Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 519 520 [521] 522 523 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Avangard
Дата 21.12.2010 - 19:17
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9617
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





А у меня вот сегодня интернет включился только в 17.00 .
Живу у космоса в брагино.Что это могло быть? Ни у кого больше не наблюдалось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 21.12.2010 - 19:32
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Avangard
все брагино лежало.
PM
Top
Hunkil
Дата 21.12.2010 - 20:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Авария была устранена в 16-23. Был поврежден оптоволоконный кабель.

Это сообщение отредактировал Hunkil - 21.12.2010 - 20:08
Top
lwlist
Дата 21.12.2010 - 20:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Hunkil @ 21.12.2010 - 20:06)
Авария была устранена в 16-23. Был поврежден оптоволоконный кабель.

К нам инет пришел чуть позже.
Ваши девушки из КЦ не в курсе событий чтоли? Они мне сегодня мозги парили с настройками пол часа.

Это сообщение отредактировал lwlist - 21.12.2010 - 20:13
Top
Sedan1
Дата 21.12.2010 - 20:35
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





lwlist
мля! ты взрослый уже человек! хватит ныть! они выполняли свою работу, им еще не известно было о подробностях аварии и не все они знают что если лежит брагино то лежит и резина! им это вообще ни к чему. они выполняют первичную диагностику.

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 21.12.2010 - 20:36
PM
Top
ZHIVAGO
Дата 21.12.2010 - 20:38
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6214
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Цитата (Sedan1 @ 21.12.2010 - 21:35)
lwlist
мля! ты взрослый уже человек! хватит ныть! они выполняли свою работу, им еще не известно было о подробностях аварии и не все они знают что если лежит брагино то лежит и резина! им это вообще ни к чему. они выполняют первичную диагностику.

а они хоть что-нибудь вообще знают? техподдержка йопнутая ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 21.12.2010 - 20:39
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





ZIVAGO
лесом....
они не тп они call центр.
lwist получил подробную инфу по аварии почему и как...

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 21.12.2010 - 20:40
PM
Top
Djo
Дата 21.12.2010 - 20:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





последние дней пять иннет просто никакой на тарифе 6 мбит 70% времени 0.2 мегабита..чего хоть там начудили то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djo
Дата 21.12.2010 - 20:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (DU5T @ 21.12.2010 - 16:24)
Нам бы сюда такие скорости за такие цены-)

нам бы хотя бы чтобы тог что обещают давали....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 21.12.2010 - 21:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 21.12.2010 - 20:35)
lwlist
мля! ты взрослый уже человек! хватит ныть! они выполняли свою работу, им еще не известно было о подробностях аварии и не все они знают что если лежит брагино то лежит и резина! им это вообще ни к чему. они выполняют первичную диагностику.

Я не ною, я их пытался убедить что проблема не в моем компе, а они там решили по очереди со мной пообщаться.
Пришлось специально для них с Висты перегружать комп на Хрюшу.

P.S. Первичную я и сам провел и выдал им сразу же, а они считают что я тупей их и просют опять делать не нужные шаги.

Это сообщение отредактировал lwlist - 21.12.2010 - 21:05
Top
Sedan1
Дата 21.12.2010 - 21:47
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





lwlist
с них это спрашивают - они это делают
PM
Top
Sedan1
Дата 21.12.2010 - 22:06
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





PM
Top
ZHIVAGO
Дата 21.12.2010 - 22:14
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6214
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Цитата (Sedan1 @ 21.12.2010 - 21:39)
ZIVAGO
лесом....
они не тп они call центр.
lwist получил подробную инфу по аварии почему и как...

а тех поддержка кто тогда? ))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 21.12.2010 - 22:43
Цитировать сообщение




Unregistered












ZIVAGO
ТП это ТП, а call-центр это call-центр. Основная задача call-центра принять заявку от клиента и передать её сотрудникам ТП. И не более.

Это сообщение отредактировал Fandor - 21.12.2010 - 22:43
Top
lwlist
Дата 21.12.2010 - 23:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 21.12.2010 - 22:43)
ZIVAGO
ТП это ТП, а call-центр это call-центр. Основная задача call-центра принять заявку от клиента и передать её сотрудникам ТП. И не более.

Тогда пусть не пудрят мозги всякими умными проверками, а сразу пишут заяву.
А то пытаются что-то сказать чтоб сделал, да не уверенно так.
Когда на вопрос какая ОС я ответил Линукс, Виста и Хрюша одна сразу же похоже испугалась и передала трубку другой. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал lwlist - 21.12.2010 - 23:07
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 519 520 [521] 522 523 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0761 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru