Ярославль


Страницы: (1342) « Первая ... 1328 1329 [1330] 1331 1332 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

muhomor
Дата 17.10.2020 - 17:47
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1585
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Цитата (maugli @ 14.10.2020 - 16:37)
чего-то раз в сутки стабильно реконект происходит, это стандартно для МТС или мне так повезло?)

В последние 3 месяца, а то и больше стандартно, уже и на сутки недавно отваливался. Предлог-замена оборудования и как выяснилось потом забыли меня подключить к коммутатору
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БиОпСиЯ
Дата 17.10.2020 - 18:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





Knuckles77
В нашей стране всегда так. Пока главному не нажалуешься, ничего не изменится. Хотя у них наверно и диркетор такой же. Рыба тухнет с головы. wink.gif

Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 17.10.2020 - 21:13
PM
Top
Fisher
Дата 18.10.2020 - 09:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2274
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





В вашей
PM
Top
dominusego
Дата 18.10.2020 - 21:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата (RUSSIAN @ 13.10.2020 - 13:03)
БиОпСиЯ
Цитата
карму своей фирме портят

Они не знают такого понятия.
Вообще, МТС - нормальный провайдер, если говорить о качестве самой связи. Можно годами пользоваться их услугами и не иметь проблем. Но когда возникают какие-либо сложности - проблему они не решают. У них всё хорошо и типа всё так и должно быть. На обращение следует формальный ответ, после чего оно закрывается. По одной проблеме можно накопить десятки обращений, не связанных друг с другом. При этом, в каждом новом обращении необходимо рассказывать всю историю предыдущих обращений, иначе они включают дурака и дают те же рекомендации, что и раньше. Их клиентскую службу давно пора разгонять во главе с ее руководством.

Абсолютно верно. А через 1,5 недели ещё позвонят с опросом качества предоставления услуг.

Цитата
как выяснилось потом забыли меня подключить к коммутатору
Неделю им подобное пытался доказать, не убедил. Прошёл месяц, кабеля между этажами до сих пор нет.

Кто-нибудь в курсе, провайдер должен с кем-то согласовывать работы по прокладке кабелей, монтаж труб «канализации» в подъезде?

Это сообщение отредактировал dominusego - 18.10.2020 - 21:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Knuckles77
Дата 20.10.2020 - 01:46
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Пользователь №: 158053
Регистрация: 12.04.2014 - 12:20





Должен согласовывать с управляющей компанией или тсж двумя третями голосов, если есть. Поскольку сам дом и все перекрытия внутри него и отделка, исключая квартиры - это общедомовое имущество.

У нас в доме на фрунзе 2 несколько лет назад тсж категорически не хотел пускать билайн в дом, поскольку по-мнению главы тсж провайдер должен оплачивать установку своего оборудования в доме. Грубо говоря платить абонентскую плату ежемесячно. Вообще билайн у нас с 2006 года. Но когда провайдер отказался платить, его оборудование внезапно сломалось и провода оторвались сами. Тоже самое произошло и с мтс. Но если мтс спустя какое-то время смог договориться с тсж, то билайн нет. Бригада монтажников не могла добраться до чердака и устранить неисправность, поскольку там все на замок закрыто, а ключи где-то потерялись. По общедомовому уставу и по правилам пожарной безопасности копия ключей должна всегда быть у жильцов верхних этажей. Но у нас все не по уставу... В моем случае нашелся обходной путь на чердак, и удалось восстановить связь, хотя с тсж договориться так и не удалось. Билайн у меня сейчас как запасной провайдер используется, а тогда был основным. Я согласен, что провайдер должен платить хотя бы символическую деньгу в бюджет дома, но против таких варварских методов отключения провайдеров. Вроде как тсж просил 2000 руб в месяц с провайдера тогда. Думаю, что с прокладкой интернето-канализации меж этажами все точно также.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Knuckles77
Дата 20.10.2020 - 02:17
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Пользователь №: 158053
Регистрация: 12.04.2014 - 12:20





В моем доме на фрунзе 2 эту самую канализацию для интернета мтс так и не сделали. Я живу на последнем этаже и только тут установлен щиток мтс с 12-ю портами, половина из которых уже занята. Провода тянут из соседних труб билайна и дом.ру прямо в щиток, видимо так подключать дешевле. Сколько стоит поставить трубы меж этажей не знаю, но на верхнем же этаже продырявили стенку чердака для вывода щитка с портами, а дальше нет. Толи тсж мешает, толи жаба душит. А вообще не все в доме рады этим уродливым трубам, хотя раньше провода вообще через электрощиток пускали, что тоже не хорошо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Knuckles77
Дата 20.10.2020 - 14:38
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Пользователь №: 158053
Регистрация: 12.04.2014 - 12:20





Вчера утром связь была восстановлена. День прошел нормально. Сегодня в середине дня опять интернет отвалился на один час, потом пришел в норму. Скорости не изменились, все так же как и было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Брысь
Дата 27.10.2020 - 12:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пользователь №: 51042
Регистрация: 29.04.2010 - 09:44





Сотрудники компании МТС, вы долбили несущую стену в 3 подъезде на пр Авиаторов 90. Приберите за собой, пожалуйста. Гора песка и пыли на площадке лежит. Я уж не говорю о том, что можно было стену и не долбить, а проложить гофру вокруг стены, но вы же не привыкли чужое имущество беречь. И не нужно отжимать дверцы электрощитка, чтобы добраться до розетки: для этого ключи есть в управляшке. Согласовывайте свои работы цивилизованным способом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Internet-partner
Дата 27.11.2020 - 14:23
Цитировать сообщение




Интернет в дом
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 114962
Регистрация: 17.09.2012 - 22:44





Акция «Черная пятница МТС» в Ярославле!

Захвати выгодное подключение на Чёрной Пятнице!

Подключай «МЫ МТС» и получи 1‑й месяц бесплатно!
А со 2-го по 6-й месяц скидка на абонплату 50%!

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 27.11.2020 - 18:53
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2617
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Брысь @ 27.10.2020 - 12:42)
Сотрудники компании МТС, вы долбили несущую стену в 3 подъезде на пр Авиаторов 90. Приберите за собой, пожалуйста. Гора песка и пыли на площадке лежит. Я уж не говорю о том, что можно было стену и не долбить, а проложить гофру вокруг стены, но вы же не привыкли чужое имущество беречь. И не нужно отжимать дверцы электрощитка, чтобы добраться до розетки: для этого ключи есть в управляшке. Согласовывайте свои работы цивилизованным способом.

Им побарабану )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Брысь
Дата 1.12.2020 - 13:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пользователь №: 51042
Регистрация: 29.04.2010 - 09:44





Убрали. Уж не знаю они или уборщица. И двух месяцев не пролежало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YAR.RUSSIA
Дата 8.12.2020 - 14:51
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 235408
Регистрация: 20.09.2017 - 20:32





Народ, у кого тариф 500 мбит/с. как вообще скорость? Соответствует? Да и вообщем качество обслуживания ? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БиОпСиЯ
Дата 8.12.2020 - 19:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





YAR.RUSSIA
Несколько постов назад есть отзыв. Реальных 500 мегабит нет.
PM
Top
Doc®
Дата 11.12.2020 - 10:58
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79016
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





Бейрут извини , но я напишу тут как думают
Мтс - вы п и да р а с ы . Вторые сутки кормите обещаниями и не устраняете проблему. Обещанную бригаду вчера с 18 до 21 го я прождал до часу ,ЧАСУ ночи Карл! И их нет до сих пор. Операторы хамят и говорят что ближайшее время УДОВЛЕТВОРЕНИЯ вашей заявки на сегодня с 16 до 18. Вопрос - а они придут? Как вчера? Если вы не выполнили свои обязательства вчера , вы с 8:00 уже сегодня должны были быть под дверями и начать работать. А гандоны мтс предлагают мне еще ло весера «обождать» или ваще - завтра(завтра весь день у ремонтников свободен)
Вопрос - вы дебилы деньги в виде з/п с нас получаете и берете их на перед - так где ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В ПОЛНОМ ОБЪЁМБЕ ?!?!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БиОпСиЯ
Дата 11.12.2020 - 22:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





Doc®
Вас много, а у них всего один палец, и тот чтобы в носу ковырять. Ну или не только в носу. smile.gif

Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 11.12.2020 - 22:32
PM
Top

Опции темы Страницы: (1342) « Первая ... 1328 1329 [1330] 1331 1332 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1582 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru