![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 906 907 [908] 909 910 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
путин |
Дата 13.05.2011 - 08:29
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Zhayac
мы рады за вас |
Sedan1 |
Дата 13.05.2011 - 08:30
|
||||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
suur я не из билайна но все же попробую ответить
догор может закончился а новый либо ук не хочет заключать или же выдвигает много требований и начинается палемика на долгое время... почему ук не предоставляет доступ можете узнать в самом ук
обрубает вас программа, "железная леди"... а чтобы вернуть деньги (перерасчет), нужна заявка по которой услуга приостановилась изза вины оператора, сроки за которые нужно сделать перерасчет и последнее человек, который будет это все вносить в программу. 1 пункт против 3х поэтому снимают быстро, а возвращают медленно.
поговорка есть - спасение утопающего ... и т.д. бренд не бренд но палки в колеса всем ставят.... |
||||||
suur |
Дата 13.05.2011 - 08:39
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 27903 Регистрация: 18.12.2007 - 16:18 ![]() |
Сейчас у коллег выяснил, что подобные проблемы у Билайна во всех районах города. Вопросы договоров между оператором связи и управляющими компаниями меня, как абонента, волновать не должны. Закончились они, не подписывались вообще, собираются подписываться.... Какая мне разница? Я подписался на услуги Билайна получать интернет за деньги. А теперь я еще должен им доступ обеспечивать к незаконно установленному оборудованию. Уважающая себя компания сама должна решать такие вопросы.
А если договор у Билайна с УК заканчивается, так пусть предупреждают абонентов хотя б за месяц, что все - не будет больше инета у вас, ищите других провайдеров. О приближении даты платежа кучу смсок прислать можно, а об отключении - нет? Это сообщение отредактировал suur - 13.05.2011 - 08:44 |
CRUEL |
Дата 13.05.2011 - 08:42
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
меньше народу - больше кислороду ![]() |
||
suur |
Дата 13.05.2011 - 08:45
|
||||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 27903 Регистрация: 18.12.2007 - 16:18 ![]() |
Меня до этого момента все в Билайне устраивало. И при быстром решении проблемы я не склонен менять провайдера. Но каков у них подход! |
||||
CRUEL |
Дата 13.05.2011 - 08:47
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
suur
нормальный подход. Просто у вас УК - говно, вот и всё. |
||
spike |
Дата 13.05.2011 - 08:50
|
||||||||
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Если тебя не интересует надёжность интернета, не волнуйся на здоровье. Что ты там подмахнул не глядя в договоре тебя, как я понимаю, тоже не волнует ))
Тебе объяснили почему билайн прекратил оказание слуги. Возможность данной ситуации указана в договоре.
Кто с тебя этого требовал?
Билайн сам и решает.
|
||||||||
suur |
Дата 13.05.2011 - 08:52
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 27903 Регистрация: 18.12.2007 - 16:18 ![]() |
А что вы так завелись?
|
CRUEL |
Дата 13.05.2011 - 08:55
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
suur
а почему у вас нет претензий к УК, которая по идее должна упралять домом в ваших интересах и которой денег вы ежемесячно платите больше, чем билайну? |
||
suur |
Дата 13.05.2011 - 09:01
|
||||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 27903 Регистрация: 18.12.2007 - 16:18 ![]() |
У меня тьма претензий к УК, особенно после прошедшей зимы. Но данная тема посвящена Билайну. Не так ли? У меня даже есть мысль, что УК специально может создавать технические проблемы Билайну, чтобы выторговывать условия или торопить с заключением договора. Только это должно быть проблемой оператора. Потому что мои отношения с ним - исключительно коммерческие. |
||||
spike |
Дата 13.05.2011 - 09:10
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
suur Это проблема оператора. Он её решает. Ты сиди без интернета, пока он её решает. Это абсолютно нормально, чё ты истеришь?
Тебе предложили помочь с решением, так как это в твоих интересах, а ты строишь заговоры, как будто билайн предлагает тебе выполнять свою работу. |
suur |
Дата 13.05.2011 - 09:11
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 27903 Регистрация: 18.12.2007 - 16:18 ![]() |
Пока все признаки истерики в ваших постах. |
||
archy |
Дата 13.05.2011 - 09:49
|
![]() goodwin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5213 Пользователь №: 10594 Регистрация: 13.09.2006 - 19:37 ![]() |
Порадовала девушка на днях, позвонила и предложила ускорить интернет за доплату в 100 рублей. На фразу "на чем вы мне собираетесь ускорять, если у меня его нет уже полтора месяца" реакция была ожидаемой
![]() |
krot |
Дата 13.05.2011 - 09:58
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
Пятница 13-ое, в городах Билайн-Центр "безумный" день!
|
lwlist |
Дата 13.05.2011 - 11:26
|
||||
Unregistered ![]() |
Говно оператор а не УК. В моем случае год назад когда ТТ говорил что у них доступа нет, я общался с начальником нашим. Пусть звонят и договариваются о времени доступа, так тем нахер не надо было даже позвонить. А когда написал в Роскомнадзор, то в этот же день и доступ сразу нашелся и все починилось. Это же надо монтажнику заехать взять где надо ключи, потом обратно отвезти. Лучше сказать нет доступа и усе. Это сообщение отредактировал lwlist - 13.05.2011 - 11:31 |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)