Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1346) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Juice |
Дата 2.12.2008 - 15:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 2741 Регистрация: 8.01.2005 - 11:03 |
Почти и значит немного.
|
reaper |
Дата 2.12.2008 - 15:51
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Dextor |
Дата 2.12.2008 - 17:42
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
дозвониться. надо только быть терпеливее. я, как правило дозваниваюсь раза с пятого. не особо айс канешно, но хоть как то. а админу своей сети пробывали позвонить? я обычно ему душу вытряхиваю уже потом в ТП звоню |
||
Марина25 |
Дата 2.12.2008 - 23:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пользователь №: 24021 Регистрация: 18.09.2007 - 23:25 |
Наконец то дозвонились диспетчеру.
Спасибо за ссылку с номерами по районам. А что касается ген. директора, то если это действительно был он, в шоке от такой "культуры". Лицо компании, а вместо мозгов ... 4 года назад мне муж передал свою фирму. Сейчас это больше хобби для меня. Но я своих клиентов люблю, общаюсь в основном лично (не доверяю левым менеджерам), и даже самым непонятливым все терпеливо объясняю. За что получаю благодарности от них, рекомендации - хорошая реклама. Доброе слово - чудеса творит. Даже порой, когда накосячат работники, и разгневанные клиенты звонят мне, я себе никогда не позваляю их послать. Терпеливо выслушиваю и в зависимости от ситуации подбираю слова. После этого многое сходит с рук. Видимо, ген. директору ТТ не знакомы азы бизнеса и основы работы с клиентами. Конкуренция была бы посерьезней, посмотрела бы я на спрос с таким хамским обращением. Посмотрим, что дальше будет... Парочку безотказных средств пока оставлю в запасе |
NadioS |
Дата 4.12.2008 - 02:30
|
Выкусика xD Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 |
Ыыы а мне Ярцев дал предупреждение на ихнем форуме за "культуру речи") Вот она где культура речи то!
|
Яра |
Дата 4.12.2008 - 10:42
|
Unregistered |
...
Это сообщение отредактировал Яра - 28.01.2014 - 21:45 |
|
spike |
Дата 4.12.2008 - 20:11
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Да что за напасти, то конкуренты глупости рассказывают, теперь вот платёжная система мошенниками оказалась. Даже жалко г-на Ярцева.
|
Марина25 |
Дата 5.12.2008 - 00:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пользователь №: 24021 Регистрация: 18.09.2007 - 23:25 |
NadioS
100% стрелки не буду сводить на него. Но если не он, тогда кто, если это рабочий номер ген. директора ? Культура речи и психика на том конце явно страдали... Яра По-разному. Но в условиях жесткой конкуренции будешь держаться каждого клиента, а уж про постоянных и хороших без комментариев. У меня принцип:"Кто платит, тот и заказывает!" Я плачу - будьте добры меня обслужить, мне платят - в своем деле по максимуму выложусь. А если еще менеджерам неграммотным или шибко умным дело полностью доверить, либо распугают, либо уведут. Все всегда нужно контролировать лично и очень хорошо знать свое дело, даже если ты и ген. директор не гнушайся любой работы в своей фирме. В том числе и вежливо отвечать на наши вопросы. П.С. Правда у нас минималка есть, чтобы перед каждым не распыляться. Отсеивание за раннее происходит, зато никому не хамим. Это сообщение отредактировал Марина25 - 5.12.2008 - 01:15 |
artemshok |
Дата 5.12.2008 - 18:28
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 30278 Регистрация: 14.04.2008 - 18:47 |
Марина25
Даа уж!!! действительно со психикой у него не все нормально!!! убедился недавно в этом сам личнО! |
Марина25 |
Дата 6.12.2008 - 00:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пользователь №: 24021 Регистрация: 18.09.2007 - 23:25 |
Листочек
К примеру у того же Билайна клиентов масса, но всегда можно дозвониться до справочной. Запись разговора ведется, никто не хамит. Быдло, оно и есть быдло. Можно, конечно, его познакомить с чудесами айпи-телефонии ... |
bigxxl |
Дата 6.12.2008 - 10:21
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
А ИП-телефония чем поможет? |
||
artemshok |
Дата 8.12.2008 - 22:55
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 30278 Регистрация: 14.04.2008 - 18:47 |
Марина25
Действительно, знакомой неделю назад подключал инет, оставлял заявку, ни минуты не пришлось ждать чтоб ответил оператор. С технической поддержкой у них все гуд. Только монтажник опоздал на день и инет сутки не работал.. но в теме не об этом... |
Kron |
Дата 11.12.2008 - 23:49
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пользователь №: 34591 Регистрация: 10.12.2008 - 22:12 |
интересно лазить в инете со скоростью 4-5 кб\сек за 875 рублей?вы уже не утруждаете себя отрезать клейкую ленту,что держит трубку телефона у вашего уха?мучаете аську на телефоне.так как на компьютере она тупо не запускается?Поздравляю Вас!вы вляпались в тт....
Это сообщение отредактировал Kron - 11.12.2008 - 23:59 |
spike |
Дата 12.12.2008 - 10:23
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Kron если «аська» говно, при чём тут ТТ?
|
Kron |
Дата 12.12.2008 - 17:45
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пользователь №: 34591 Регистрация: 10.12.2008 - 22:12 |
дело не в аське.а в том.что по 5 минут ждать пересылки ответов-это мазахизм
|
Страницы: (1346) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)