Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 878 879 [880] 881 882 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

kofe_n_milk2
Дата 7.04.2011 - 12:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (zwetik @ 7.04.2011 - 11:47)
Я вообще для себя решила, что этот раз - последний, когда я жду починки так долго dry.gif Повторится - буду поключаться к другому провайдеру. Надоело dry.gif

Причем я им объяснил, что ко мне в квартиру захоит и другой кабель, тока перключить надо и активировать договор.

Единственное, что останавливает -удобство пополнения в Билайне и немного лень по прекращению одного догвоора и переключению на другой договор. Больше ничего.

Top
Nordica
Дата 7.04.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Пользователь №: 59325
Регистрация: 15.10.2010 - 12:55





kofe_n_milk2
Таких как Вы - миллионы)))
Я тоже жду третью неделю) И раньше никак нельзя - все занято... Посмотрим, если завтра в назначенный срок не придут - еще одним клиентом минус.
Если Вы найдете способ бороться с долгими сроками - научите, ладно?

zwetik

А какой смысл?) перережут точно так же...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 7.04.2011 - 13:37
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Nordica @ 7.04.2011 - 13:26)
Я тоже жду третью неделю) И раньше никак нельзя - все занято... Посмотрим, если завтра в назначенный срок не придут - еще одним клиентом минус.
Если Вы найдете способ бороться с долгими сроками - научите, ладно?

Nordica
"Чисто не там, где метут, а там, где не сорят". Точно так же и с Интернетом. Он хорошо работает не там, где его быстро восстанавливают, а там, где кабели не вырезают.
А поскольку "миллионам", в большинстве своём, наплевать, открыты у них в доме подвалы и чердаки или закрыты, и кто там шляется по их дому с кусачками и бокорезами, то, в скором времени, похоже, все эти "миллионы" перекочуют к одному провайдеру, который, видимо, и является заказчиком этих безобразий. Впрочем, на это "миллионам" тоже наплевать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kofe_n_milk2
Дата 7.04.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Трындец!

начальнику участка было дано письмо, что мне необходимо сделать интрнет. он не соизволил просмотреть это обращение в течение трех дней.

сейчас мне говорят, что это обращение будет рассмотрено в течение ближайших 2-3-х дней

Нормуль ваще! значит в субботу-воскресение нерабочие дни и они позволят себе позвонить мне только в среду!

а в компетенцию ихних руководителей не входит общаться с клиентами....

т.е. они имеют право со мной необщаться, а я имею право тупо ждать когда они соизволят починить мне интернет
Top
kofe_n_milk2
Дата 7.04.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 7.04.2011 - 13:37)
"Чисто не там, где метут, а там, где не сорят". Точно так же и с Интернетом. Он хорошо работает не там, где его быстро восстанавливают, а там, где кабели не вырезают.
А поскольку "миллионам", в большинстве своём, наплевать, открыты у них в доме подвалы и чердаки или закрыты, и кто там шляется по их дому с кусачками и бокорезами, то, в скором времени, похоже, все эти "миллионы" перекочуют к одному провайдеру, который, видимо, и является заказчиком этих безобразий. Впрочем, на это "миллионам" тоже наплевать.

А тупо провести мероприятия по защите кабелей никак не получается?

толку от того, что чердак закрыт и ключ не у монтеров (сам видел как монтер звонил в дверь и просил ключ от чердака).

Если монтеры других компаний режут кабеля! Что, так трудно договориться?

Билайн своим отношенеим к абонентам уводит этих абонентов к другой компании.


Кстати, если монтер назначил на завтра, то он придет, все будет нормально. Бесит, что на устранение неисправности они кладут 21 день!
Top
Sedan1
Дата 7.04.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





kofe_n_milk2
и представьте кому это выгодно чтобы уходили к другой компании? вот "эта компания" и режет другим провайдерам, ооооочень массово режет, и потом придя в дом - получает кучу тутуеву жаждущих абонентов....
на готовенькое....
PM
Top
kofe_n_milk2
Дата 7.04.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












По результатам сегодняшнего разговора с техподдержкой (точнее, техзадержкой) договорились до следующего:

Пока ихний начальник участка будет рассматривать мое обращение, то я рядом с табличкой, что "этот дом подключен к интернет Билайн" повешу бумажку, с текстом-обращением, что "ты только плати деньги в срок, абонент, а технические вопросы мы будем решать в удобное для нас время, и не ранее 21 дня", а также с призывом не испытывать судьбу и не подключаться к интернет от Билайн

и такие бумажки я повешу и на соседних домах. Вот. достало ужо...
Top
kofe_n_milk2
Дата 7.04.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 7.04.2011 - 14:14)
и представьте кому это выгодно чтобы уходили к другой компании? вот "эта компания" и режет другим провайдерам, ооооочень массово режет, и потом придя в дом - получает кучу тутуеву жаждущих абонентов....
на готовенькое....

Во всяком случае, на момент, когда у мя начались порезы кабеля, в доме было две компании - Тензор и ЦентрТелеком.... Сейчас добавилась ЭР-телеком...

А за что получает деньгу СБ, которая должна ловить и предотвращать?, почему не могут поговорить с конкурентами?
Почему не могут повесить вэб-камеру самую дешевую (спрятать можно, там есть место), чтобы потом уже с фотами придти и предъявить конкуренту?

Что мешает повесить сигнализацию ( самый простой вариант ОКС7) и даже на основе времени сработки придти к конкурентам и попросить график работы монтеров. Ведь простое сопоставление даст мгновенный результат!

Нееет, мы (билайн) тупо хотим баблосы зарабатывать, а делать ну нифига не хотим......ну или хотим, но не ранее чем через 21 день....работать неохота...

скорее всего активизирую договор с тензором.... хотя платить им неудобно...
Top
Nordica
Дата 7.04.2011 - 14:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Пользователь №: 59325
Регистрация: 15.10.2010 - 12:55





March

Как будто Вы обижены тем, что мы не защищаем наши дома. Я помню про табличку, помню прекрасно wink.gif
Но, может быть, из-за характера, мне совсем не хочется собственными силами защищать подъезд, в квартире которого я, собственно не живу. а проживаю, хоть и пять дней в неделю. Правда-правда, я уповаю на управляющую компанию и разум конкурентов, которые должны бы уже перестать портить жизнь и начать заниматься улучшением качества.
Разве клиент не вправе ожидать быстрого ремонта?
Разве он обязан вешать замки и ставить муляжи?
Первое - да, второе - нет.

А если не секрет, что за провайдер, который является зачинщиком обрезания? Я просто ничего не понимаю в современном рынке интернета)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kofe_n_milk2
Дата 7.04.2011 - 14:48
Цитировать сообщение




Unregistered












ЕЕЕЕЕСССС!

акция устрашения новых абонентов отменяется.

тока что позвонили и сказали, что придут 12 апр. сами позвонили. Благодарю. Но неприятно, что пришлось вопрос решать на тонах несколько далеких от нормальных....

нервов потратили, попили кровь (я им, они мне), в итоге назначили более реальный срок!

Top
Nicknamed
Дата 7.04.2011 - 14:50
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Цитата
Сейчас добавилась ЭР-телеком...

Интересно, это "добавление" как-то совпало с обрезанием кабеля? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 7.04.2011 - 14:51
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Цитата
в итоге назначили более реальный срок!

Чем этот срок реальней? Там работы на 15 минут, сами же писали. Если у желтополосатых не хватает чудо-"монтажников" - это их проблемы, а не проблемы клиентов.
С ужасом жду пришествия еэр-телекомы в Рыбинск.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kofe_n_milk2
Дата 7.04.2011 - 14:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nordica @ 7.04.2011 - 14:40)
March

Как будто Вы обижены тем, что мы не защищаем наши дома. Я помню про табличку, помню прекрасно wink.gif
Но, может быть, из-за характера, мне совсем не хочется собственными силами защищать подъезд, в квартире которого я, собственно не живу. а проживаю, хоть и пять дней в неделю. Правда-правда, я уповаю на управляющую компанию и разум конкурентов, которые должны бы уже перестать портить жизнь и начать заниматься улучшением качества.
Разве клиент не вправе ожидать быстрого ремонта?
Разве он обязан вешать замки и ставить муляжи?
Первое - да, второе - нет.

А если не секрет, что за провайдер, который является зачинщиком обрезания? Я просто ничего не понимаю в современном рынке интернета)

Я не говорил и не упоминал кто является зачинщиком обрезания. я не видел кто режет. Просто на тот момент, когда у меня начались систематические обрезания в доме было две компании - Тензор и ЦентрТелеком. про ситуацию с кабелями этих компаний мне неизвестно. но когда был Тензор у меня - проблем с кабелем не было. было больше проблем на оборудовании Тензора. сейчас не знаю как у них с этим. Они сейчас не Тензор/, а МТС. оборудование наверное меньше падать будет....

Наш дом защищен. и не всякий на крышу выйдет, только монтеры и кому положено.
Top
Dextor
Дата 7.04.2011 - 14:54
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





по всей видимости пока гремят грозы с эр-телекомом надо к нему подключаться. и после бурь перейти к старому провайдеру smile.gif
PM
Top
kofe_n_milk2
Дата 7.04.2011 - 14:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nicknamed @ 7.04.2011 - 14:50)
Цитата
Сейчас добавилась ЭР-телеком...

Цитата
Интересно, это "добавление" как-то совпало с обрезанием кабеля?  biggrin.gif
Чем этот срок реальней? Там работы на 15 минут, сами же писали. Если у желтополосатых не хватает чудо-"монтажников" - это их проблемы, а не проблемы клиентов.


нет, резали стандартно 1-2 раза в мес, таки режут. зимой не резали - под снегом кабеля не видно

нет, резали стандартно 1раз в 1-2 мес, таки режут. зимой не резали - под снегом кабеля не видно dry.gif

Ну, ьбудем считать, что сегодня день ушел, и пятника расписана. Сб и Вс выходные, понедельник почти расписан, вот и получается срок вторник....

работы на 15 мин. а монтер все равно должен придти. обидно, что назначают срок на выполнение этой работы через 21 стандартный день.

Сегодня сначала мне предложили 27 апреля. а сейчас договорились на 12 апреля. конечно это реальный срок
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 878 879 [880] 881 882 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 3.7564 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru