Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1346) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dextor |
Дата 25.11.2008 - 06:42
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
сейчас уже все гораздо лучше чем например года 2 назад. люди пол года могли ждать... |
||
raven |
Дата 25.11.2008 - 08:01
|
Unregistered |
Dextor
во-во, в моем доме траблы с тсж были, пришлось даже подписи собирать) вся галиматья от заявки растянулась на два месяца где-то... но ничо, доволен) тем более, что тогда альтернативы не было... |
|
fat_ninza |
Дата 25.11.2008 - 11:01
|
[:|||||||||||||||||||:] Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 10061 Регистрация: 23.08.2006 - 13:56 |
Goga-hool
Мне подключили на следующий день после заявки. Странно что такая марока у тя. Нада начальству на монтажников нажаловацца |
GeoHat |
Дата 1.12.2008 - 14:52
|
OldBoy Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3405 Пользователь №: 9968 Регистрация: 20.08.2006 - 20:20 |
я щаз так чудесно с техподдержкой тензоровской поговорил)))
предыстория: сегодня переключился с яртелекома на тензор (юрлицо) - переткнул провод в роутер, переписал настройки... интернет по http работает, а по ftp, https, равно как и почта, аська - нет. С виду всё нормально, да и не должно было ничего измениться... (я только потом понял, что прокси заклинило). Ну, думаю, провайдер имеет возможность фильтровать трафик... Звоню, рассказываю проблему, конкретно о том, что почта не ходит. Мне говорят "настройка smtp-сервера должна быть smtp.yarnet.ru" я "настройка smtp не влияет на получение почты" ТП "поставьте smtp.yarnet.ru" я "у меня почта в другом месте" ТП "поставьте smtp.yarnet.ru" я "не будет работать" ТП "должно . у меня такие инструкции" Короче, потом всё починилось, smtp.yarnet.ru, естественно, никто никуда не писал, а всё работает. Просьба: посадите человека в техподдержку, который умеет думать, а не только следовать каким-то странным, мягко говоря, интрукциям мальчика желательно Это сообщение отредактировал GeoHat - 1.12.2008 - 14:53 |
Dextor |
Дата 1.12.2008 - 15:32
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 | |
reaper |
Дата 1.12.2008 - 15:39
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Dextor |
Дата 1.12.2008 - 17:14
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
в лице Максоньчега? =) |
||
Марина25 |
Дата 2.12.2008 - 01:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пользователь №: 24021 Регистрация: 18.09.2007 - 23:25 |
Локальная сеть не работает до конца.
В хабе список пользователей пропал. Ничего нельзя скачать и найти. Звонили в службу поддержки и абоненскую. Не дозвониться, либо занято, либо идут длинные гудки и через некоторое время сбрасывают. Сами не можем настроить. Нарыли в инете еще один номер тензорский. Какое счастье, хоть кто-то ответил. Но дядя был далек от современных технологий. Мало того нахамил, обозвал, наорал и бросил трубку. Наивная. Я раньше полагала, что, кто платит, тот и заказывает танец. Что-то не ценят они своих клиентов. Как нам все-таки связаться с тех. поддержкой? Дайте номера телефонов, по которым можно дозвониться. |
Dextor |
Дата 2.12.2008 - 06:57
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
чтож за телефон вы нашли? если вы позвонили в Тензор, то не удивительно. что вам там нахамили. ваш провайдер называется ТензорТелеком все телефоны тут ищите свой дом и званите админу своей сети |
||
__Андрей__ |
Дата 2.12.2008 - 11:56
|
||
Unregistered |
Это шутка такая? Да не может такого быть... Хотел я к ТТ подключиться.. а Вы наговариваете на них? |
||
|
Марина25 |
Дата 2.12.2008 - 12:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пользователь №: 24021 Регистрация: 18.09.2007 - 23:25 |
__Андрей__
Dextor 407-330 - ген. директор. Не знаю он ли мне ответил на том конце провода. Но нормы этикета не помешает ему усвоить. Я коренная жительница Ярославля, но 7 лет назад переехала в Москву. Там этих провайдеров до кучи, клиента оближут, а начиная от 150-300 руб. идут безлимитные тарифы+локальная сеть, подключение бесплатно и сразу. Контраст на лицо. Здесь в гостях и столкнулась с ТАКИМ хамством. Я примерный клиент этой сети, чтобы на меня орать и оскорблять. Причем эта сеть не с самыми дешевыми тарифами. Конкурентов что ли не хватает? А 407-404 и 407-332 не могу дозвониться. Почему? Это сообщение отредактировал Марина25 - 2.12.2008 - 12:23 |
_YuStas_ |
Дата 2.12.2008 - 12:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
GeoHat
В техсаппорте сложно встретить профи, для нормальных админов з.п. низковата и работа нервная. Это зло неизбежное... |
_YuStas_ |
Дата 2.12.2008 - 12:30
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
Марина25
Он наверное сочинял очередную новость про злодеяния конкурентов, а Вы отвлекли его в благородном порыве гражданских чувств. |
||
Juice |
Дата 2.12.2008 - 14:01
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 2741 Регистрация: 8.01.2005 - 11:03 |
Потому что тут не Москва. Конкуренции почти нет. Это сообщение отредактировал Juice - 2.12.2008 - 14:02 |
||
reaper |
Дата 2.12.2008 - 14:14
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Страницы: (1346) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)