![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 823 824 [825] 826 827 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| БиОпСиЯ |
Дата 3.02.2011 - 12:08
|
|
ryab_i4
старый, конечно. или вырвут у другого абонента. техники ооочень ленивы, чтобы тянуть новый кабель. Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 3.02.2011 - 12:08 |
|
| вмв |
Дата 3.02.2011 - 12:08
|
|||||
|
news
Это всё, что у вас есть сказать?
Так и пусть возвращает. Какое дело пострадавшему абоненту до того, куда эти деньги жулики, силами ОПСОСа перекинули дальше. Пусть ОПСОС сам разбирается с этим, поскольку не кем, как им самим созданы такие схемы и "услуги", которые иначе как в мошеннических целях редко кто использует. ИМХО, но если есть заявление гражданина об ошибочном платеже, подтвержденное чеками, что мешает ОПСОСу вернуть деньги в этом случае?
Вы не соскакльзывайте. Если есть о чем поговорить приходите в соответствующюю тему, там и обсудим. Это сообщение отредактировал Авессалом - 3.02.2011 - 12:13 |
||||||
|
|
| news |
Дата 3.02.2011 - 12:28
|
|||||||
|
Авессалом
так и возвращает)
пострадавший сделал это добровольно! не подумав головой! человеку самому в первую очередь должно быть дело до того, куда он собственными руками отправляет свои деньги. дальнейшие действия - работа милиции и оператора по возвращению того, что еще можно вернуть.
услуги востребованы в первую очередь добросовестными абонентами, которые используют их по назначению, для этого они и создавались. если бы сервисы не разивались, вы бы сейчас, как 20 лет назад, платили за квартиру и телефон отстаивая очередь в сберкассе, ждали письма из другого города по 2 недели, и вообще на форуме бы ничего не писали, т.к. не было бы ни форума, ни интернета у вас на работе или дома (ходили бы Интернет-кафе по 35 рублей за час, помните такое?). чтобы, не дай бог, новыми технологиями не воспользовались хакеры и маньяки. давайте по этой же "логике" обвиним производителей колготок в росте грабежей банков.
как только ко мне скорая не приедет, может, и напишу, если посчитаю, что есть смысл обсуждать это на форуме) просто "поговорить" о проблемах здравоохранения в рабочее время мне не хочется) |
||||||||
|
|
| nepuh |
Дата 3.02.2011 - 12:46
|
|||
Всё это конечно так, но зарекаться и так категорично высказываться не стоит, думая что подобное никогда тебя не коснется
Усомнюсь. Вы естественно не скажете долю прибыли вашей компании от этих услуг, но предположу что на фоне общей выручки она копеечна и действительно больше удобна мошенникам, а не абонентам. Единственная полезная (и то учитывая комиссию грабительская) услуга - переводы средств со своего счета на счет другого оператора. И это для меня, знакомого со всеми платежными системами и очень часто ими пользующегося. А для подавляющего большинства людей эти услуги просто бесполезны. |
||||
| ryab_i4 |
Дата 3.02.2011 - 12:50
|
|||
Ужас
Это плохо, потому-что у нас кабеля протянуты с крыши в окно подъезда, а в подъезде к щитку. Еще ребята молодые, студенты видимо еще тогда подключали, в квартире участок кабеля, в одном месте, оставили перемотаным изолентой. У меня дети как начинают его задевать, так подключение падает, пришлось перекручивать самому. Когда изоленту разматал, обнаружил что в восьми жильном кабеле соеденено только четыре проводка, соеденил все четыре пары заного, и обратно замотал. Стало работать стабильнее и количество обрывов L2TP соединения уменьшилось. Помню ребята когда подключали, попросили удлинитель (ну сверлили чего-то там в подьезде), а мы на радостях то что интернет теперь в квартире есть, вспомнили только на следующий день что удлинитель нам забыли вернуть. Забыл сказать что, вроде в ноябре 2010 г. нам в подезде на межклеточную площадку установили трубу с распределительной коробкой на каждом этаже. На коробке наклеена бирка "Домашний нтернет от Билайн", видимо для закладки новых кабелей. На нашем этаже труба пустая, в коробке кабелей нет, а этажем выше из коробки идут кабеля в квартиры, видимо в этих квартирах интернет починили или новых абонентов по-правильному подключили, а до нас не добрались. Это сообщение отредактировал ryab_i4 - 3.02.2011 - 13:22 |
||||
|
|
| Poisk |
Дата 3.02.2011 - 12:55
|
|
А мне вот News так и не ответила по срокам, когда же отремонтируют. Видно до трех месяцев - это еще настолько большой срок, чтоб ремонтников направлять.
|
|
|
|
| вмв |
Дата 3.02.2011 - 13:07
|
|
|
news
Не секрет, что в последние год - два идет буквально вал мошенничества с использованием различных "услуг" ОПСОСов, позволяющие жуликам, прямо не выходя из тюремной камеры, перебрасывать десятки и сотни тысяч рублей так, что и следа найти |
||
|
|
| redlon |
Дата 3.02.2011 - 13:15
|
|
А вообще билайн это рай для всякого рода мошенников, аферистов, воров и хакеров. Недавно была волна взломов кошельков WebMoney. Куда деньги переводились в большинстве своем? Правильно - на симки от билайна. Почему? да потому что отмыть деньги таким способом проще простого.
У меня тоже украли порядка 11тр и тоже вывели через билайн. Правда обналичить не успели вроде, деньги там так и зависли на номерах. Но кто мне их вернет? Ни кто. Это ладно мои 11тр, не так уж жалко вроде, а у людей по 100-200тр воровали! Кстати если есть тут кто из билайна то вот номерки 9092305177 9038835682. На первом должны лежать почти 10тр. Может подскажете как мне вернуть их? Это сообщение отредактировал redlon - 3.02.2011 - 13:23 |
|
|
|
| news |
Дата 3.02.2011 - 13:20
|
|||||
|
nepuh
давайте размышлять логически. если компания получает, как вы утверждаете (не владея никакми официальными данными), копеечную прибыль, от услуг мобильной коммерции, то зачем она эти услуги создает? nepuh
комиссия - это плата за услугу. nepuh
подтвердите статистикой, данными опросов общественонго мнения... |
||||||
|
|
| news |
Дата 3.02.2011 - 13:25
|
|||||||
|
redlon
рай для мошенников -это расслабленные русские люди, освободившие себя от ответственности за свои действия.
как вывели? вы сами их перевели на чужой счет? - так и говорите. так "вроде" или зависли? какие действия вы предприяли для возвращения суммы, которую собственными руками перевели на чужой счет?
у каких людей? пишите конкретно, если вы не придумываете.
правильно: в огороде бузина, а в Киеве дядька. странно, вроде у мужчин должно быть получше с логикой)) |
||||||||
|
|
| reaper |
Дата 3.02.2011 - 13:30
|
|
|
|
|
|
| news |
Дата 3.02.2011 - 13:42
|
|
reaper
как и в случае с украденным авто - обращайтесь в милицию. |
|
|
|
| redlon |
Дата 3.02.2011 - 13:46
|
|
|
news я собственныи руками? Вкратце обрисую ситуацию. Вы знаете что такое WM? Если да, то Вам проще будет разобраться. Если нет, то почитайте на оф.сайте 17.11.2010 не смог зайти в свой кипер. Написал в тех.поддержку WM, там сказали, что мой кипер был взломан, пароль изменен, деньги были несанкционированно переведены на кошелек R271856553649. Далее в ходе переписки с тех.поддержкой выяснилось:
Я через знакомых узнаю баланс на этих номерах, иду на следующий день в офис, очень долго объясняю там что такое WebMoney и как с них можно пополнить счет билайна и пр. и пр. Написал заявление в СБ с посьбой заблокировать номера. При мне номера заблокировали с пометкой "мошенники" или что-то типа такого. По крайней мере так сказали. Это сообщение отредактировал redlon - 3.02.2011 - 13:47 |
||
|
|
| redlon |
Дата 3.02.2011 - 14:05
|
|||
|
news
Вы сами все должны знать если там работаете, зачем мне придумывать то? Да и за других людей я не отвечаю, но случаев море. Не по Ярику... в нашей деревне и интернет то в диковинку, не говоря уже про WM. Ну вот к примеру нашел в старой переписке со знакомым
(сумма 105тр).
|
||||
|
|
| reaper |
Дата 3.02.2011 - 14:11
|
|
|
|
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 823 824 [825] 826 827 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.