Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 603 604 [605] 606 607 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 12.02.2011 - 11:58
Цитировать сообщение




Unregistered












privet
На этом форуме есть ещё Fandr76. Может тоже скажите что это я?

Что за форум ГТК? Местный или российский. Если местный, то точно не бывал НИКОГДА. Были Медиан, Норднет. ГТК не знаю
Top
VSN
Дата 12.02.2011 - 14:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 12.02.2011 - 11:44)
Чего не так?

А почему бы кабели не убрать в пластиковые кабель-каналы? Ведь монтаж делается не на день и не на неделю, а практически, на всю оставшуюся жизнь. Дополнительный расход копеечный, а результат порадует глаз и поднимет престиж фирмы. Наша организация занимается электромонтажом и такие способы прокладки кабелей мне кажутся дикостью...
Top
privet
Дата 12.02.2011 - 14:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
форум ГТК?


Гортелеканал.
Top
Fandor
Дата 12.02.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (privet @ 12.02.2011 - 14:28)
Цитата
форум ГТК?


Гортелеканал.

Вы не поверите, я даже не слышал о существовании такого.
Top
Zmeya
Дата 12.02.2011 - 15:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 12.02.2011 - 00:50)
Сегодня такой был в офисе. Ничего слушать не хочет. Вы ОБЯЗАНЫ предоставлять мне услуги не смотря ни на что и писец.

Вам это обидно?
А что по-Вашему клиент должен сделать? Просветите, пожалуйста, я тоже в растерянности, мне видится мир в том же свете, как и этому бедолаге...
Top
Zmeya
Дата 12.02.2011 - 15:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 12.02.2011 - 10:36)
Цитата (Sedan1 @ 11.02.2011 - 22:51)
lwlist
купи оптику себе или канал и радуйся

Я уже покупаю у вас интернет и будьте добры поставить то что я приобрел.
Вам ведь в магазине вместо сырокопченной колбасы по той же цене не дают варенной.

Не, не так: заплатил за сырокопченую-вот молодец, а теперь дуй в соседний отдел, купи мяса и накрути себе сам, раз такой умныйsmile.gif)
Top
Fandor
Дата 12.02.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Zmeya @ 12.02.2011 - 15:20)
Цитата (Fandor @ 12.02.2011 - 00:50)
Сегодня такой был в офисе. Ничего слушать не хочет. Вы ОБЯЗАНЫ предоставлять мне услуги не смотря ни на что и писец.

Вам это обидно?
А что по-Вашему клиент должен сделать? Просветите, пожалуйста, я тоже в растерянности, мне видится мир в том же свете, как и этому бедолаге...

Конечно обидно. Все мы люди со своими замутками. Но почему мы не хотим слушать собеседника вообще? Капризы делу не помогут.
Ему говорят про то, что аварий очень много и мы не успевает в отведённые сроки всех восстанавливать, а он в ответ: мне наплевать на то, что там у кого-то не работает. Вы сделайте в первую очередь мне и точка (так как я самый-самый - это я домыслил за него).
Top
Zmeya
Дата 12.02.2011 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Сколько месяцев должно пройти до устранения аварии, чтобы требование клиента Вас не оскорбл@ло? А?

Это сообщение отредактировал Zmeya - 12.02.2011 - 15:34
Top
Fandor
Дата 12.02.2011 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Разговор глухого со слепым.
В общем бессмысленно продолжать диалог далее.
Top
Fandor
Дата 12.02.2011 - 15:38
Цитировать сообщение




Unregistered












VSN
В понедельник сделают как надо. Пока это издержки строительства сети ТТ пионерами.
Top
Hunkil
Дата 12.02.2011 - 15:41
Цитировать сообщение




Unregistered












2 Zmeya
По Вашему обращению.
Вам звонили как Малежику, чтобы уточнить информацию.
Данные по Вашему дому передали подрядчику недели две назад, но есть проблемы с доступом - их сейчас и решает руководство.
Top
Zmeya
Дата 12.02.2011 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Я в шоке просто! Я, конечно, встречала случаи неудовлетворительного обслуживания, но что так все бывает отвратительно, я даже и подумать не могла! Вот так как Вы сейчас написали, вся Ваша фирма и работает. И глухие и слепые. И клиенты у Вас плохи-хотят, блин, чтоб все работало и все тут! Какие-то три-четыре месяца не могут подождать-фиг ли...

Это сообщение отредактировал Zmeya - 12.02.2011 - 15:47
Top
Fandor
Дата 12.02.2011 - 16:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Zmeya
Вы тоже из этой же группы. Объяснять вам что-либо - БЕСПОЛЕЗНО, так как Вы видите только СВОЮ проблему и не хотите понять, что она всего лишь звено в длинной цепи проблем.
Восстановление одного, промежуточного звена цепи ну никак не решит все проблемы разом.
Top
kisakisa
Дата 12.02.2011 - 16:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
подскажите , пожалуйста, мне вот что. я подключала интернет пару лет назад, а теперь я хочу отключить его( переезжаю). что мне нужно сделать для этого? к кому обратиться? и что иметь при себе?
Top
Zmeya
Дата 12.02.2011 - 16:55
Цитировать сообщение




Unregistered












В этой ситуации, согласна, бесполезно. Я не могу понять, какая такая цепь мешает несколько месяцев устранить поломку. И уж тем более не желаю слышать каких-либо личностных оценок в свой адрес.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 603 604 [605] 606 607 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0831 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru