Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 392 393 [394] 395 396 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

smoky
Дата 22.10.2010 - 23:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DarkSkrim @ 22.10.2010 - 21:08)
Цитата (smoky @ 22.10.2010 - 15:30)
молодцы, нечего сказать... спасибо за то что:
1. сделали правильный билинг который озадачил пользователей 1 октября 2010 года и я уверен он озадачит и в ближайшие дни
2. хваленый билинг обсчитывает пользователей не в их пользу (при смене тарифов через ЛК) - советую всем кто менял взять калькулятор и просчитать, нагрев реальный
3. убрали маршрутизацию
4. удаляете тариф за 50 рублей с 1 ноября 2010 года
5. интернет раздается в час по чайной ложке либо его нет совсем; автоинформатор  - круть, пользователь ждет около 10 минут чтобы услышать заветную улицу на букву У.

1. Не понимаю о чем вы.
2. Если вас обсчитали, это не значит что обсчеты идут постоянные, в любом случае обратитесь в тех. поддержку.
3. Временное явление.
4. Все решаемо.
5. Опять же если у вас проблемы технического характера обратитесь в службу тех. поддержки

1. вам очереди в 50-100 юзеров не виделись? )
2. меня реально пытались убедить в абонентке что моя математика на уровне детского сада
3. будем надеяться что временное. действительно, искренне )
4. не уверен. доверие падает уже ниже плинтуса
5. no comments ибо все выше уже сказано и не раз
Top
дядя Саша
Дата 22.10.2010 - 23:34
Цитировать сообщение




Unregistered












DIOxine
Всё. Ты попал на счётчик. Теперь на твоём бабле Билайн так поднимется, что скупит всех конкурентов и тебе будет что сказать про их новые монопольные тарифы.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 22.10.2010 - 23:37
Top
DIOxine
Дата 22.10.2010 - 23:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 23.10.2010 - 00:34)
DIOxine
Всё. Ты попал на счётчик.

Глухомань шопшинская, ты даже не знаешь как по-блатному разговаривать, знаешь ли чего такое "счетчик"?
Top
СветликЯр
Дата 22.10.2010 - 23:44
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3071
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Цитата (DarkSkrim @ 22.10.2010 - 20:08)
5. Опять же если у вас проблемы технического характера обратитесь в службу тех. поддержки

Помните, вы не один, и не только у одного у вас есть вопросы к ТТ - Комстар.


С удовольствием бы обратилась в службу ТП, если бы до них можно было бы достучаться!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 22.10.2010 - 23:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DIOxine @ 23.10.2010 - 00:38)
Цитата (дядя Саша @ 23.10.2010 - 00:34)
DIOxine
Всё. Ты попал на счётчик.

Глухомань шопшинская, ты даже не знаешь как по-блатному разговаривать, знаешь ли чего такое "счетчик"?

Зачем мне знать? Я хочу как ты, нести чушь и провоцировать остальных на то же. Чем меньше знаешь, тем лучше получается.
Top
DarkSkrim
Дата 22.10.2010 - 23:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (smoky @ 23.10.2010 - 00:30)
Цитата (DarkSkrim @ 22.10.2010 - 21:08)
Цитата (smoky @ 22.10.2010 - 15:30)
молодцы, нечего сказать... спасибо за то что:
1. сделали правильный билинг который озадачил пользователей 1 октября 2010 года и я уверен он озадачит и в ближайшие дни
2. хваленый билинг обсчитывает пользователей не в их пользу (при смене тарифов через ЛК) - советую всем кто менял взять калькулятор и просчитать, нагрев реальный
3. убрали маршрутизацию
4. удаляете тариф за 50 рублей с 1 ноября 2010 года
5. интернет раздается в час по чайной ложке либо его нет совсем; автоинформатор  - круть, пользователь ждет около 10 минут чтобы услышать заветную улицу на букву У.

1. Не понимаю о чем вы.
2. Если вас обсчитали, это не значит что обсчеты идут постоянные, в любом случае обратитесь в тех. поддержку.
3. Временное явление.
4. Все решаемо.
5. Опять же если у вас проблемы технического характера обратитесь в службу тех. поддержки

1. вам очереди в 50-100 юзеров не виделись? )
2. меня реально пытались убедить в абонентке что моя математика на уровне детского сада
3. будем надеяться что временное. действительно, искренне )
4. не уверен. доверие падает уже ниже плинтуса
5. no comments ибо все выше уже сказано и не раз

1. Вот смотрите, каждый месяц, на протяжении многих лет люди платят коммунальные платежи в отделениях Сбербанка, все знают что в конце месяца будет очередь, и все знают что придется в ней отстоять 1-2 часа для того чтобы оплатить счета, НО не кто не идет оплачивать заранее... почему ?
Тут тоже самое, если вы в курсе что будет образованна очереть, то почему бы не оплатить услуги скажем 20того числа или 15того, а может вообще стоит оплатить услуги на 1-3 месяца в перед ?
2. Убедили ? нет ?, все люди и все могут ошибаться, главное не терять голову и не переходить на оскорбления.
3. -
4. Доверие падает из за тролей которые своими постами вводят пользователей в заблуждение, если у вас есть вопросы, на которые вы действительно желаете получить ответ и знать ответ для вас действительно важно, задайте его мне, я постараюсь на него компетентно ответить, а если не знаю то уточню у специалистов, только прошу, при составлении вопроса: составляйте его правильно, бес двойного смысла и максимально конкретизируйте.
Top
DarkSkrim
Дата 22.10.2010 - 23:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (СветликЯр @ 23.10.2010 - 00:44)
Цитата (DarkSkrim @ 22.10.2010 - 20:08)
5. Опять же если у вас проблемы технического характера обратитесь в службу тех. поддержки

Помните, вы не один, и не только у одного у вас есть вопросы к ТТ - Комстар.


С удовольствием бы обратилась в службу ТП, если бы до них можно было бы достучаться!

Не стоит забывать, что людей с вопросами к ТП весьма и весьма много.
Top
DIOxine
Дата 22.10.2010 - 23:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 23.10.2010 - 00:50)
Я хочу как ты

blink.gif
парафразой тебя одухотворить что ли?
Top
smoky
Дата 23.10.2010 - 00:11
Цитировать сообщение




Unregistered












DarkSkrim
по первому пункту вы видимо так и не поняли о чем я хочу до вас достучаться, хотя для себя я уже решил проблему оплаты получив ответ в абонентке (на мыло так никто и не ответил)... а вообще - так сложно сделать списание по тарифу ежедневно? например в цтк за инет именно так и снимается.
Top
DarkSkrim
Дата 23.10.2010 - 00:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (smoky @ 23.10.2010 - 01:11)
DarkSkrim
по первому пункту вы видимо так и не поняли о чем я хочу до вас достучаться, хотя для себя я уже решил проблему оплаты получив ответ в абонентке (на мыло так никто и не ответил)... а вообще - так сложно сделать списание по тарифу ежедневно? например в цтк за инет именно так и снимается.

Возможно, я не даром просил конкретизировать.
Ежедневное списание абонплаты это особенность билинговой системы, не думаю что это настолько важно.
Top
VSN
Дата 23.10.2010 - 00:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DarkSkrim @ 23.10.2010 - 00:53)
[QUOTE=smoky,23.10.2010 - 00:30] [QUOTE=DarkSkrim,22.10.2010 - 21:08] [QUOTE=smoky,22.10.2010 - 15:30]
4. Доверие падает из за тролей которые своими постами вводят пользователей в заблуждение, если у вас есть вопросы, на которые вы действительно желаете получить ответ и знать ответ для вас действительно важно, задайте его мне, я постараюсь на него компетентно ответить, а если не знаю то уточню у специалистов, только прошу, при составлении вопроса: составляйте его правильно, бес двойного смысла и максимально конкретизируйте.

Я вот у кого только не спрашивал, к сожалению, никто не ответил на вопрос: почему отключили маршрутизацию? Когда восстановят локальную сеть?
Вопросы максимально конкретные и без двойного смысла...
Top
DarkSkrim
Дата 23.10.2010 - 00:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (VSN @ 23.10.2010 - 01:40)
[QUOTE=DarkSkrim,23.10.2010 - 00:53] [QUOTE=smoky,23.10.2010 - 00:30] [QUOTE=DarkSkrim,22.10.2010 - 21:08] [QUOTE=smoky,22.10.2010 - 15:30]
4. Доверие падает из за тролей которые своими постами вводят пользователей в заблуждение, если у вас есть вопросы, на которые вы действительно желаете получить ответ и знать ответ для вас действительно важно, задайте его мне, я постараюсь на него компетентно ответить, а если не знаю то уточню у специалистов, только прошу, при составлении вопроса: составляйте его правильно, бес двойного смысла и максимально конкретизируйте. [/QUOTE]
Я вот у кого только не спрашивал, к сожалению, никто не ответил на вопрос: почему отключили маршрутизацию? Когда восстановят локальную сеть?
Вопросы максимально конкретные и без двойного смысла...

К сожалению я не знаю на этот вопрос ответа, но к понедельнику (впереди выходные) постараюсь узнать.
Top
halturatelecom
Дата 23.10.2010 - 01:01
Цитировать сообщение




Unregistered












новое мощное оборудование едет из москвы, скоро все будет
Top
smoky
Дата 23.10.2010 - 01:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DarkSkrim @ 23.10.2010 - 01:22)
Ежедневное списание абонплаты это особенность билинговой системы, не думаю что это настолько важно.

Пример: ну нет у меня возможности произвести оплату за месяц целиком по тарифу за 550 рублей не важно по какой причине (тупо нет денег, нахожусь в другом городе, сломал ногу по пути в офис ТТ, спасал мир от вторжения инопланетных существ и т.п.), но на счету есть 549 рублей - ну почему не пойти навстречу? самый жуткий вариант - это когда на счету было 600 рублей но билинг где то ошибся в 51 рубль и ОЙ wink.gif
Top
halturatelecom
Дата 23.10.2010 - 01:30
Цитировать сообщение




Unregistered












DarkSkrim если устраивают очереди в начале каждого месяца, наверное не важно smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 392 393 [394] 395 396 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0623 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru