![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 877 878 [879] 880 881 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| lwlist |
Дата 6.04.2011 - 15:06
|
|
3 недели. ужос. все нормы нарушены.
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 6.04.2011 - 15:24
|
|||
для справки
|
||||
| zwetik |
Дата 6.04.2011 - 15:28
|
|
|
||
| Torch |
Дата 6.04.2011 - 15:43
|
|
Dextor
Спасибо. Жаль. |
|
|
|
| CRUEL |
Дата 6.04.2011 - 18:04
|
|
|
lwlist
что, ссылка из вашей подписи не сработала? |
||
| KiLLeR |
Дата 6.04.2011 - 18:05
|
|
|
lwlist
а почему вы, кстати, решили что именно 3-х дней? Вообще то никаких норм по срокам ремонта законодательно не предусмотрено. И это определяется только договором с провайдером и никак иначе. И, поэтому, он всегда разный. |
||
| krot |
Дата 6.04.2011 - 19:40
|
|
|
| spike |
Дата 6.04.2011 - 20:24
|
|
KiLLeR это так называемый разумный срок. Для особо хитрожопых провайдеров типа билайна, не указывающих сроки ремонта.
|
|
|
|
| Latygiev |
Дата 6.04.2011 - 23:24
|
|
пошли на пикет к офису билайна это эти хитропопые провы потихоньку денежку с нас отжимают линюю) |
||
| kofe_n_milk2 |
Дата 7.04.2011 - 10:57
|
|
Ну что ж, господа. вот и я добрался до этого форума.
Пользуюсь интернетом от билайна и просто уже заманали постоянные обрывы, а точнее обрезы кабеля конкурентами билайна. Ладно, это их разборки, но страдаю я -клиент. Обращаюсь в службу техподдержки, и мне выкатывают срок исполнения 21 день! Нормально так... Причем когда бы я не обращался, всегда срок составляет 21 день. И не вжно когда, год назад, 9 мес назад, 6 мес назад или как вот в последний раз 3дня назад. И очень инетересно. Если звоню до 20-00, то назначат мастера через 21 день, а если после 20-00, то уже на 22-ой день. Я так понимаю, что это стандарт? Господа из Билайна! когда начнут исправлять повреждения, которые созданы не по моей вине? Интересно получается: если я не успею оплатить до конца расчетного периода, то Билайн моментально прекращает доступ - как бы абонент не скачал лишнего мегабайта. а как исправить свой косяк - жди 21 день! мотивируют тем, что не хватает мастеров... Спрашивается: Зачем подключать стока абонентов, если не можете в разумные сроки исправлять повреждения! |
|
|
|
| lwlist |
Дата 7.04.2011 - 11:02
|
|
kofe_n_milk2
Сейчас вам скажут что вы мажорный клиент. |
|
|
|
| kofe_n_milk2 |
Дата 7.04.2011 - 11:05
|
|
Я поднимался на крышу вместе с монтером, чтобы посмотреть что там происходит.
Мама дорогая! в каком состоянии находится кабельная система, которая просто проброшена на крыше! Никакой защиты, почти все мыслимые стандарты прокладки кабелей нарушены. Уж поверьте как в прошлом директору телефонной и интернет компании. Причем обрез кабеля конкурентами, а иначе не назвать - просто обрезают, а не снимают метрами, как это делают болрщики лома, делают постоянно. Неужели проще гонять мастеров на одну и ту же проблему, нежели один раз провести мероприятия по защите кабельных систем? Это что за такое отнощение к абонентам, когда решить 15 минутный вопрос предлагают за 21 день??? И думаю, что такая же ситуация с кабелями и в других домах. Когда начнут решать вопрос абонентов в разумные сроки, а не через 21 день? |
|
|
|
| kofe_n_milk2 |
Дата 7.04.2011 - 11:10
|
|
А почему так скажут? У них этот мажор возникает постоянно! у меня уже целая папочка с обращениями накопилась: вопрос один и тот же - обрез кабеля. Не перетертость, не обрыв от ветра, а именно обрез! Сами нарушают стандарты прокладки кабелей, а потом "Очень сожалеют", "меня прекрасно понимают", но назначить мастера могут только через 21 день! Я так понимаю, что в Брагино мастер появится только через 21 день???? Что за ерунду они городят! Просто удобно устроились - назначили себе стандарт 21 день и баста!!! а то, что мастер может пройти как раз в соседний дом - это фигня, 21 день не прошел, поэтому появляться не будем |
||
|
|
| lwlist |
Дата 7.04.2011 - 11:15
|
|||
Потому что они не любят постоянно жалующих клиентов. Для них самый лучший клиент тот который сидит и не жужжит. ))) |
||||
|
|
| zwetik |
Дата 7.04.2011 - 11:47
|
|||||
Я вообще для себя решила, что этот раз - последний, когда я жду починки так долго |
||||||
Страницы:
(1632) « Первая ... 877 878 [879] 880 881 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.