![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 387 388 [389] 390 391 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
smoky |
Дата 22.10.2010 - 15:49
|
Unregistered ![]() |
lwlist
именно такого ответа и ждал ) я думаю что каждый в ТТ именно так и думает ) трубки тлф не снимают - зачем лишний раз моск напрягать )) а то что телефончики есть - давайте их огласите общественности или начнутся сопли типа "я не дам, моя песочница и я в ней царь"? |
|
lwlist |
Дата 22.10.2010 - 16:08
|
||||
Unregistered ![]() |
Уже берут, звонил несколько раз.
Эти телефоны не для общественной огласки. Помните об окружающей среде - старайтесь не распечатывать контакты. а вот телефоны для огласки ТП. - 26-36-10 26-36-09 АБО. - 26-26-07 ОП. - 26-26-00 26-36-00 Это сообщение отредактировал lwlist - 22.10.2010 - 16:26 |
||||
|
VSN |
Дата 22.10.2010 - 17:55
|
||
Unregistered ![]() |
А чего непонятного? Новому владельцу ТТ не за дёшево достался. Надо и компанию содержать, и затраченные денежки вернуть, и желательно с прибылью... |
||
|
halturatelecom |
Дата 22.10.2010 - 18:17
|
Unregistered ![]() |
да и прошлый владелец не из за доброты душевной придумал такой тариф
![]() |
|
Asten |
Дата 22.10.2010 - 18:42
|
||
Unregistered ![]() |
придумал его потому что он был востребован в своё время, нет, был вообще другой тариф лимитный дс50 аб.п. 50р 2,50рубл@ за мегабайт, потом он преобразовался в безлимитный из-за жалоб. что новые владельцы могут потерять из-за этого тарифа? ничего! они тупо просто хотят сохранить традиционную свою межрегиональную структуру тарифов, по отработанной схеме. |
||
|
DIOxine |
![]() |
||
Unregistered ![]() |
Пральна, скорость снижать, абонплату повышать. И идтти нах с рынка. Логика манагера-тупореза |
||
|
DarkSkrim |
Дата 22.10.2010 - 20:08
|
||
Unregistered ![]() |
1. Не понимаю о чем вы. 2. Если вас обсчитали, это не значит что обсчеты идут постоянные, в любом случае обратитесь в тех. поддержку. 3. Временное явление. 4. Все решаемо. 5. Опять же если у вас проблемы технического характера обратитесь в службу тех. поддержки Помните, вы не один, и не только у одного у вас есть вопросы к ТТ - Комстар. Опять же, ваши догадки. И вам не хворать ![]() |
||
|
Gimley |
Дата 22.10.2010 - 20:18
|
Unregistered ![]() |
Ну если я не интересую провайдера, как пользователь, выполняющий свои обязательства с 2006 года, то договор надо расторгать. Ведь удобный для меня тариф 16/50 провайдер решил убрать. Хотя нормально оказывать услугу он не хочет и платить больше, чем технические 50 рэ, как вы выразились, за поддержание для меня порта я ему не собираюсь, ведь он, муд*к не хочет договор выполнять должным образом. Оказывать мне услугу за оплаченные мной деньги он не в состоянии. А теперь он, с*ка еще и тариф хочет убрать. Это попахивает нарушением условий договора. Для тупых поясню. Мной в момент выбора тарифа, согласно действ. законодательству был подписан новый договор на оказание услуг. Это должно рассматриваться как приложение об изменении условий действующего договора с которым согласились обе стороны, то есть договор был изменен сторонами. Если я выполняю свои обязательства, то и другая сторона обязана делать тоже до следующего взаимного решения. Я изменять ничего не хочу. Другая сторона вправе прекратить подключать новых пользователей по данным условиям, но отказать мне в услуге она не имеет права. И МТС это очень хорошо известно... Ведь "оно" уже пыталось изменить тариф мне на мобильном, а теперь отсасыва*т в углу нервно... Закон на моей стороне. Оно еще может расторгнуть со мной договор. Пусть попробует. В судебном порядке. И закон, сцу*о, опять на моей стороне. Так что, война??? Ох, жажду крови муда*ов! А может нас*ать на провайдера этого, раз он все равно.... Зачем с таким работать. Я ведь всего 5 клиентов привел к нему. Вот и заберу. Да еще, пользуюсь опытом и положением, начну войну партизанскую... Так что? Воюем?? Или одумаетесь?
Постояльцы ЯП свидетели, что никогда я так не выражался, но все имеет свои границы. Вы, господа из нового ТТ, куда круче старых. Вы просто невменяемые. Видит Бг, просто достали вы. Сервис на нуле, а туда же, понты колотить! Целовали бы своих клиентов, да извинялись почаще улыбаясь, мол, простите, молоды, с нас станется! дайте только срок-с! Это сообщение отредактировал Gimley - 22.10.2010 - 20:27 |
|
lwlist |
Дата 22.10.2010 - 20:25
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
Fandor |
Дата 22.10.2010 - 20:41
|
Unregistered ![]() |
Gimley & all
Кто из сотрудников ТТ официально довёл до вас что тариф БДС-16-50 отменён, где это написано в конце-концов? Какого хрена вы тут начали делить шкуру не убитого медведя? Один запустил утку и понеслась................... |
|
reaper |
Дата 22.10.2010 - 20:43
|
Unregistered ![]() |
|
|
Fandor |
Дата 22.10.2010 - 20:45
|
Unregistered ![]() |
reaper
А как прикажите реагировать на откровенный бред? До вас официально такое решение доводили? Нет. Тогда зачем это обсуждать? Очередной повод для срача? Это сообщение отредактировал Fandor - 22.10.2010 - 20:50 |
|
VSN |
Дата 22.10.2010 - 20:50
|
Unregistered ![]() |
Gimley
+10! Fandorу Если тарифа БДС-16-50 в новых тарифах нет, значит его отменили и я более никогда на него не смогу перейти. Это сообщение отредактировал VSN - 22.10.2010 - 20:54 |
|
lwlist |
Дата 22.10.2010 - 20:54
|
||
Unregistered ![]() |
Вы хотите сказать что с 1 ноября для смены тарифов будут доступны и старые и новые? Где это написано на офф. сайте? Ткните носом? |
||
|
Fandor |
Дата 22.10.2010 - 21:02
|
||
Unregistered ![]() |
Неправильный вывод. Отсутствие указанного тарифа в таблице новых тарифов совсем не означает, что не будет ничего взамен его. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)