![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 878 879 [880] 881 882 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
kofe_n_milk2 |
Дата 7.04.2011 - 12:24
|
||
Unregistered ![]() |
Причем я им объяснил, что ко мне в квартиру захоит и другой кабель, тока перключить надо и активировать договор. Единственное, что останавливает -удобство пополнения в Билайне и немного лень по прекращению одного догвоора и переключению на другой договор. Больше ничего. |
||
|
Nordica |
Дата 7.04.2011 - 13:26
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 549 Пользователь №: 59325 Регистрация: 15.10.2010 - 12:55 ![]() |
kofe_n_milk2
Таких как Вы - миллионы))) Я тоже жду третью неделю) И раньше никак нельзя - все занято... Посмотрим, если завтра в назначенный срок не придут - еще одним клиентом минус. Если Вы найдете способ бороться с долгими сроками - научите, ладно? zwetik А какой смысл?) перережут точно так же... |
March |
Дата 7.04.2011 - 13:37
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Nordica "Чисто не там, где метут, а там, где не сорят". Точно так же и с Интернетом. Он хорошо работает не там, где его быстро восстанавливают, а там, где кабели не вырезают. А поскольку "миллионам", в большинстве своём, наплевать, открыты у них в доме подвалы и чердаки или закрыты, и кто там шляется по их дому с кусачками и бокорезами, то, в скором времени, похоже, все эти "миллионы" перекочуют к одному провайдеру, который, видимо, и является заказчиком этих безобразий. Впрочем, на это "миллионам" тоже наплевать. |
||
kofe_n_milk2 |
Дата 7.04.2011 - 14:03
|
Unregistered ![]() |
Трындец!
начальнику участка было дано письмо, что мне необходимо сделать интрнет. он не соизволил просмотреть это обращение в течение трех дней. сейчас мне говорят, что это обращение будет рассмотрено в течение ближайших 2-3-х дней Нормуль ваще! значит в субботу-воскресение нерабочие дни и они позволят себе позвонить мне только в среду! а в компетенцию ихних руководителей не входит общаться с клиентами.... т.е. они имеют право со мной необщаться, а я имею право тупо ждать когда они соизволят починить мне интернет |
|
kofe_n_milk2 |
Дата 7.04.2011 - 14:10
|
||
Unregistered ![]() |
А тупо провести мероприятия по защите кабелей никак не получается? толку от того, что чердак закрыт и ключ не у монтеров (сам видел как монтер звонил в дверь и просил ключ от чердака). Если монтеры других компаний режут кабеля! Что, так трудно договориться? Билайн своим отношенеим к абонентам уводит этих абонентов к другой компании. Кстати, если монтер назначил на завтра, то он придет, все будет нормально. Бесит, что на устранение неисправности они кладут 21 день! |
||
|
Sedan1 |
Дата 7.04.2011 - 14:14
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
kofe_n_milk2
и представьте кому это выгодно чтобы уходили к другой компании? вот "эта компания" и режет другим провайдерам, ооооочень массово режет, и потом придя в дом - получает кучу тутуеву жаждущих абонентов.... на готовенькое.... |
kofe_n_milk2 |
Дата 7.04.2011 - 14:16
|
Unregistered ![]() |
По результатам сегодняшнего разговора с техподдержкой (точнее, техзадержкой) договорились до следующего:
Пока ихний начальник участка будет рассматривать мое обращение, то я рядом с табличкой, что "этот дом подключен к интернет Билайн" повешу бумажку, с текстом-обращением, что "ты только плати деньги в срок, абонент, а технические вопросы мы будем решать в удобное для нас время, и не ранее 21 дня", а также с призывом не испытывать судьбу и не подключаться к интернет от Билайн и такие бумажки я повешу и на соседних домах. Вот. достало ужо... |
|
kofe_n_milk2 |
Дата 7.04.2011 - 14:23
|
||
Unregistered ![]() |
Во всяком случае, на момент, когда у мя начались порезы кабеля, в доме было две компании - Тензор и ЦентрТелеком.... Сейчас добавилась ЭР-телеком... А за что получает деньгу СБ, которая должна ловить и предотвращать?, почему не могут поговорить с конкурентами? Почему не могут повесить вэб-камеру самую дешевую (спрятать можно, там есть место), чтобы потом уже с фотами придти и предъявить конкуренту? Что мешает повесить сигнализацию ( самый простой вариант ОКС7) и даже на основе времени сработки придти к конкурентам и попросить график работы монтеров. Ведь простое сопоставление даст мгновенный результат! Нееет, мы (билайн) тупо хотим баблосы зарабатывать, а делать ну нифига не хотим......ну или хотим, но не ранее чем через 21 день....работать неохота... скорее всего активизирую договор с тензором.... хотя платить им неудобно... |
||
|
Nordica |
Дата 7.04.2011 - 14:40
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 549 Пользователь №: 59325 Регистрация: 15.10.2010 - 12:55 ![]() |
March
Как будто Вы обижены тем, что мы не защищаем наши дома. Я помню про табличку, помню прекрасно ![]() Но, может быть, из-за характера, мне совсем не хочется собственными силами защищать подъезд, в квартире которого я, собственно не живу. а проживаю, хоть и пять дней в неделю. Правда-правда, я уповаю на управляющую компанию и разум конкурентов, которые должны бы уже перестать портить жизнь и начать заниматься улучшением качества. Разве клиент не вправе ожидать быстрого ремонта? Разве он обязан вешать замки и ставить муляжи? Первое - да, второе - нет. А если не секрет, что за провайдер, который является зачинщиком обрезания? Я просто ничего не понимаю в современном рынке интернета) |
kofe_n_milk2 |
Дата 7.04.2011 - 14:48
|
Unregistered ![]() |
ЕЕЕЕЕСССС!
акция устрашения новых абонентов отменяется. тока что позвонили и сказали, что придут 12 апр. сами позвонили. Благодарю. Но неприятно, что пришлось вопрос решать на тонах несколько далеких от нормальных.... нервов потратили, попили кровь (я им, они мне), в итоге назначили более реальный срок! |
|
Nicknamed |
Дата 7.04.2011 - 14:50
|
||
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Интересно, это "добавление" как-то совпало с обрезанием кабеля? ![]() |
||
Nicknamed |
Дата 7.04.2011 - 14:51
|
||
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Чем этот срок реальней? Там работы на 15 минут, сами же писали. Если у желтополосатых не хватает чудо-"монтажников" - это их проблемы, а не проблемы клиентов. С ужасом жду пришествия еэр-телекомы в Рыбинск. |
||
kofe_n_milk2 |
Дата 7.04.2011 - 14:53
|
||
Unregistered ![]() |
Я не говорил и не упоминал кто является зачинщиком обрезания. я не видел кто режет. Просто на тот момент, когда у меня начались систематические обрезания в доме было две компании - Тензор и ЦентрТелеком. про ситуацию с кабелями этих компаний мне неизвестно. но когда был Тензор у меня - проблем с кабелем не было. было больше проблем на оборудовании Тензора. сейчас не знаю как у них с этим. Они сейчас не Тензор/, а МТС. оборудование наверное меньше падать будет.... Наш дом защищен. и не всякий на крышу выйдет, только монтеры и кому положено. |
||
|
Dextor |
Дата 7.04.2011 - 14:54
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
по всей видимости пока гремят грозы с эр-телекомом надо к нему подключаться. и после бурь перейти к старому провайдеру
![]() |
kofe_n_milk2 |
Дата 7.04.2011 - 14:58
|
||||||
Unregistered ![]() |
нет, резали стандартно 1раз в 1-2 мес, таки режут. зимой не резали - под снегом кабеля не видно ![]() Ну, ьбудем считать, что сегодня день ушел, и пятника расписана. Сб и Вс выходные, понедельник почти расписан, вот и получается срок вторник.... работы на 15 мин. а монтер все равно должен придти. обидно, что назначают срок на выполнение этой работы через 21 стандартный день. Сегодня сначала мне предложили 27 апреля. а сейчас договорились на 12 апреля. конечно это реальный срок |
||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)