Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 520 521 [522] 523 524 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

bigxxl
Дата 21.12.2010 - 23:26
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 21.12.2010 - 23:27
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djo
Дата 21.12.2010 - 23:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (Sedan1 @ 21.12.2010 - 22:06)
Djo
http://yaroslavl.stream-tv.ru/ru/clients/speed/

еще на той неделе ...пока без измененийsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЕВОЧКА
Дата 21.12.2010 - 23:59
Цитировать сообщение




Unregistered












В декабре уже 5ый раз за месяц вырубает, подумываю перейти на что-нить другое. Кто посоветует? Брагино, ул. Бабича.

Это сообщение отредактировал ЕВОЧКА - 22.12.2010 - 00:00
Top
DIOxine
Дата 22.12.2010 - 00:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ЕВОЧКА @ 22.12.2010 - 00:59)
В декабре уже 5ый раз за месяц вырубает, подумываю перейти на что-нить другое. Кто посоветует? Брагино, ул. Бабича.

На Бабича ТТК есть. Подключайтесь, не пожалеете. Тут тех. возможность
http://www.ttksever.ru/privpersons/yarosla...ces/res/?town=1
Top
VSN
Дата 22.12.2010 - 00:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 21.12.2010 - 23:43)
ТП это ТП, а call-центр это call-центр. Основная задача call-центра принять заявку от клиента и передать её сотрудникам ТП. И не более.

А что, call-центр не может соединить клиента со службой ТП? Обязательно нужно сначала принять заявку, потом передать ТП, потом ТП будет дозваниваться до клиента и пытаться решать его проблемы. Разве не проще сразу ТП побеспокоить, они если проблему не решат, то заявку сами и оформят (или девочке какой спихнут для оформления). Зачем такие сложности?
Top
spike
Дата 22.12.2010 - 01:49
Цитировать сообщение




Unregistered












VSN ТП звонит клиенту ТОЛЬКО по необходимости, например если тупой клиент накосячил в своих настройках. Если проблема провайдера - она решается безо всяких звонков клиенту.
Сразу ТП? Каждому клиенту по инженеру ТП? И зарплату включить в стоимость абонентской платы. Ты это предлагаешь?
Top
SERGB
Дата 22.12.2010 - 05:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Когда на вопрос какая ОС я ответил Линукс, Виста и Хрюша одна сразу же похоже испугалась и передала трубку другой.

такова змея-горыныча любая испугается laugh.gif
Top
Sedan1
Дата 22.12.2010 - 07:55
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





ЕВОЧКА
вам сюда http://yarportal.ru/topic79513.html
VSN
Цитата
А что, call-центр не может соединить клиента со службой ТП?

нет
Djo
номер заявки напишите
lwlist
про линукс уже обсуждали. тот кто знает как его настраивать не будет работать за такие деньги. поставили - настраивайте.
(когда перешел на macos неделю материл Стив Джобса всем благим матом, какой знал и даже таким какого и раньше не знал, а сейчас мне винда нах не нужна(глючная, зависающая, постоянные вирусники))
PM
Top
lwlist
Дата 22.12.2010 - 10:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 22.12.2010 - 07:55)
ЕВОЧКА
вам сюда http://yarportal.ru/topic79513.html
VSN
Цитата
А что, call-центр не может соединить клиента со службой ТП?

нет
Djo
номер заявки напишите
lwlist
про линукс уже обсуждали. тот кто знает как его настраивать не будет работать за такие деньги. поставили - настраивайте.
(когда перешел на macos неделю материл Стив Джобса всем благим матом, какой знал и даже таким какого и раньше не знал, а сейчас мне винда нах не нужна(глючная, зависающая, постоянные вирусники))

А у меня все три системы работают без отказно с самой покупки компа и ни разу не переустанавливал за последние 3 года.
А настройки на всех трех я знаю и все работает когда у вас работает.

Это сообщение отредактировал lwlist - 22.12.2010 - 10:15
Top
ZHIVAGO
Дата 22.12.2010 - 11:55
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6214
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





дайте тогда мне номер тп
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 22.12.2010 - 12:20
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





ZIVAGO
нету

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 22.12.2010 - 12:20
PM
Top
lwlist
Дата 22.12.2010 - 14:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Наша служба поддержки работает ежедневно 24 часа в сутки.

А когда у ТТ она так будет работать?

У вас что билинг взломали? На всез тарифах вот эта дрянь в ЛК БИО-2000 АП-6000?

Это сообщение отредактировал lwlist - 22.12.2010 - 14:08
Top
NortH
Дата 22.12.2010 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
На всез тарифах вот эта дрянь в ЛК БИО-2000 АП-6000?

biggrin.gif Зачетно)
Top
Djo
Дата 22.12.2010 - 19:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





sedan1
130067
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 520 521 [522] 523 524 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.4179 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru