16:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





хахаха ) щас вместо maxi_r подключат reaper laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 12.02.2009 - 18:09
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jetty
Дата 12.02.2009 - 18:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





вот тупанул.... rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ruberfelis
Дата 13.02.2009 - 00:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Пользователь №: 34695
Регистрация: 15.12.2008 - 17:56





кто-нибудь может объяснить,что у меня с корбиной....поломался интернет...пришли техники из корбины и сказали,что где то перебит в кабеле один провод из восьми. не стали искать где подключили токо на семь проводов,сказали,что скорость от этого не измениться.....а скорость с тех пор стала низкая принизкая.....вот как это понимать?! dry.gif
PM
Top
spike
Дата 13.02.2009 - 01:06
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





NAVLYakusya у тебя на 4 проводах работает ))
И у всех в корбине на 4 работает tongue.gif

А скорость низкая... Это какая и между чем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ruberfelis
Дата 13.02.2009 - 01:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Пользователь №: 34695
Регистрация: 15.12.2008 - 17:56





канешно в проводах я не разбераюсь,но техники сказали,что на восьми)))лично я их не считалаsmile.gif)) а скорость низкая до такой степени,что даже картинки из интернета загружает по 2-3 минуты.... sad.gif
PM
Top
reaper
Дата 13.02.2009 - 08:03
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wattsON
Дата 13.02.2009 - 08:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Пользователь №: 26296
Регистрация: 25.10.2007 - 12:29





Цитата (borlpasc @ 12.02.2009 - 17:47)
reaper
Номер заявки сбросте по почте sharov@yar.corbina.ru

менеджеры корбины настолько суровые что предлагают подключить абонентам второе, третье, четвертое подключение домой

Это сообщение отредактировал wattsON - 13.02.2009 - 08:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 92 93 [94] 95 96 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0544 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru