![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 906 907 [908] 909 910 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| путин |
Дата 13.05.2011 - 08:29
|
|
Zhayac
мы рады за вас |
|
| Sedan1 |
Дата 13.05.2011 - 08:30
|
|||||
|
suur я не из билайна но все же попробую ответить
догор может закончился а новый либо ук не хочет заключать или же выдвигает много требований и начинается палемика на долгое время... почему ук не предоставляет доступ можете узнать в самом ук
обрубает вас программа, "железная леди"... а чтобы вернуть деньги (перерасчет), нужна заявка по которой услуга приостановилась изза вины оператора, сроки за которые нужно сделать перерасчет и последнее человек, который будет это все вносить в программу. 1 пункт против 3х поэтому снимают быстро, а возвращают медленно.
поговорка есть - спасение утопающего ... и т.д. бренд не бренд но палки в колеса всем ставят.... |
||||||
| suur |
Дата 13.05.2011 - 08:39
|
|
Сейчас у коллег выяснил, что подобные проблемы у Билайна во всех районах города. Вопросы договоров между оператором связи и управляющими компаниями меня, как абонента, волновать не должны. Закончились они, не подписывались вообще, собираются подписываться.... Какая мне разница? Я подписался на услуги Билайна получать интернет за деньги. А теперь я еще должен им доступ обеспечивать к незаконно установленному оборудованию. Уважающая себя компания сама должна решать такие вопросы.
А если договор у Билайна с УК заканчивается, так пусть предупреждают абонентов хотя б за месяц, что все - не будет больше инета у вас, ищите других провайдеров. О приближении даты платежа кучу смсок прислать можно, а об отключении - нет? Это сообщение отредактировал suur - 13.05.2011 - 08:44 |
|
|
|
| CRUEL |
Дата 13.05.2011 - 08:42
|
|
меньше народу - больше кислороду |
||
| suur |
Дата 13.05.2011 - 08:45
|
|||
Меня до этого момента все в Билайне устраивало. И при быстром решении проблемы я не склонен менять провайдера. Но каков у них подход! |
||||
|
|
| CRUEL |
Дата 13.05.2011 - 08:47
|
|
|
suur
нормальный подход. Просто у вас УК - говно, вот и всё. |
||
| spike |
Дата 13.05.2011 - 08:50
|
|||||||
Если тебя не интересует надёжность интернета, не волнуйся на здоровье. Что ты там подмахнул не глядя в договоре тебя, как я понимаю, тоже не волнует ))
Тебе объяснили почему билайн прекратил оказание слуги. Возможность данной ситуации указана в договоре.
Кто с тебя этого требовал?
Билайн сам и решает.
|
||||||||
|
|
| suur |
Дата 13.05.2011 - 08:52
|
|
А что вы так завелись?
|
|
|
|
| CRUEL |
Дата 13.05.2011 - 08:55
|
|
|
suur
а почему у вас нет претензий к УК, которая по идее должна упралять домом в ваших интересах и которой денег вы ежемесячно платите больше, чем билайну? |
||
| suur |
Дата 13.05.2011 - 09:01
|
|||
У меня тьма претензий к УК, особенно после прошедшей зимы. Но данная тема посвящена Билайну. Не так ли? У меня даже есть мысль, что УК специально может создавать технические проблемы Билайну, чтобы выторговывать условия или торопить с заключением договора. Только это должно быть проблемой оператора. Потому что мои отношения с ним - исключительно коммерческие. |
||||
|
|
| spike |
Дата 13.05.2011 - 09:10
|
|
suur Это проблема оператора. Он её решает. Ты сиди без интернета, пока он её решает. Это абсолютно нормально, чё ты истеришь?
Тебе предложили помочь с решением, так как это в твоих интересах, а ты строишь заговоры, как будто билайн предлагает тебе выполнять свою работу. |
|
|
|
| suur |
Дата 13.05.2011 - 09:11
|
|
Пока все признаки истерики в ваших постах. |
||
|
|
| archy |
Дата 13.05.2011 - 09:49
|
|
Порадовала девушка на днях, позвонила и предложила ускорить интернет за доплату в 100 рублей. На фразу "на чем вы мне собираетесь ускорять, если у меня его нет уже полтора месяца" реакция была ожидаемой
|
|
|
|
| krot |
Дата 13.05.2011 - 09:58
|
|
Пятница 13-ое, в городах Билайн-Центр "безумный" день!
|
|
| lwlist |
Дата 13.05.2011 - 11:26
|
|||
Говно оператор а не УК. В моем случае год назад когда ТТ говорил что у них доступа нет, я общался с начальником нашим. Пусть звонят и договариваются о времени доступа, так тем нахер не надо было даже позвонить. А когда написал в Роскомнадзор, то в этот же день и доступ сразу нашелся и все починилось. Это же надо монтажнику заехать взять где надо ключи, потом обратно отвезти. Лучше сказать нет доступа и усе. Это сообщение отредактировал lwlist - 13.05.2011 - 11:31 |
||||
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 906 907 [908] 909 910 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.