Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1346) « Первая ... 1328 1329 [1330] 1331 1332 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
muhomor |
Дата 17.10.2020 - 17:47
|
||
Радио Мухомор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1700 Пользователь №: 50843 Регистрация: 25.04.2010 - 17:54 |
В последние 3 месяца, а то и больше стандартно, уже и на сутки недавно отваливался. Предлог-замена оборудования и как выяснилось потом забыли меня подключить к коммутатору |
||
БиОпСиЯ |
Дата 17.10.2020 - 18:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
Knuckles77
В нашей стране всегда так. Пока главному не нажалуешься, ничего не изменится. Хотя у них наверно и диркетор такой же. Рыба тухнет с головы. Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 17.10.2020 - 21:13 |
Fisher |
Дата 18.10.2020 - 09:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
В вашей
|
dominusego |
Дата 18.10.2020 - 21:52
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Абсолютно верно. А через 1,5 недели ещё позвонят с опросом качества предоставления услуг.
Неделю им подобное пытался доказать, не убедил. Прошёл месяц, кабеля между этажами до сих пор нет.
Кто-нибудь в курсе, провайдер должен с кем-то согласовывать работы по прокладке кабелей, монтаж труб «канализации» в подъезде? Это сообщение отредактировал dominusego - 18.10.2020 - 21:56 |
||||||
Knuckles77 |
Дата 20.10.2020 - 01:46
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 158053 Регистрация: 12.04.2014 - 12:20 |
Должен согласовывать с управляющей компанией или тсж двумя третями голосов, если есть. Поскольку сам дом и все перекрытия внутри него и отделка, исключая квартиры - это общедомовое имущество.
У нас в доме на фрунзе 2 несколько лет назад тсж категорически не хотел пускать билайн в дом, поскольку по-мнению главы тсж провайдер должен оплачивать установку своего оборудования в доме. Грубо говоря платить абонентскую плату ежемесячно. Вообще билайн у нас с 2006 года. Но когда провайдер отказался платить, его оборудование внезапно сломалось и провода оторвались сами. Тоже самое произошло и с мтс. Но если мтс спустя какое-то время смог договориться с тсж, то билайн нет. Бригада монтажников не могла добраться до чердака и устранить неисправность, поскольку там все на замок закрыто, а ключи где-то потерялись. По общедомовому уставу и по правилам пожарной безопасности копия ключей должна всегда быть у жильцов верхних этажей. Но у нас все не по уставу... В моем случае нашелся обходной путь на чердак, и удалось восстановить связь, хотя с тсж договориться так и не удалось. Билайн у меня сейчас как запасной провайдер используется, а тогда был основным. Я согласен, что провайдер должен платить хотя бы символическую деньгу в бюджет дома, но против таких варварских методов отключения провайдеров. Вроде как тсж просил 2000 руб в месяц с провайдера тогда. Думаю, что с прокладкой интернето-канализации меж этажами все точно также. |
Knuckles77 |
Дата 20.10.2020 - 02:17
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 158053 Регистрация: 12.04.2014 - 12:20 |
В моем доме на фрунзе 2 эту самую канализацию для интернета мтс так и не сделали. Я живу на последнем этаже и только тут установлен щиток мтс с 12-ю портами, половина из которых уже занята. Провода тянут из соседних труб билайна и дом.ру прямо в щиток, видимо так подключать дешевле. Сколько стоит поставить трубы меж этажей не знаю, но на верхнем же этаже продырявили стенку чердака для вывода щитка с портами, а дальше нет. Толи тсж мешает, толи жаба душит. А вообще не все в доме рады этим уродливым трубам, хотя раньше провода вообще через электрощиток пускали, что тоже не хорошо.
|
Knuckles77 |
Дата 20.10.2020 - 14:38
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 158053 Регистрация: 12.04.2014 - 12:20 |
Вчера утром связь была восстановлена. День прошел нормально. Сегодня в середине дня опять интернет отвалился на один час, потом пришел в норму. Скорости не изменились, все так же как и было.
|
Брысь |
Дата 27.10.2020 - 12:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пользователь №: 51042 Регистрация: 29.04.2010 - 09:44 |
Сотрудники компании МТС, вы долбили несущую стену в 3 подъезде на пр Авиаторов 90. Приберите за собой, пожалуйста. Гора песка и пыли на площадке лежит. Я уж не говорю о том, что можно было стену и не долбить, а проложить гофру вокруг стены, но вы же не привыкли чужое имущество беречь. И не нужно отжимать дверцы электрощитка, чтобы добраться до розетки: для этого ключи есть в управляшке. Согласовывайте свои работы цивилизованным способом.
|
Internet-partner |
Дата 27.11.2020 - 14:23
|
Интернет в дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 114962 Регистрация: 17.09.2012 - 22:44 |
Акция «Черная пятница МТС» в Ярославле!
Захвати выгодное подключение на Чёрной Пятнице! Подключай « А со 2-го по 6-й месяц скидка на абонплату 50%! |
xan |
Дата 27.11.2020 - 18:53
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Им побарабану ) |
||
Брысь |
Дата 1.12.2020 - 13:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пользователь №: 51042 Регистрация: 29.04.2010 - 09:44 |
Убрали. Уж не знаю они или уборщица. И двух месяцев не пролежало.
|
YAR.RUSSIA |
Дата 8.12.2020 - 14:51
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 235408 Регистрация: 20.09.2017 - 20:32 |
Народ, у кого тариф 500 мбит/с. как вообще скорость? Соответствует? Да и вообщем качество обслуживания ?
|
БиОпСиЯ |
Дата 8.12.2020 - 19:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
YAR.RUSSIA
Несколько постов назад есть отзыв. Реальных 500 мегабит нет. |
Doc® |
Дата 11.12.2020 - 10:58
|
Я - Нейтрино - в масштабах мироздания.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 92922 Пользователь №: 49008 Регистрация: 19.03.2010 - 16:39 |
Бейрут извини , но я напишу тут как думают
Мтс - вы п и да р а с ы . Вторые сутки кормите обещаниями и не устраняете проблему. Обещанную бригаду вчера с 18 до 21 го я прождал до часу ,ЧАСУ ночи Карл! И их нет до сих пор. Операторы хамят и говорят что ближайшее время УДОВЛЕТВОРЕНИЯ вашей заявки на сегодня с 16 до 18. Вопрос - а они придут? Как вчера? Если вы не выполнили свои обязательства вчера , вы с 8:00 уже сегодня должны были быть под дверями и начать работать. А гандоны мтс предлагают мне еще ло весера «обождать» или ваще - завтра(завтра весь день у ремонтников свободен) Вопрос - вы дебилы деньги в виде з/п с нас получаете и берете их на перед - так где ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В ПОЛНОМ ОБЪ |
БиОпСиЯ |
Дата 11.12.2020 - 22:31
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
Doc®
Вас много, а у них всего один палец, и тот чтобы в носу ковырять. Ну или не только в носу. Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 11.12.2020 - 22:32 |
Страницы: (1346) « Первая ... 1328 1329 [1330] 1331 1332 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)