![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 25.11.2008 - 06:42
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
сейчас уже все гораздо лучше чем например года 2 назад. люди пол года могли ждать... |
||
raven |
Дата 25.11.2008 - 08:01
|
Unregistered ![]() |
Dextor
во-во, в моем доме траблы с тсж были, пришлось даже подписи собирать) вся галиматья от заявки растянулась на два месяца где-то... но ничо, доволен) тем более, что тогда альтернативы не было... |
|
fat_ninza |
Дата 25.11.2008 - 11:01
|
Unregistered ![]() |
Goga-hool
Мне подключили на следующий день после заявки. Странно что такая марока у тя. Нада начальству на монтажников нажаловацца ![]() |
|
GeoHat |
Дата 1.12.2008 - 14:52
|
Unregistered ![]() |
я щаз так чудесно с техподдержкой тензоровской поговорил)))
предыстория: сегодня переключился с яртелекома на тензор (юрлицо) - переткнул провод в роутер, переписал настройки... интернет по http работает, а по ftp, https, равно как и почта, аська - нет. С виду всё нормально, да и не должно было ничего измениться... (я только потом понял, что прокси заклинило). Ну, думаю, провайдер имеет возможность фильтровать трафик... Звоню, рассказываю проблему, конкретно о том, что почта не ходит. Мне говорят "настройка smtp-сервера должна быть smtp.yarnet.ru" я "настройка smtp не влияет на получение почты" ТП "поставьте smtp.yarnet.ru" я "у меня почта в другом месте" ТП "поставьте smtp.yarnet.ru" я "не будет работать" ТП "должно ![]() Короче, потом всё починилось, smtp.yarnet.ru, естественно, никто никуда не писал, а всё работает. Просьба: посадите человека в техподдержку, который умеет думать, а не только следовать каким-то странным, мягко говоря, интрукциям ![]() мальчика желательно ![]() Это сообщение отредактировал GeoHat - 1.12.2008 - 14:53 |
|
Dextor |
Дата 1.12.2008 - 15:32
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() | |
reaper |
Дата 1.12.2008 - 15:39
|
Unregistered ![]() |
|
|
Dextor |
Дата 1.12.2008 - 17:14
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
в лице Максоньчега? =) |
||
Марина25 |
Дата 2.12.2008 - 01:28
|
Unregistered ![]() |
Локальная сеть не работает до конца.
В хабе список пользователей пропал. Ничего нельзя скачать и найти. Звонили в службу поддержки и абоненскую. Не дозвониться, либо занято, либо идут длинные гудки и через некоторое время сбрасывают. Сами не можем настроить. Нарыли в инете еще один номер тензорский. Какое счастье, хоть кто-то ответил. Но дядя был далек от современных технологий. Мало того нахамил, обозвал, наорал и бросил трубку. Наивная. Я раньше полагала, что, кто платит, тот и заказывает танец. Что-то не ценят они своих клиентов. Как нам все-таки связаться с тех. поддержкой? Дайте номера телефонов, по которым можно дозвониться. |
|
Dextor |
Дата 2.12.2008 - 06:57
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
чтож за телефон вы нашли? если вы позвонили в Тензор, то не удивительно. что вам там нахамили. ваш провайдер называется ТензорТелеком все телефоны тут ищите свой дом и званите админу своей сети |
||
__Андрей__ |
Дата 2.12.2008 - 11:56
|
||
Unregistered ![]() |
Это шутка такая? Да не может такого быть... Хотел я к ТТ подключиться.. а Вы наговариваете на них? |
||
|
Марина25 |
Дата 2.12.2008 - 12:13
|
Unregistered ![]() |
__Андрей__
Dextor 407-330 - ген. директор. Не знаю он ли мне ответил на том конце провода. Но нормы этикета не помешает ему усвоить. Я коренная жительница Ярославля, но 7 лет назад переехала в Москву. Там этих провайдеров до кучи, клиента оближут, а начиная от 150-300 руб. идут безлимитные тарифы+локальная сеть, подключение бесплатно и сразу. Контраст на лицо. Здесь в гостях и столкнулась с ТАКИМ хамством. Я примерный клиент этой сети, чтобы на меня орать и оскорблять. Причем эта сеть не с самыми дешевыми тарифами. Конкурентов что ли не хватает? А 407-404 и 407-332 не могу дозвониться. Почему? Это сообщение отредактировал Марина25 - 2.12.2008 - 12:23 |
|
_YuStas_ |
Дата 2.12.2008 - 12:22
|
Unregistered ![]() |
GeoHat
В техсаппорте сложно встретить профи, для нормальных админов з.п. низковата и работа нервная. Это зло неизбежное... |
|
_YuStas_ |
Дата 2.12.2008 - 12:30
|
||
Unregistered ![]() |
Марина25
Он наверное сочинял очередную новость про злодеяния конкурентов, а Вы отвлекли его в благородном порыве гражданских чувств. ![]() |
||
|
Juice |
Дата 2.12.2008 - 14:01
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 2741 Регистрация: 8.01.2005 - 11:03 ![]() |
Потому что тут не Москва. Конкуренции почти нет. Это сообщение отредактировал Juice - 2.12.2008 - 14:02 |
||
reaper |
Дата 2.12.2008 - 14:14
|
Unregistered ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)