Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 261 262 [263] 264 265 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

NadioS
Дата 18.05.2010 - 20:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 18.05.2010 - 19:28)
New-York
ТП 2500
user posted image

А вот это вы зачем все время постите?smile.gif
Типа у меня все ништяк, другое меня не волнует?smile.gif)))
Человеку от этого лучше не стало, от того чтоу вас все ништяково)
Top
Fandor
Дата 18.05.2010 - 20:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (prada-81 @ 18.05.2010 - 20:25)
Как профи, что скажите по моей проблеме? Веб "закрыл локалку" или как (Версия 6.0.0.03100)?

Никогда не пользовался этим антивирусником, поэтому ответить мне нечего.
Top
Fandor
Дата 18.05.2010 - 20:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NadioS @ 18.05.2010 - 21:12)
А вот это вы зачем все время постите?smile.gif
Типа у меня все ништяк, другое меня не волнует?smile.gif)))
Человеку от этого лучше не стало, от того чтоу  вас все ништяково)

А вам то, лично, какое дело до того, как у меня обстоят дела?
Что хочу, то и пишу. И Вы - лично, мне этого не запретите.

Это сообщение отредактировал Fandor - 18.05.2010 - 20:21
Top
NadioS
Дата 18.05.2010 - 20:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Ну вы же тут пишете) Хвастаетесь перед теми у кого все плохо)
Значит и я спрошу че уж)))

Вы , кстати, клиенту то не дерзите)
Один лс у меня ещё остался на ТТ )
_______
блО взрослый человек, а писькой хвастается, ужс

Это сообщение отредактировал NadioS - 18.05.2010 - 20:23
Top
Fandor
Дата 18.05.2010 - 20:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NadioS @ 18.05.2010 - 21:22)
Fandor
Ну вы же тут пишете) Хвастаетесь перед теми у кого все плохо)
Значит и я спрошу че уж)))

Вы , кстати, клиенту то не дерзите)
Один лс у меня ещё остался на ТТ )
_______
блО взрослый человек, а писькой хвастается, ужс

Какому клиенту?
У меня нет никаких клиентов, я не занимаюсь оказанием услуг, тем более Вам.
Top
NadioS
Дата 18.05.2010 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну дак а чего вы тогда тут выступаете как сотрудник то laugh.gif
________
Вот реально взрослый человек, а такую ерунду иногда пишите)
Top
Fandor
Дата 18.05.2010 - 20:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NadioS @ 18.05.2010 - 21:28)
Ну дак а чего вы тогда тут выступаете как сотрудник то  laugh.gif

Кто (и главное когда) вам представил меня здесь как сотрудника ТТ?

Это сообщение отредактировал Fandor - 18.05.2010 - 20:32
Top
artemshok
Дата 18.05.2010 - 21:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
дядя далбаеб
сам писал что чем то там занимаешься в шараге вашей biggrin.gif
Top
Fandor
Дата 18.05.2010 - 22:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Листочек
Хамло вы порядочное.
Исходя из этого мне с вами разговаривать не о чем.

Это сообщение отредактировал Fandor - 18.05.2010 - 22:25
Top
March
Дата 18.05.2010 - 22:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (New-York @ 18.05.2010 - 18:43)
я то как раз не обобщаю, а говорю то что есть: ни разу от Компании не слышал признания ошибок и слов извинения перед клиентами.

Цитата
Примерно 2 месяца назад, часть партии карт оплаты "ТТ-деньги" были напечатаны с ошибкой (по вине типографии). Это было обнаружено относительно недавно и уже после того, как часть таких карт поступила в дилерскую сеть. В настоящее время на руках у клиентов находится до полусотни карт с такой ошибкой.

Симптомы проблем следующие:

1. С карты номиналом 100 или 500 не переводится соответствующая номиналу сумма (с сообщением об ошибке "Недостаточно средств на лицевом счёте-отправителе").

2. С карты номиналом 100 можно перевести сумму свыше 100 рублей (но не более 500).

Клиентам, столкнувшимся с проблемой номер 1, необходимо сообщить нам: номер своего лицевого счёта, ФИО (на кого оформлен договор), контактный телефон и цифры, напечатанные на проблемной карте под штрих-кодом в правом нижнем углу (там что-то типа "2009_12_339526"). Лучше это сделать с помощью электронной почты (uls@TensorTelecom.ru), но можно позвонить в техподдержку (26-0606+7199) или оставить голосовое сообщение (26-0606+9).

Клиентам, которых мучает бессонница из-за проблемы номер 2, рекомендую сделать то же самое. В любом случае, "лишние переводы" будут удалены в течение нескольких дней.

Именно из-за вышеописанной проблемы, в настоящее время с лицевых счетов клиентов не списана абонентская плата за февраль. Это произойдёт в эти выходные дни.

Извиняюсь за доставленные неудобства.

06.02.2010  Ярцев Валерий


Цитата (New-York @ 18.05.2010 - 18:43)
А ведь нет альтернативы, чтобы уйти от вас. (вы что, отлавливаете конкурентов и пытаете их, чтобы они и думать не смели про мой дом?  biggrin.gif )

Неужели даже обычного телефона нет? Чтобы подключиться по технологии ADSL.
Вы только адрес скажите, конкуренты сразу же налетят, устанете отмахиваться. =) Можно прямо здесь, раз уж топик соответствующий админ не желает прикреплять. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 18.05.2010 - 23:01
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





2 eSC@PER
Кстати, ссылку в первом посте того топика для ЦТК нужно бы поправить. Проверка возможности подключения по ADSL (пока) не работает.
А для FTTx выглядит так:
http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/services/378/7157
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
prada-81
Дата 19.05.2010 - 07:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor, да разве ж это в адрес ТТ ругательство по сравнению с другими сообщениями? Уж думала, где оскорбила в нецензурной форме. Я то про это. Исходя из Вашей логики - что хочу, то пишу. Оскорблений не было, а то что здесь не написала про устранение проблемы, так считаю что для ТТ важнее их форум. И если бы точно знала, что проблема в моем антивируснике, то непременно отписалась бы (ну не в лом же мне было об этом на ТТ написать? А могла бы и промолчать). И если Вы думаете, что на форуме ТТ мои сообщения появляются с появлением проблем, то Вы ошибаетесь. Проблемы бывают чаще, просто долго вообще не писала. Да и скорость я не понимаю какая хорошо, какая плохо. В цифрах в смысле smile.gif И то что было время, в первом полугодии 2009 и месяца 3-4 назад когда вечерами обрывы шли, я что визжала об этом? Так что я вообще белый и пушистый пользователь tongue.gif
Top
lwlist
Дата 19.05.2010 - 07:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 18.05.2010 - 18:12)
New-York
а я слышал. конечно не от всех сотрудников, но слышал smile.gif
видать мне повезло

И я слышал, но после 5-ти попыток меня отпинать, наконец позвонили, объяснили ситуацию, извинились и обещали исправить.
Top
kokurin
Дата 19.05.2010 - 08:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 18.05.2010 - 20:30)
Цитата (NadioS @ 18.05.2010 - 21:28)
Ну дак а чего вы тогда тут выступаете как сотрудник то  laugh.gif

Кто (и главное когда) вам представил меня здесь как сотрудника ТТ?

Так Вы это, по-моему, ни когда особо не скрывали, Сергей Михайлович


Это сообщение отредактировал kokurin - 19.05.2010 - 10:51
Top
eSC@PER
Дата 19.05.2010 - 08:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 19.05.2010 - 00:01)
2 eSC@PER
Кстати, ссылку в первом посте того топика для ЦТК нужно бы поправить. Проверка возможности подключения по ADSL (пока) не работает.
А для FTTx выглядит так:
http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/services/378/7157

Лучшеб в ЛС написал. я в это топик лазаю раз в пол года и то не знаю зачем...
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 261 262 [263] 264 265 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0604 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru