![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 905 906 [907] 908 909 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 12.05.2011 - 17:42
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
и снова я с вами
![]() |
Sedan1 |
Дата 12.05.2011 - 17:43
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
черт ![]() |
||
Dextor |
Дата 12.05.2011 - 17:44
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Sedan1
не успели ![]() |
Dextor |
Дата 12.05.2011 - 18:35
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
плюсы, минусы, подводные камни?
|
Sedan1 |
Дата 12.05.2011 - 18:46
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Dextor
норм...только у двух знакомых стабильно раз в месяц или чуть более на ноуте появляется ошибка 105 при подключении к wifi..помогает ребут свитча. |
Dextor |
Дата 12.05.2011 - 18:49
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ну это не страшно
![]() спасибо |
Sedan1 |
Дата 12.05.2011 - 18:56
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Dextor
лучше dir 615....1600р в кнк....антены мощнее, функция "повтора" есть... |
Dextor |
Дата 12.05.2011 - 20:40
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() | |
Sedan1 |
Дата 12.05.2011 - 20:43
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Dextor
цену я видел.... спросил бы что получше до 2х килорупей.... лидирует dir 615 или asus 520gu |
Dextor |
Дата 12.05.2011 - 21:21
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Sedan1
пофиг. прорвемся! ![]() PS вот прошло часа три, как интернет от билайна действует по моему адресу, а уже был один диск ![]() 868я ошибка |
Beirut |
Дата 13.05.2011 - 02:07
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206548 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Добрый день всем!
«Билайн» объявляет «Безумные дни» в Ярославской области! «Билайн» предлагает больше за те же деньги и удваивает сумму, внесенную на счет, в «Безумные дни» 11 мая, 2011 года, Ярославль. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает в Ярославской области акцию «Безумные дни». С 7 мая и до конца 2011 года каждый месяц в определенные дни при пополнении счета абоненту начисляется бонус эквивалентный сумме первого платежа – сумма удваивается! При платеже до 300 руб. начисляется бонус в размере платежа. За платежи свыше 300 руб. бонус будет начисляться в течение трех дней, а сумма бонуса не может превышать 300 руб. Воспользоваться предложением могут физические лица, абоненты предоплатной системы расчетов «Билайн», при условии подключения к акции*. Подключение к акции бесплатное по номеру 068002. Осуществить подключение можно даже в «безумный» день. Использовать начисленный бонус возможно на оплату услуг связи: на исходящие вызовы, SMS-сообщения на абонентские номера операторов связи Ярославской области. «Мы запускаем принципиально новую для рынка акцию. Платежи наших абонентов будут удваиваться просто при пополнении счета, одним словом, мы даем абоненту больше за те же деньги! Придерживаться такого подхода мы будем и дальше во всех наших акциях и предложениях. И чтобы убедиться в этом, нужно лишь подключиться к акции и не пропускать «Безумные дни», - отметил Директор Ярославского филиала ОАО «ВымпелКом» Василий Середа. Даты Безумных дней» будут сообщаться на сайте www.beeline.ru, по радио, а также в SMS-оповещениях абонентам-участникам акции. Тарифы-исключения, на которые не может подключаться услуга на сайте www.beeline.ru. |
Dextor |
Дата 13.05.2011 - 07:19
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
кстати провод кинули видать самый придешовейший
|
suur |
Дата 13.05.2011 - 08:00
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 27903 Регистрация: 18.12.2007 - 16:18 ![]() |
Неделю назад комп перестал видеть локальную сеть. Позвонил в Билайн, после 20 минут ожидания таки поговорил со специалистом. Тот назначил мне время визита техника, который в установленное время не появился. Путем подключения знакомых техник появился вчера. Итог – надо попасть на чердак. Техник выдал: «Или вы сами вскрываете чердачную дверь, или ждите пока Билайн заключит договор с управляющей компанией». И ушел.
Многоуважаемые товарищи из Билайна. Может, вы объясните мне – неразумному – некоторые детали. 1. Если у вас нет договора с управляющей компанией, значит вы незаконно предоставляете услуги проводного интернета. Почему вы о своей мошеннической по сути схеме не предупреждаете абонентов? 2. Почему абонент, который платит вам вперед, а в случае задержки платежа хоть на пять минут, вы отключаете интернет, должен вам, получающим прибыль от этого самого абонента, обеспечивать доступ к вашему, как выясняется незаконно установленному, оборудованию? Я выслушал от сотрудника Билайна (он представился по телефону Дмитрием – старшим смены) кучу причин, почему у Билайна могут быть проблемы с управляющей компанией. А вы будете слушать меня о причинах задержки платежа или сразу обрубите связь? 3. Билайн, вроде, бренд. Типа клиентоориентированная компания. А на самом деле полный совок. Хочешь снова интернет от Билайн – помоги нам проникнуть в закрытое чужое помещение или иди куда подальше. Билайн, вы – колхоз? P.S. Да, к технику у меня никаких претензий нет. |
Dextor |
Дата 13.05.2011 - 08:17
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
фигасе
![]() |
Zhayac |
Дата 13.05.2011 - 08:27
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8663 Пользователь №: 52680 Регистрация: 4.06.2010 - 17:40 ![]() |
Я тоже отказалась от всех услуг билайна, вообщем-то по вине самого билайна - теряют нормальных клиентов. Главной причиной явилось ожидание техника от 2 недель до "аж" месяца. Ушла к конкурентам, а они, надо сказать, не дремлют: выходя на рынок со своими услугами учитывают промашки конкурентов и подобные моменты прописывают в договоре. И вообще ситуация на рынке поменялась полностью: все что до недавнего времени звучало брендом, сегодня зажралось и тупо сидит на месте. А новые и никому пока неизвестные - работают во всех направлениях.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)