![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 260 261 [262] 263 264 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 17.05.2010 - 19:49
|
||||
Unregistered ![]() |
И??? |
||||
|
prada-81 |
Дата 17.05.2010 - 20:34
|
Unregistered ![]() |
Мне бы ваши проблемы! У нас сказали до 17ч,а до сих пор не работает!!! Опять на 5 дней наверное. И за апрель не вернули деньги! Бесит уже конкретно
|
|
Fandor |
Дата 18.05.2010 - 15:43
|
Unregistered ![]() |
prada-81
Если я вас правильно понял на форуме ТТ, то проблема была в вашем компе? Если это так, то не мешало бы и здесь извиниться перед работниками ТТ, в чей адрес вы столько "милых" слов понаписали. |
|
New-York |
Дата 18.05.2010 - 15:47
|
Unregistered ![]() |
А работники ТТ не желают извиняться за низкое качество предоплаченной(!) услуги?
|
|
Fandor |
Дата 18.05.2010 - 15:58
|
||
Unregistered ![]() |
Давайте не обобщайте. Речь идёт о конкретном случае и конкретном клиенте. Например Я, как клиент ТТ, получаю услугу надлежащего качества. Если Вы считаете что вас обманывают, пользуйтесь своими правами потребителя услуг. |
||
|
lwlist |
Дата 18.05.2010 - 16:12
|
||||
Unregistered ![]() |
Вы наверное один из тысячи. |
||||
|
New-York |
Дата 18.05.2010 - 17:43
|
Unregistered ![]() |
Fandor, я то как раз не обобщаю, а говорю то что есть: ни разу от Компании не слышал признания ошибок и слов извинения перед клиентами. Вы, наверно, действительно один из тысячи, кто получает услугу ТТ надлежащего качества.
А ведь нет альтернативы, чтобы уйти от вас. (вы что, отлавливаете конкурентов и пытаете их, чтобы они и думать не смели про мой дом? ![]() Я не развожу тут "холливар", но и вас попрошу не спрашивать с людей то, чего сами не делаете. |
|
New-York |
Дата 18.05.2010 - 17:47
|
Unregistered ![]() | |
|
Dextor |
Дата 18.05.2010 - 18:12
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
New-York
а я слышал. конечно не от всех сотрудников, но слышал ![]() видать мне повезло |
Fandor |
Дата 18.05.2010 - 18:28
|
Unregistered ![]() | |
|
prada-81 |
Дата 18.05.2010 - 18:59
|
||
Unregistered ![]() |
Где "милые" слова-то? По-моему уж для этого форума я вообще очень вежливо общаюсь, не так ли? Была ли проблема в моем компе или нет, этого я не занаю. Просто предположила. Поэтому и не писала ничего здесь. (Антивирусник поставила 15/05, все работало до отключения 18/05. Я не компьютерщик, сказать не могу кто виноват. Ну уж как минимум солидарно). Так что ничего ТАКОГО я не писала, передо мной никто не извиняется за ненадлежащее качество услуг. Все в том же апреле например. Деньги ждала с 27/04, три заявки было послано. Только вчера поздно вечером вернули. Так что вот, защитник ТТ. Это сообщение отредактировал prada-81 - 18.05.2010 - 19:00 |
||
|
Jetty |
Дата 18.05.2010 - 19:03
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 ![]() |
Так что вот, защитник ТТ.
![]() |
Fandor |
Дата 18.05.2010 - 19:11
|
Unregistered ![]() |
prada-81
Нет слов. Я не я и хата не моя. Беру пример с вас: я ничего ТАКОГО тоже не писал. Это вам привиделось. В общем, разговор окончен. |
|
prada-81 |
Дата 18.05.2010 - 19:25
|
Unregistered ![]() |
Fandor, нет не закончен. Обвинили меня, будьте добры тыкнуть носом в "милые" слова. Как профи, что скажите по моей проблеме? Веб "закрыл локалку" или как (Версия 6.0.0.03100)?
|
|
Fandor |
Дата 18.05.2010 - 20:11
|
||||
Unregistered ![]() |
Это кто писал?
Интернет у вас заработал и работает, компенсацию вам перевели. Но.... здесь от вас об этом ни слова. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)