Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SOSedka_13 |
Дата 22.03.2013 - 18:59
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 130940 Регистрация: 21.03.2013 - 19:11 |
Тема создана по просьбе жильцов дома - Ярославль, 2-ой Брагинский проезд, д.3 (микрорайон Яблоневый Посад)
|
SOSedka_13 |
Дата 22.03.2013 - 19:02
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 130940 Регистрация: 21.03.2013 - 19:11 |
Дорогие соседи нашего дома! Наверное многие из Вас помнят что в феврале текущего года мы направляли коллективное заявление в управление роспотребнадзора, прокуратуру Дзержинского района и в администрацию с просьбой провести проверку деятельности нашей управляющей компании.
Так же был сделан запрос в управляющую компанию о предоставлении годового отчета по управлению нашим домом. в настоящее время получен ответ о результатах проверки со стороны роспотребнадзора и ответ из УК "Дом сервис". Так же было получено уведомление из администрации Дзержинского района о направлении нашего коллективного заявления в Департамент городского хозяйства для проведения проверки. Мы выкладываем на нашей ветке ссылки на документы. Всех желающих просим ознакомиться с этими документами и проявить активность в решениях наших общих проблем. |
SOSedka_13 |
Дата 22.03.2013 - 19:24
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 130940 Регистрация: 21.03.2013 - 19:11 |
Вот ссылки:
1. Наше заявление в соответствующие инстанции - 2. Наше требование о предоставлении годового отчёта УК "Дом сервис" за 2012 год - 3. Ответ от Роспотребнадзора о результатах проверки - 4. Ответ нам от УК "Дом сервис" на требование предоставить отчёт - |
SOSedka_13 |
Дата 23.03.2013 - 10:42
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 130940 Регистрация: 21.03.2013 - 19:11 |
И еще один "документ" - приложение к отчету управляющей компании. Если Вы внимательно прочтете наше требование и этот "отчет", то обратите внимание, что ответы на вопросы даны не полностью.
|
sosed 23 |
Дата 23.03.2013 - 13:29
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 131058 Регистрация: 23.03.2013 - 13:17 |
Считаю работу управляющей компании "Дом Сервис" просто ужасной !!! Кроме макулатуры, которую они называют своей газетой и толкают в почтовые ящики каждый месяц не понятно зачем ничего от них не видно. Миллион раз отправлял им заявки по разным причинам (то лифты не работают , то мусор месяцами не вывозят и тд.) , а они в ответ на это ничего не делают или говорят давайте еще одну заявку сделаем... Жил во многих районах , но такие проблемы с УК встретил только тут. Плату за услуги я считаю неадекватной в сравнении с выполненными работами . В общем не раз уже говорил соседям и не раз писал в книге жалоб и предложений (где почему то остаются только похвалы и не одной претензии ) , что УК "Дом сервис" это просто образец наихудшей управляющей компании. Жду с нетерпением когда можно будет на собрании жильцов проголосовать за отказ от их "услуг".
Павлов Сергей кв 23. |
SOSedka_13 |
Дата 23.03.2013 - 13:47
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 130940 Регистрация: 21.03.2013 - 19:11 |
наше коллективное заявление вызвало в УК оживление. они обеспокоились. Но, к сожалению, не в том направлении. критику заявления они не принимают к сведенью и не делают выводов, что причина жалоб их плохая работа. с их слов, они намерены "вызывать жильцов и по отдельности проводить с ними работу". нам надо настаивать на проведении собрания и подготовиться к нему.
|
ORK |
Дата 24.03.2013 - 00:46
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 15 Пользователь №: 124489 Регистрация: 4.01.2013 - 22:20 |
Да уж! все просто счастливы, что иногда помыться никак, смыть га..но - проблема, пешком на 15 этаж, тачку откапывать постоянно, обогреватель зимой врубать как в общаге.....1 Я год в доме - но это просто ж..! ДАВАЙТЕ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!!!
|
ORK |
Дата 24.03.2013 - 00:47
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 15 Пользователь №: 124489 Регистрация: 4.01.2013 - 22:20 |
21 век!!!
|
SOSedka_13 |
Дата 24.03.2013 - 00:51
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 130940 Регистрация: 21.03.2013 - 19:11 |
на форуме есть тема о УК "Дом сервис". Довольных там почти нет. И похоже, что и они из числа руководства компании.
|
FreeLance |
Дата 24.03.2013 - 15:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 142 Пользователь №: 17066 Регистрация: 9.04.2007 - 11:45 |
Я очень часто с ними ругалась и по поводу мусора и по воду слабого напора воды (15 этаж)!!! Осенью когда нормальной воды не было недели три у меня в квартире, пока не накатала заявление в прокуратуру и не принесла им показать, никто ко мне не приходил....А вот после этого сразу дяденьки прибежали и вода нормальная стала течь: горячая и напор хороший. Что за х.....??? Снег почти всегда не чистят, мусор стоит, подъезд тоже стали мыть гораздо реже, чем в том году (ну или хуже стали мыть). А деньги дерут будь здоров!!!!!
ТОЛЬКО ВОТ ОДИН ВОПРОС: БУДЕТ ЛИ ДРУГАЯ УК ЛУЧШЕ ЭТОЙ????? Это сообщение отредактировал FreeLance - 24.03.2013 - 15:13 |
FreeLance |
Дата 24.03.2013 - 15:15
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 142 Пользователь №: 17066 Регистрация: 9.04.2007 - 11:45 |
+ ЕЩЕ МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО КОГДА ЗВОНИШЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 26-02-36, ДЕВУШКИ, КОТОРЫЕ ТАМ РАБОТАЮТ, ЗАЯВКИ ТОЛЬКО ПРИНИМАЮТ И НИКУДА ИХ НЕ ПЕРЕДАЮТ!! СКОЛЬКО РАЗ БЫЛО, ЧТО ОСТАВЛЯЕШЬ ЗАЯВКУ, А В ОТВЕТ ТИШИНА ........
|
SOSedka_13 |
Дата 24.03.2013 - 15:48
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 130940 Регистрация: 21.03.2013 - 19:11 |
если вы читали их ответ на запрос годового отчета, то обратите внимание, что за 2012 г. зарегистрировано только 85 заявок от нашего дома. Разве это реально? Когда они отключали воду - в день было, видимо, больше чем они отписывают за год! просто не все регистрирует - к чему портить свою отчетность?
|
SOSedka_13 |
Дата 24.03.2013 - 15:53
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 130940 Регистрация: 21.03.2013 - 19:11 |
Да они составили договор на максимальный срок -5 ЛЕТ!!! Ни одна нормальная компания на столько не заключает - на 1 год или чуть больше. При этом "не забалуешь", могут жильцы и не продлить. А мы как срок отбывать с ними вынуждены
|
SoseD35 |
Дата 24.03.2013 - 16:18
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 131153 Регистрация: 24.03.2013 - 16:06 |
По поводу заявок. Сам лично сталкивался. что заявки просто "теряются". Каждый раз в управляющей компании делают вид, что первый раз слышат. К примеру: стал капать вентиль в ванной комнате. Первую заявку подали в августе 2012г. Каждый месяц уточняли статус заявки и каждый раз нашу заявку теряли. Пришлось "настойчиво" пообщаться с диспетчером, пригрозить и только после этого нам заменили вентиль. Прошло пол года.
Это сообщение отредактировал SoseD35 - 24.03.2013 - 16:40 |
SoseD35 |
Дата 24.03.2013 - 16:31
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 131153 Регистрация: 24.03.2013 - 16:06 |
По поводу низкой температуры горячей воды.
Есть прекрасный сайт РОСЖКХ Подали жалобу через этот сайт. Заявление автоматически отправляется сразу во все необходимые инстации (РосПотребнадзор, Жилищная инспекция, Мерия, Прокуратура). Сайт РАБОТАЕТ. Ответы пришли быстро. Позвонили из РосПотребнадзора, пришли замерили температуру горячей воды, составили АКТ о нарушении. Прислали по почте официальное письмо, о том , что в отношении Руководителя УК возбужено дело об административном нарушении. И главное - горячая вода появилась. |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)