Ярославль


Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Житьё-бытьё - Яблоневый посад дом 3, И пусть мир в, Жизнь нашего дома

SOSedka_13
Дата 22.03.2013 - 18:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Тема создана по просьбе жильцов дома - Ярославль, 2-ой Брагинский проезд, д.3 (микрорайон Яблоневый Посад)


Top
SOSedka_13
Дата 22.03.2013 - 19:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Дорогие соседи нашего дома! Наверное многие из Вас помнят что в феврале текущего года мы направляли коллективное заявление в управление роспотребнадзора, прокуратуру Дзержинского района и в администрацию с просьбой провести проверку деятельности нашей управляющей компании.
Так же был сделан запрос в управляющую компанию о предоставлении годового отчета по управлению нашим домом. в настоящее время получен ответ о результатах проверки со стороны роспотребнадзора и ответ из УК "Дом сервис".
Так же было получено уведомление из администрации Дзержинского района о направлении нашего коллективного заявления в Департамент городского хозяйства для проведения проверки.

Мы выкладываем на нашей ветке ссылки на документы. Всех желающих просим ознакомиться с этими документами и проявить активность в решениях наших общих проблем.
Top
SOSedka_13
Дата 22.03.2013 - 19:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот ссылки:

1. Наше заявление в соответствующие инстанции -
http://yadi.sk/d/7t2ROLpI3T6Qn

2. Наше требование о предоставлении годового отчёта УК "Дом сервис" за 2012 год -
http://yadi.sk/d/Mf8T572t3T6X7

3. Ответ от Роспотребнадзора о результатах проверки -
http://yadi.sk/d/JAob7rbl3T6Zj

4. Ответ нам от УК "Дом сервис" на требование предоставить отчёт -
http://yadi.sk/d/YKxZxGPo3T6bN
Top
SOSedka_13
Дата 23.03.2013 - 10:42
Цитировать сообщение




Unregistered












И еще один "документ" - приложение к отчету управляющей компании. Если Вы внимательно прочтете наше требование и этот "отчет", то обратите внимание, что ответы на вопросы даны не полностью.
http://yadi.sk/d/-SwlYaRR3T7pp
Top
sosed 23
Дата 23.03.2013 - 13:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Считаю работу управляющей компании "Дом Сервис" просто ужасной !!! Кроме макулатуры, которую они называют своей газетой и толкают в почтовые ящики каждый месяц не понятно зачем ничего от них не видно. Миллион раз отправлял им заявки по разным причинам (то лифты не работают , то мусор месяцами не вывозят и тд.) , а они в ответ на это ничего не делают или говорят давайте еще одну заявку сделаем... Жил во многих районах , но такие проблемы с УК встретил только тут. Плату за услуги я считаю неадекватной в сравнении с выполненными работами . В общем не раз уже говорил соседям и не раз писал в книге жалоб и предложений (где почему то остаются только похвалы и не одной претензии ) , что УК "Дом сервис" это просто образец наихудшей управляющей компании. Жду с нетерпением когда можно будет на собрании жильцов проголосовать за отказ от их "услуг".
Павлов Сергей кв 23.
Top
SOSedka_13
Дата 23.03.2013 - 13:47
Цитировать сообщение




Unregistered












наше коллективное заявление вызвало в УК оживление. они обеспокоились. Но, к сожалению, не в том направлении. критику заявления они не принимают к сведенью и не делают выводов, что причина жалоб их плохая работа. с их слов, они намерены "вызывать жильцов и по отдельности проводить с ними работу". нам надо настаивать на проведении собрания и подготовиться к нему.
Top
ORK
Дата 24.03.2013 - 00:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Да уж! все просто счастливы, что иногда помыться никак, смыть га..но - проблема, пешком на 15 этаж, тачку откапывать постоянно, обогреватель зимой врубать как в общаге.....1 Я год в доме - но это просто ж..! ДАВАЙТЕ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!!!

Top
ORK
Дата 24.03.2013 - 00:47
Цитировать сообщение




Unregistered












21 век!!!
Top
SOSedka_13
Дата 24.03.2013 - 00:51
Цитировать сообщение




Unregistered












на форуме есть тема о УК "Дом сервис". Довольных там почти нет. И похоже, что и они из числа руководства компании.
Top
FreeLance
Дата 24.03.2013 - 15:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Я очень часто с ними ругалась и по поводу мусора и по воду слабого напора воды (15 этаж)!!! Осенью когда нормальной воды не было недели три у меня в квартире, пока не накатала заявление в прокуратуру и не принесла им показать, никто ко мне не приходил....А вот после этого сразу дяденьки прибежали и вода нормальная стала течь: горячая и напор хороший. Что за х.....??? Снег почти всегда не чистят, мусор стоит, подъезд тоже стали мыть гораздо реже, чем в том году (ну или хуже стали мыть). А деньги дерут будь здоров!!!!!
ТОЛЬКО ВОТ ОДИН ВОПРОС: БУДЕТ ЛИ ДРУГАЯ УК ЛУЧШЕ ЭТОЙ?????

Это сообщение отредактировал FreeLance - 24.03.2013 - 15:13
Top
FreeLance
Дата 24.03.2013 - 15:15
Цитировать сообщение




Unregistered












+ ЕЩЕ МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО КОГДА ЗВОНИШЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 26-02-36, ДЕВУШКИ, КОТОРЫЕ ТАМ РАБОТАЮТ, ЗАЯВКИ ТОЛЬКО ПРИНИМАЮТ И НИКУДА ИХ НЕ ПЕРЕДАЮТ!! СКОЛЬКО РАЗ БЫЛО, ЧТО ОСТАВЛЯЕШЬ ЗАЯВКУ, А В ОТВЕТ ТИШИНА ........
Top
SOSedka_13
Дата 24.03.2013 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












если вы читали их ответ на запрос годового отчета, то обратите внимание, что за 2012 г. зарегистрировано только 85 заявок от нашего дома. Разве это реально? Когда они отключали воду - в день было, видимо, больше чем они отписывают за год! просто не все регистрирует - к чему портить свою отчетность?
Top
SOSedka_13
Дата 24.03.2013 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Да они составили договор на максимальный срок -5 ЛЕТ!!! Ни одна нормальная компания на столько не заключает - на 1 год или чуть больше. При этом "не забалуешь", могут жильцы и не продлить. А мы как срок отбывать с ними вынуждены
Top
SoseD35
Дата 24.03.2013 - 16:18
Цитировать сообщение




Unregistered












По поводу заявок. Сам лично сталкивался. что заявки просто "теряются". Каждый раз в управляющей компании делают вид, что первый раз слышат. К примеру: стал капать вентиль в ванной комнате. Первую заявку подали в августе 2012г. Каждый месяц уточняли статус заявки и каждый раз нашу заявку теряли. Пришлось "настойчиво" пообщаться с диспетчером, пригрозить и только после этого нам заменили вентиль. Прошло пол года.

Это сообщение отредактировал SoseD35 - 24.03.2013 - 16:40
Top
SoseD35
Дата 24.03.2013 - 16:31
Цитировать сообщение




Unregistered












По поводу низкой температуры горячей воды.
Есть прекрасный сайт РОСЖКХ http://roszkh.ru/
Подали жалобу через этот сайт. Заявление автоматически отправляется сразу во все необходимые инстации (РосПотребнадзор, Жилищная инспекция, Мерия, Прокуратура).
Сайт РАБОТАЕТ. Ответы пришли быстро. Позвонили из РосПотребнадзора, пришли замерили температуру горячей воды, составили АКТ о нарушении. Прислали по почте официальное письмо, о том , что в отношении Руководителя УК возбужено дело об административном нарушении.
И главное - горячая вода появилась.
Top

Опции темы Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru