![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 519 520 [521] 522 523 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Avangard |
Дата 21.12.2010 - 19:17
|
![]() ибо все мы мираж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9617 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 ![]() |
А у меня вот сегодня интернет включился только в 17.00 .
Живу у космоса в брагино.Что это могло быть? Ни у кого больше не наблюдалось? |
Sedan1 |
Дата 21.12.2010 - 19:32
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Avangard
все брагино лежало. |
Hunkil |
Дата 21.12.2010 - 20:06
|
Unregistered ![]() |
Авария была устранена в 16-23. Был поврежден оптоволоконный кабель.
Это сообщение отредактировал Hunkil - 21.12.2010 - 20:08 |
|
lwlist |
Дата 21.12.2010 - 20:13
|
||
Unregistered ![]() |
К нам инет пришел чуть позже. Ваши девушки из КЦ не в курсе событий чтоли? Они мне сегодня мозги парили с настройками пол часа. Это сообщение отредактировал lwlist - 21.12.2010 - 20:13 |
||
|
Sedan1 |
Дата 21.12.2010 - 20:35
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
lwlist
мля! ты взрослый уже человек! хватит ныть! они выполняли свою работу, им еще не известно было о подробностях аварии и не все они знают что если лежит брагино то лежит и резина! им это вообще ни к чему. они выполняют первичную диагностику. Это сообщение отредактировал Sedan1 - 21.12.2010 - 20:36 |
ZHIVAGO |
Дата 21.12.2010 - 20:38
|
||
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6214 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
а они хоть что-нибудь вообще знают? техподдержка йопнутая ... |
||
Sedan1 |
Дата 21.12.2010 - 20:39
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
ZIVAGO
лесом.... они не тп они call центр. lwist получил подробную инфу по аварии почему и как... Это сообщение отредактировал Sedan1 - 21.12.2010 - 20:40 |
Djo |
Дата 21.12.2010 - 20:52
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 ![]() |
последние дней пять иннет просто никакой на тарифе 6 мбит 70% времени 0.2 мегабита..чего хоть там начудили то?
|
Djo |
Дата 21.12.2010 - 20:54
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 ![]() |
нам бы хотя бы чтобы тог что обещают давали.... |
||
lwlist |
Дата 21.12.2010 - 21:02
|
||
Unregistered ![]() |
Я не ною, я их пытался убедить что проблема не в моем компе, а они там решили по очереди со мной пообщаться. Пришлось специально для них с Висты перегружать комп на Хрюшу. P.S. Первичную я и сам провел и выдал им сразу же, а они считают что я тупей их и просют опять делать не нужные шаги. Это сообщение отредактировал lwlist - 21.12.2010 - 21:05 |
||
|
Sedan1 |
Дата 21.12.2010 - 21:47
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
lwlist
с них это спрашивают - они это делают |
Sedan1 |
Дата 21.12.2010 - 22:06
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() | |
ZHIVAGO |
Дата 21.12.2010 - 22:14
|
||
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6214 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
а тех поддержка кто тогда? )))) |
||
Fandor |
Дата 21.12.2010 - 22:43
|
Unregistered ![]() |
ZIVAGO
ТП это ТП, а call-центр это call-центр. Основная задача call-центра принять заявку от клиента и передать её сотрудникам ТП. И не более. Это сообщение отредактировал Fandor - 21.12.2010 - 22:43 |
|
lwlist |
Дата 21.12.2010 - 23:07
|
||
Unregistered ![]() |
Тогда пусть не пудрят мозги всякими умными проверками, а сразу пишут заяву. А то пытаются что-то сказать чтоб сделал, да не уверенно так. Когда на вопрос какая ОС я ответил Линукс, Виста и Хрюша одна сразу же похоже испугалась и передала трубку другой. ![]() Это сообщение отредактировал lwlist - 21.12.2010 - 23:07 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)