Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 90 91 [92] 93 94 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Latygiev |
Дата 7.02.2009 - 18:42
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
сегодня отмечаю три недели с момента разрыва
|
Galibin |
Дата 7.02.2009 - 23:44
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
Vicam
Говорят вирусняк завелся, который сеть рвет. |
spike |
Дата 8.02.2009 - 16:04
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
у меня никаких разрывов ))
|
Денежка |
Дата 10.02.2009 - 09:34
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 28997 Регистрация: 14.02.2008 - 10:32 |
Сообщите пожалуйста примерное время прибытия мастера (техника) на адрес по заявке. 3 дня жду это норма?
p.s. Район Ленинградский проспект |
news |
Дата 10.02.2009 - 09:58
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Денежка
норма 3-7 дней. |
путин |
Дата 10.02.2009 - 10:02
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
ходит такой один единственный мастер пешком по городу заявки выполняет |
||
news |
Дата 10.02.2009 - 10:26
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
путин
по крайней мере, число мастеров гораздо меньше, чем число желающих подключиться. (и это хорошо, с одной стороны ) |
||
Денежка |
Дата 10.02.2009 - 10:35
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 28997 Регистрация: 14.02.2008 - 10:32 |
Меня интересует не подключение, у меня сеть уже есть (вернее была) - сетевой кабель не подключен. Сколько мне ждать чтоб пришел человек и тупо проверил линию и\или порт свича?
А Нетис или Медиан в брагино есть? яртелеком и трезор уже подключены, ну очень хочется бесперебойного интернета. |
путин |
Дата 10.02.2009 - 10:41
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
|
||
Людоедо4ка |
Дата 10.02.2009 - 12:13
|
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1031 Пользователь №: 18249 Регистрация: 14.05.2007 - 07:32 |
Денежка
дак звоните каждый день им... ко мне 2 месяца шли...и это видимо тоже норма... |
March |
Дата 10.02.2009 - 12:19
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Может я чем-то смогу помочь? Чтобы Интернет (от ЦТК) стал у Вас "бесперебойным". =) Номер договора в ЛС сообщите. |
||
Денежка |
Дата 10.02.2009 - 13:20
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 28997 Регистрация: 14.02.2008 - 10:32 |
я уже А-модем приятелю отдал, похоже надо вертать и March беспокоить
|
сеня78 |
Дата 10.02.2009 - 16:45
|
Unregistered |
Для всех, кто хочет подключаться к Корбине посвящается.
В ноябре я подключился к интернету от Корбина телеком. В плане подключения сработали быстро молодцы. С первого дня начались ошибки, невозможность соединиться с сетью интернет. Чтобы дозвониться в техническую поддержку нужно повисеть на трубке в режиме ожидания в лучшем случае 20, в худшем 40 минут. Вывод: либо огромное колличество народу пытающихся устранить проблемы соединения, либо сотрудники просто не желают работать. После удаленной проверки, мне сказали мол у вас система виндовс плохая, либо плохой сетевой драйвер, либо плохой антивирусник. Отнес я свой ноутбук 2 разным спецам, проверили, результат все должно работать. Опять звоню в тех поддержку после неудачного соединения. Старая песня - проблемы с компьютером. После двух месяцев очень хреновой работы интернета, я плюнул и подключился к другому провайдеру. Проблемы все сами сабой испарились. Интернет на плохой винде, плохом сетевом драйвере, плохом антивирусе просто летает, и ничего подобного, что было при работе на корбине нет. Придя в офис корбины я написал заявление о расторжении договора и просьбе вернуть остаток средств со счета, которые были внесены овансом. Девушка пообещала, что в течении 2 недель деньги переведут. Прошло две недели, та же девушка говорит, что мое заявление на подписи у директора. Т.е. получается за две недели его не подписали. На мой вопрос когда мне будут переведены деньги был получен ответ может быть через месяц может быть через два. Скажите это нормальный сервис? Это сообщение отредактировал сеня78 - 10.02.2009 - 16:48 |
|
maxi_r |
Дата 10.02.2009 - 16:56
|
||
Unregistered |
в честь месяцев должна быть простава. Вопрос - с кого... |
||
|
maxi_r |
Дата 10.02.2009 - 16:56
|
Unregistered |
сеня78
пля, ко мне завтра придут подключать... |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 90 91 [92] 93 94 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)