Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 260 261 [262] 263 264 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 17.05.2010 - 19:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NadioS @ 17.05.2010 - 13:17)
Цитата (Fandor @ 17.05.2010 - 10:18)

Ветка  билайна создана на 10 месяцев раньше, но сообщений в ней в 2 (!!!) раза больше.

10 месяцев, если вы не знаете, это почти ГОД. Это много, вообще то. особенно для ярославского интернета.
_____

И???
Top
prada-81
Дата 17.05.2010 - 20:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне бы ваши проблемы! У нас сказали до 17ч,а до сих пор не работает!!! Опять на 5 дней наверное. И за апрель не вернули деньги! Бесит уже конкретно
Top
Fandor
Дата 18.05.2010 - 15:43
Цитировать сообщение




Unregistered












prada-81
Если я вас правильно понял на форуме ТТ, то проблема была в вашем компе?
Если это так, то не мешало бы и здесь извиниться перед работниками ТТ, в чей адрес вы столько "милых" слов понаписали.
Top
New-York
Дата 18.05.2010 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












А работники ТТ не желают извиняться за низкое качество предоплаченной(!) услуги?
Top
Fandor
Дата 18.05.2010 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (New-York @ 18.05.2010 - 16:47)
А работники ТТ не желают извиняться за низкое качество предоплаченной(!) услуги?

Давайте не обобщайте.
Речь идёт о конкретном случае и конкретном клиенте.

Например Я, как клиент ТТ, получаю услугу надлежащего качества.
Если Вы считаете что вас обманывают, пользуйтесь своими правами потребителя услуг.
Top
lwlist
Дата 18.05.2010 - 16:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 18.05.2010 - 15:58)
Цитата (New-York @ 18.05.2010 - 16:47)
А работники ТТ не желают извиняться за низкое качество предоплаченной(!) услуги?

Давайте не обобщайте.
Речь идёт о конкретном случае и конкретном клиенте.

Например Я, как клиент ТТ, получаю услугу надлежащего качества.
Если Вы считаете что вас обманывают, пользуйтесь своими правами потребителя услуг.

Вы наверное один из тысячи.
Top
New-York
Дата 18.05.2010 - 17:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor, я то как раз не обобщаю, а говорю то что есть: ни разу от Компании не слышал признания ошибок и слов извинения перед клиентами. Вы, наверно, действительно один из тысячи, кто получает услугу ТТ надлежащего качества.

А ведь нет альтернативы, чтобы уйти от вас. (вы что, отлавливаете конкурентов и пытаете их, чтобы они и думать не смели про мой дом? biggrin.gif ) Сами же жмете плечами, сетуете на оборудование, но исправно денежки берете.

Я не развожу тут "холливар", но и вас попрошу не спрашивать с людей то, чего сами не делаете.



Top
New-York
Дата 18.05.2010 - 17:47
Цитировать сообщение




Unregistered












вот такие вы "молодцы". а ведь еще вроде как не пик нагрузок.

user posted image

БДСН-3000/1500 wink.gif
Top
Dextor
Дата 18.05.2010 - 18:12
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





New-York
а я слышал. конечно не от всех сотрудников, но слышал smile.gif
видать мне повезло
PM
Top
Fandor
Дата 18.05.2010 - 18:28
Цитировать сообщение




Unregistered












New-York
ТП 2500
user posted image
Top
prada-81
Дата 18.05.2010 - 18:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 18.05.2010 - 16:43)
prada-81
Если я вас правильно понял на форуме ТТ, то проблема была в вашем компе?
Если это так, то не мешало бы и здесь извиниться перед работниками ТТ, в чей адрес вы столько "милых" слов понаписали.

Где "милые" слова-то? По-моему уж для этого форума я вообще очень вежливо общаюсь, не так ли? Была ли проблема в моем компе или нет, этого я не занаю. Просто предположила. Поэтому и не писала ничего здесь. (Антивирусник поставила 15/05, все работало до отключения 18/05. Я не компьютерщик, сказать не могу кто виноват. Ну уж как минимум солидарно). Так что ничего ТАКОГО я не писала, передо мной никто не извиняется за ненадлежащее качество услуг. Все в том же апреле например. Деньги ждала с 27/04, три заявки было послано. Только вчера поздно вечером вернули. Так что вот, защитник ТТ.

Это сообщение отредактировал prada-81 - 18.05.2010 - 19:00
Top
Jetty
Дата 18.05.2010 - 19:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





Так что вот, защитник ТТ. tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 18.05.2010 - 19:11
Цитировать сообщение




Unregistered












prada-81
Нет слов. Я не я и хата не моя.
Беру пример с вас: я ничего ТАКОГО тоже не писал. Это вам привиделось.

В общем, разговор окончен.
Top
prada-81
Дата 18.05.2010 - 19:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor, нет не закончен. Обвинили меня, будьте добры тыкнуть носом в "милые" слова. Как профи, что скажите по моей проблеме? Веб "закрыл локалку" или как (Версия 6.0.0.03100)?
Top
Fandor
Дата 18.05.2010 - 20:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (prada-81 @ 18.05.2010 - 20:25)
будьте добры тыкнуть носом в "милые" слова.

Это кто писал?
Цитата (prada-81 @ 17.05.2010 - 21:34)
Мне бы ваши проблемы! У нас сказали до 17ч,а до сих пор не работает!!! Опять на 5 дней наверное. И за апрель не вернули деньги! Бесит уже конкретно

Интернет у вас заработал и работает, компенсацию вам перевели. Но.... здесь от вас об этом ни слова.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 260 261 [262] 263 264 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1286 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru