Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 386 387 [388] 389 390 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

reaper
Дата 22.10.2010 - 14:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
smoky
Дата 22.10.2010 - 14:30
Цитировать сообщение




Unregistered












молодцы, нечего сказать... спасибо за то что:
1. сделали правильный билинг который озадачил пользователей 1 октября 2010 года и я уверен он озадачит и в ближайшие дни
2. хваленый билинг обсчитывает пользователей не в их пользу (при смене тарифов через ЛК) - советую всем кто менял взять калькулятор и просчитать, нагрев реальный
3. убрали маршрутизацию
4. удаляете тариф за 50 рублей с 1 ноября 2010 года
5. интернет раздается в час по чайной ложке либо его нет совсем; автоинформатор - круть, пользователь ждет около 10 минут чтобы услышать заветную улицу на букву У.

это ПЯТЬ, господа.

И в конце концов посадите какую нибудь девочку тупо разбирать спам приходящий на tt@tensortelecom.ru - жду ответа на простой вопрос уже вторую неделю: можно ли оплатить счета за тлф и два интернета одним электронным платежом, указав за какие счета и какие за что деньги. получил ответ в абонентке (устав дозваниваться в течении недели - пришел ногами решать вопрос) - сказали что вполне допустимо, так что попробуем.

Так что очень рад за принятую вами на вооружение политику - заработать быбло и выпучивать глазики глядя на озадаченых юзеров.

Успехов )
Top
artemshok
Дата 22.10.2010 - 14:32
Цитировать сообщение




Unregistered












вчера интернет опять ушел из дома unsure.gif

Это сообщение отредактировал artemshok - 22.10.2010 - 14:32
Top
lwlist
Дата 22.10.2010 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (smoky @ 22.10.2010 - 14:30)
молодцы, нечего сказать... спасибо за то что:
1. сделали правильный билинг который озадачил пользователей 1 октября 2010 года и я уверен он озадачит и в ближайшие дни
2. хваленый билинг обсчитывает пользователей не в их пользу (при смене тарифов через ЛК) - советую всем кто менял взять калькулятор и просчитать, нагрев реальный
3. убрали маршрутизацию
4. удаляете тариф за 50 рублей с 1 ноября 2010 года
5. интернет раздается в час по чайной ложке либо его нет совсем; автоинформатор - круть, пользователь ждет около 10 минут чтобы услышать заветную улицу на букву У.

это ПЯТЬ, господа.

И в конце концов посадите какую нибудь девочку тупо разбирать спам приходящий на tt@tensortelecom.ru - жду ответа на простой вопрос уже вторую неделю: можно ли оплатить счета за тлф и два интернета одним электронным платежом, указав за какие счета и какие за что деньги. получил ответ в абонентке (устав дозваниваться в течении недели - пришел ногами решать вопрос) - сказали что вполне допустимо, так что попробуем.

Так что очень рад за принятую вами на вооружение политику - заработать быбло и выпучивать глазики глядя на озадаченых юзеров.

Успехов )

1. Нормальный билинг, еще бы ТП оттуда забирала жалобы.
2. Ни разу не обсчитал, а у некоторых сбой при конвертации из одного в другой билинг произошел.
3. Нах она нужна.
4. Кому он нужен.
5. Раздается нормально.
Top
ExcStar
Дата 22.10.2010 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












ТТ теперь не будет на своем сайте выкладывать список подключенных домов?
Top
lwlist
Дата 22.10.2010 - 15:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ExcStar @ 22.10.2010 - 15:08)
ТТ теперь не будет на своем сайте выкладывать список подключенных домов?

Он пока есть для избранных. Новый сайт готовится и там будет усе.
Top
ExcStar
Дата 22.10.2010 - 15:14
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
и как в эти избранные попасть?smile.gif
Top
lwlist
Дата 22.10.2010 - 15:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ExcStar @ 22.10.2010 - 15:14)
lwlist
и как в эти избранные попасть?smile.gif

А вам зачем? Клиентов переманивать?
Top
smoky
Дата 22.10.2010 - 15:19
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
1. Проблема, не так ли? Налицо наплевательское отношение к юзерам, которые страдают морально, материально и физически
2. Почему пользователь должен от этого страдать? ТТ прекрасно знает у кого когда не работал инет, тлф - почему нет автоматического пересчета денег? почему люди должны тратить свое личное время на высиживания яйца в офисе ТТ?
3. Назовите хотя бы одного проводного провайдера у которого нет внутрисети (не важно как произведена реализация)?
4. Если люди пользуются и им этого достаточно то почему бы и нет? может быть кто то из ТТ всетаки приведет реальную статистику юзеров за 50 рублей? я не думаю что список из 1 человека )
5. Почитайте ветку, послушайте 260606+0, удивитесь...

Это сообщение отредактировал smoky - 22.10.2010 - 15:34
Top
ExcStar
Дата 22.10.2010 - 15:20
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
Клиентов и без этого можно переманивать, тем более у нас есть свои направления.
Одна из причин по которой нужен список адресов, когда звонят нам клиенты с адресов, где у нас нет ТВ, то я им рекомендую других провайдеров и не раз рекомендовал и ТТ и Билайн, юрикам Ланк рекомендую. Ланк часто рекомендуют нас клиентам у которых номера СЖД smile.gif
Top
tanya.kotenka
Дата 22.10.2010 - 15:22
Цитировать сообщение




Unregistered












я подключалась прошлой осенью...так все 1500 р пришли на счет..но скорость и качество, конечно, не супер... и внезапные чп случаются...но перерасчеты за время отсутствия интернета делают. biggrin.gif но в общем...лучше бы другого какого нибудь поставщика этой услуги выбрала бы...да уже и подумываю куда подключиться...
Top
ExcStar
Дата 22.10.2010 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












tanya.kotenka
адрес какой у Вас?
Top
Бум
Дата 22.10.2010 - 15:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





artemshok
Сегодня дозвонился, сказали - в нашей деревне авария, должны сделать на неделе. Спросил на какой неделе, мадам ответила или на этой, или на следующей. В выходные ремонты теперь не делают. Так прямо и сказала. Хорошо хоть получил номер заявки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 22.10.2010 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (smoky @ 22.10.2010 - 15:19)
Почитайте ветку, послушайте 260606+0, удивитесь...[b][/b]

Читал, ну и что. У меня все прекрасно и я в шоколаде.
По этому номеру вооще не звоню. А так есть у меня другие номерки.
Top
lwlist
Дата 22.10.2010 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ExcStar @ 22.10.2010 - 15:20)
lwlist
Клиентов и без этого можно переманивать, тем более у нас есть свои направления.
Одна из причин по которой нужен список адресов, когда звонят нам клиенты с адресов, где у нас нет ТВ, то я им рекомендую других провайдеров и не раз рекомендовал и ТТ и Билайн, юрикам Ланк рекомендую. Ланк часто рекомендуют нас клиентам у которых номера СЖД smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 386 387 [388] 389 390 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0562 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru