Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 393 394 [395] 396 397 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

softuk
Дата 23.10.2010 - 02:28
Цитировать сообщение




Unregistered












На сколько я знаю, еще есть люди у кого тарифы остались с ссылок на конкурента (если тариф не поменял так он и останется до последнего пока сам юзер не сменит)...и если стоит 50 р. тариф и с 1 ноября будут новые тарифы и минимальный за 350 р. - это не означает что 50 р. исчезнет. Просто оставить 50 р. тариф он так и останется...
Но неизвестно что будет в Комстаре. Ведь в других операторах (таких как в ТТК где я сейчас и нахожусь) тарифы меняются автоматически по истечении какого-то срока (акции и прочее).. Будет ли такое в Комстаре?!

И еще... Вчера случайно зашел в бутик в магазине Дикси и там увидел красные карточки оплаты ТТ.. спросил когда их занесли, сказали буквально недавно перед моим приходом.. неужели карты ТТ еще есть?))) И как долго пробудут? Т.е. можно будет ими платить за инэт?
Top
Fandor
Дата 23.10.2010 - 09:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (softuk @ 23.10.2010 - 03:28)
неужели карты ТТ еще есть?)))

Есть и не исчезали. "Отсутствие" карт в розничной торговле было вызвано техническими проблемами.
Цитата
И как долго пробудут?

Будут в продаже как минимум до завершения ребрендинга.
Цитата
Т.е. можно будет ими платить за инэт?

А для чего они ещё предназначены?
Top
artemshok
Дата 23.10.2010 - 10:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
дорогой строитель, когда дубки оживут?
не поленюсь и соберу заявки на нетис
Top
lwlist
Дата 23.10.2010 - 10:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 22.10.2010 - 21:04)
Лишь бы устроить срач на ровном месте. Только дай повод для скандала, а мы уж постараемся в волю.

Если бы инфу выкладывали в полном объеме а не кусками, то и срача не было бы.

Тут одно понимание старые уходят, а новые приходят.
Вот по старым написано:
Базовые тарифные планы с ограничением скорости без учёта трафика, действуют с 01.03.2010 г.

А вот по новым:
Базовые тарифные планы с ограничением скорости без учёта трафика, вступающие в действие с 01.11.2010

Если старые остаются, а новые добавляются, тогда и пишется по другому. А то что придумают вместо БДС-50 я не сомневаюсь ни капли, но про это нигде не описано, вот и срач сами на ровном месте создали от неполноты инфы.

Это сообщение отредактировал lwlist - 23.10.2010 - 10:21
Top
Fandor
Дата 23.10.2010 - 12:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 23.10.2010 - 11:19)
вот и срач сами на ровном месте создали от неполноты инфы.

Всем довольны бывают только покойники. Живым угодить трудно, всегда найдётся индивидуум, который чем-то недоволен.
Top
СветликЯр
Дата 23.10.2010 - 14:27
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3071
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Цитата (DarkSkrim @ 22.10.2010 - 23:54)
Цитата (СветликЯр @ 23.10.2010 - 00:44)
Цитата (DarkSkrim @ 22.10.2010 - 20:08)
5. Опять же если у вас проблемы технического характера обратитесь в службу тех. поддержки

Помните, вы не один, и не только у одного у вас есть вопросы к ТТ - Комстар.


С удовольствием бы обратилась в службу ТП, если бы до них можно было бы достучаться!

Не стоит забывать, что людей с вопросами к ТП весьма и весьма много.

Правда? Вот не знала! Сколько же раз на протяжении месяца надо было обратиться в службу ТП, чтобы они хоть как-то среагировали? Не подскажете? И еще, когда на протяжении 10 с лишним минут автоинформатор перечисляет адреса откуда произошло хищение кабеля, то возникает вопрос:" Откуда же его поперли, в конце концов?"!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СветликЯр
Дата 23.10.2010 - 14:29
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3071
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Цитата (halturatelecom @ 23.10.2010 - 01:01)
новое мощное оборудование едет из москвы, скоро все будет

Ага, если не произойдет хищение!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DarkSkrim
Дата 23.10.2010 - 16:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (СветликЯр @ 23.10.2010 - 15:27)
Цитата (DarkSkrim @ 22.10.2010 - 23:54)
Цитата (СветликЯр @ 23.10.2010 - 00:44)
Цитата (DarkSkrim @ 22.10.2010 - 20:08)
5. Опять же если у вас проблемы технического характера обратитесь в службу тех. поддержки

Помните, вы не один, и не только у одного у вас есть вопросы к ТТ - Комстар.


С удовольствием бы обратилась в службу ТП, если бы до них можно было бы достучаться!

Не стоит забывать, что людей с вопросами к ТП весьма и весьма много.

Правда? Вот не знала! Сколько же раз на протяжении месяца надо было обратиться в службу ТП, чтобы они хоть как-то среагировали? Не подскажете? И еще, когда на протяжении 10 с лишним минут автоинформатор перечисляет адреса откуда произошло хищение кабеля, то возникает вопрос:" Откуда же его поперли, в конце концов?"!

Авто информатор достался по наследству, в орудующем возможно будет выкладываться сипсок на сайте, работа над новым сайтом идет полным ходом, скоро все будет...
Поймите, нельзя построить что то новое не сломав старое smile.gif а на это нужно время.
Top
Бум
Дата 23.10.2010 - 16:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





Здесь и на сайте ТТ были озвучены телефоны техподдержки ТТ. 26-36-09. Кто-нибудь по этому телефону смог получить реальную помощь? Передаю почти дословно свой сегодняшний разговор по телефону техподдержки.

- Тензортелеком, добрый день.
- Девушка, у меня уже который день... (краткое описание проблемы) не работает.
- Вам надо будет в понедельник подойти в абонентский отдел.
- Я уже был лично в техподдержке, обещали перезвонить и тишина, а абонентский тут не при чем, как мне связаться с техподдеркой?
- А у них нет телефона.
- Как это нет?
- Это только call-центр, я могу только принять от вас (не понял только чего) ... (далее следует пауза)... До свидания (сама кладет трубку).

ТТ - [грубое нецензурное выражение]!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DarkSkrim
Дата 23.10.2010 - 16:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот прямо сейчас идет работа над сайтом cyber-yar.ru, также будет поднят центральный хаб ТТ-Комстар и Торрент Трекер, но на все нужно время и ресурсы. Все ! Все ! будет !, всему свое время.
Top
lwlist
Дата 23.10.2010 - 16:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DarkSkrim @ 23.10.2010 - 16:34)
Вот прямо сейчас идет работа над сайтом cyber-yar.ru, также будет поднят центральный хаб ТТ-Комстар и Торрент Трекер, но на все нужно время и ресурсы. Все ! Все ! будет !, всему свое время.

Лучше вместо этого сервис ТП поднимите и качество услуг. А все это для школоты и бедноты подождет.
Top
reaper
Дата 23.10.2010 - 16:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
DarkSkrim
Дата 23.10.2010 - 17:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 23.10.2010 - 17:52)
DarkSkrim
Цитата
идет работа над сайтом cyber-yar.ru, также будет поднят центральный хаб ТТ-Комстар и Торрент Трекер

лучше бы с цтк договорились

Кибер Ярославль принадлежит не ЦТК, а ООО ЯрТелеКом, если вы о них.
Top
reaper
Дата 23.10.2010 - 17:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
ZHIVAGO
Дата 23.10.2010 - 17:33
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6214
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





хм, может, у меня глюк поймал, но скорость чет снизилась
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 393 394 [395] 396 397 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0763 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru