Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Dextor
Дата 25.11.2008 - 06:42
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Goga-hool @ 25.11.2008 - 00:52)
Дрюня
Во во, я по твоему опыту каждый час звонил, а толку то? Хочешь сказать, что это стандарт работы в ярославле?

сейчас уже все гораздо лучше чем например года 2 назад.
люди пол года могли ждать...
PM
Top
raven
Дата 25.11.2008 - 08:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
во-во, в моем доме траблы с тсж были, пришлось даже подписи собирать) вся галиматья от заявки растянулась на два месяца где-то... но ничо, доволен) тем более, что тогда альтернативы не было...
Top
fat_ninza
Дата 25.11.2008 - 11:01
Цитировать сообщение




[:|||||||||||||||||||:]
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 10061
Регистрация: 23.08.2006 - 13:56





Goga-hool
Мне подключили на следующий день после заявки. Странно что такая марока у тя. Нада начальству на монтажников нажаловацца smile.gif
PM
Top
GeoHat
Дата 1.12.2008 - 14:52
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





я щаз так чудесно с техподдержкой тензоровской поговорил)))

предыстория:
сегодня переключился с яртелекома на тензор (юрлицо) - переткнул провод в роутер, переписал настройки... интернет по http работает, а по ftp, https, равно как и почта, аська - нет.
С виду всё нормально, да и не должно было ничего измениться... (я только потом понял, что прокси заклинило).
Ну, думаю, провайдер имеет возможность фильтровать трафик... Звоню, рассказываю проблему, конкретно о том, что почта не ходит.

Мне говорят "настройка smtp-сервера должна быть smtp.yarnet.ru"
я "настройка smtp не влияет на получение почты"
ТП "поставьте smtp.yarnet.ru"
я "у меня почта в другом месте"
ТП "поставьте smtp.yarnet.ru"
я "не будет работать"
ТП "должно smile.gif. у меня такие инструкции"

Короче, потом всё починилось, smtp.yarnet.ru, естественно, никто никуда не писал, а всё работает.

Просьба: посадите человека в техподдержку, который умеет думать, а не только следовать каким-то странным, мягко говоря, интрукциям smile.gif
мальчика желательно ph34r.gif

Это сообщение отредактировал GeoHat - 1.12.2008 - 14:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 1.12.2008 - 15:32
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





2GeoHat
попробуй написать сие вот тут http://forum.tensortelecom.ru/
PM
Top
reaper
Дата 1.12.2008 - 15:39
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 1.12.2008 - 17:14
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (reaper @ 1.12.2008 - 15:39)
Dextor не переживай, тут следят )) я-то знаю wink.gif

в лице Максоньчега? =)
PM
Top
Марина25
Дата 2.12.2008 - 01:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Пользователь №: 24021
Регистрация: 18.09.2007 - 23:25





Локальная сеть не работает до конца.
В хабе список пользователей пропал. Ничего нельзя скачать и найти.
Звонили в службу поддержки и абоненскую. Не дозвониться, либо занято, либо идут длинные гудки и через некоторое время сбрасывают.
Сами не можем настроить.
Нарыли в инете еще один номер тензорский.
Какое счастье, хоть кто-то ответил.
Но дядя был далек от современных технологий. Мало того нахамил, обозвал, наорал и бросил трубку.
Наивная. Я раньше полагала, что, кто платит, тот и заказывает танец. Что-то не ценят они своих клиентов.

Как нам все-таки связаться с тех. поддержкой? Дайте номера телефонов, по которым можно дозвониться.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 2.12.2008 - 06:57
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Марина25 @ 2.12.2008 - 01:28)
Нарыли в инете еще один номер тензорский.
Какое счастье, хоть кто-то ответил.
Но дядя был далек от современных технологий. Мало того нахамил, обозвал, наорал и бросил трубку.
Наивная. Я раньше полагала, что, кто платит, тот и заказывает танец. Что-то не ценят они своих клиентов.

чтож за телефон вы нашли?
если вы позвонили в Тензор, то не удивительно. что вам там нахамили. ваш провайдер называется ТензорТелеком
все телефоны http://tensortelecom.ru/company/contacts
тут ищите свой дом и званите админу своей сети http://tensortelecom.ru/homenet/list
PM
Top
__Андрей__
Дата 2.12.2008 - 11:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 2.12.2008 - 07:57)
чтож за телефон вы нашли?
если вы позвонили в Тензор, то не удивительно. что вам там нахамили. ваш провайдер называется ТензорТелеком
все телефоны http://tensortelecom.ru/company/contacts
тут ищите свой дом и званите админу своей сети http://tensortelecom.ru/homenet/list

Это шутка такая? Да не может такого быть... Хотел я к ТТ подключиться.. а Вы наговариваете на них?
Top
Марина25
Дата 2.12.2008 - 12:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Пользователь №: 24021
Регистрация: 18.09.2007 - 23:25





__Андрей__
Dextor
407-330 - ген. директор. Не знаю он ли мне ответил на том конце провода. Но нормы этикета не помешает ему усвоить.
Я коренная жительница Ярославля, но 7 лет назад переехала в Москву. Там этих провайдеров до кучи, клиента оближут, а начиная от 150-300 руб. идут безлимитные тарифы+локальная сеть, подключение бесплатно и сразу. Контраст на лицо. Здесь в гостях и столкнулась с ТАКИМ хамством. Я примерный клиент этой сети, чтобы на меня орать и оскорблять. Причем эта сеть не с самыми дешевыми тарифами. Конкурентов что ли не хватает?

А 407-404 и 407-332 не могу дозвониться. Почему?

Это сообщение отредактировал Марина25 - 2.12.2008 - 12:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 2.12.2008 - 12:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





GeoHat
В техсаппорте сложно встретить профи, для нормальных админов з.п. низковата и работа нервная. Это зло неизбежное...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 2.12.2008 - 12:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





Марина25
Цитата
407-330 - ген. директор. Не знаю он ли мне ответил на том конце провода. Но нормы этикета не помешает ему усвоить.

Он наверное сочинял очередную новость про злодеяния конкурентов, а Вы отвлекли его в благородном порыве гражданских чувств. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Juice
Дата 2.12.2008 - 14:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Пользователь №: 2741
Регистрация: 8.01.2005 - 11:03





Цитата (Марина25 @ 2.12.2008 - 12:13)
Почему?

Потому что тут не Москва. Конкуренции почти нет.

Это сообщение отредактировал Juice - 2.12.2008 - 14:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 2.12.2008 - 14:14
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0433 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru