Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1346) « Первая ... 1327 1328 [1329] 1330 1331 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Myk |
Дата 11.10.2020 - 05:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 150 Пользователь №: 42649 Регистрация: 23.10.2009 - 10:33 |
Knuckles77
А причем тут браузеры и прочее если у вас спец на своем ноуте тестировал и было все также? Ответ в принципе прост если шейп какой где стоит, то это видно по ровному графику загрузки (упирается в потолок), а если плавает, то очевидно не хватает канала. |
БиОпСиЯ |
Дата 11.10.2020 - 09:50
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
С сетевой картой шейп 200/500, с роутером шейп 300/900. Какой-то он слишком интеллектуальный. |
||
Myk |
Дата 11.10.2020 - 15:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 150 Пользователь №: 42649 Регистрация: 23.10.2009 - 10:33 |
БиОпСиЯ
А ну да, про этот момент забыл. Тогда черт его знает, может роутер как-то траффик буфферит, что маловероятно конечно |
Knuckles77 |
Дата 11.10.2020 - 15:58
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 158053 Регистрация: 12.04.2014 - 12:20 |
Сделал тесты, какие хотел. Если вкратце, то гигабита так и не обнаружил. Однако qbittorent очень порадовал, он выдает весьма стабильно 500-600 мбит при скачивании крупных файлов, при условии подключения через роутер! При прямом подключении qbittorent показывает ровно 300 мбит. Почему такая разница при прямом подключении и через роутер я не знаю. Этот ребус смогут решить только профессионалы в сетевых технологиях. На интеловской карточке скорость при скачивании одного и того же файла через qbittorent выше примерно на 70-80 мбит, чем через встроенную сетевую карту. Таким образом дискретная сетевая карта на 8-10% улучшает загрузку файлов на комп. Каким-то образом браузеры отжирают ресурсы процессора, что chrome, что edge. Через торренты проверять скорость однозначно лучше, процессор не так загружен. Подробности:
Прямое подключение chrome - Прямое подключение edge - Прямое подключение qbittorrent - Прямое подключение через программу speedtest (на компе) - Фотка коннектора на всякий случай - Через роутер, chrome - Через роутер, edge - Через роутер, qbittorrent, карта intel - Через роутер, qbittorrent, карта встроенная - Дополнительно прикрепляю результаты замеров по ви-фи 5ghz. Делал через телефон Xiaomi Redmi Note 9 Pro. Мне известно, что ви-фи в этом телефоне способен принимать файлы на скоростях 500-600 мбит в сек, а роутер Xiaomi Redmi AC2100 также способен давать скорости до 600-900 мбит в радиусе 1 метра. speedtest - speedtest приложение на телефон - utorrent (скорость в Мбайтах) - Все тут ясно по-моему. Провайдер явно не дает всей скорости, даже на телефоне это видно. Скачивание всегда ниже загрузки. Однако торренты обнадеживают, хотя это только при условии использования хорошего роутера. Но все же даже, если у Вас и нет роутера (он Вам не нужен), то 250-300 мбит напрямую - это я считаю вполне хорошо, если связь стабильная. Это сообщение отредактировал Knuckles77 - 11.10.2020 - 16:02 |
БиОпСиЯ |
Дата 11.10.2020 - 16:14
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
Не нужно было МТС сразу обещать гигабит. Остановились бы сначала на 300 мегабитах, как Билайн. Он трезво оценил свои возможности.
|
Knuckles77 |
Дата 12.10.2020 - 00:36
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 158053 Регистрация: 12.04.2014 - 12:20 |
Дело в том, что проблема со скоростями может быть локальная только в моем подъезде, доме или группе домов. Допустим превысили предельно допустимую длину кабеля? Разве такое невозможно? Использовали кабель cat5e, хотя для гигабита рекомендовано использовать cat6? Да много чего можно предположить. Хотелось бы услышать мнение других пользователей гигабитных тарифов. Немножко раздражает официальное "отфутболивание" моего вопроса со стороны технической поддержки мтс (типо "гигабитная скорость на порту проходит" или "специалист удаленно все проверил, оборудование по вашему адресу работает исправно" и тд, и тп). Толи не могут сделать нормально, толи не хотят! Это сообщение отредактировал Knuckles77 - 12.10.2020 - 00:37 |
||
RUSSIAN |
Дата 12.10.2020 - 09:28
|
||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Knuckles77
Кто бы сомневался. Там по любому обращению отфутболивают. |
||
БиОпСиЯ |
Дата 12.10.2020 - 15:13
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
Это не меняет ситуацию. Пользователя не должно волновать, что у провайдера не так работает. Обещают гигабит, будьте добры.... Плохо, что не хотят решить проблему, карму своей фирме портят. Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 12.10.2020 - 15:13 |
||||
RUSSIAN |
Дата 13.10.2020 - 13:03
|
||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
БиОпСиЯ
Они не знают такого понятия. Вообще, МТС - нормальный провайдер, если говорить о качестве самой связи. Можно годами пользоваться их услугами и не иметь проблем. Но когда возникают какие-либо сложности - проблему они не решают. У них всё хорошо и типа всё так и должно быть. На обращение следует формальный ответ, после чего оно закрывается. По одной проблеме можно накопить десятки обращений, не связанных друг с другом. При этом, в каждом новом обращении необходимо рассказывать всю историю предыдущих обращений, иначе они включают дурака и дают те же рекомендации, что и раньше. Их клиентскую службу давно пора разгонять во главе с ее руководством. |
||
БиОпСиЯ |
Дата 13.10.2020 - 14:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
RUSSIAN
То, что они существуют отдельно от клиентов, понятно по их сайту. Ни мейла, ни онлайн чата, только общий телефон. Пробовали подключиться, но они комментарий даже не прочитали. |
maugli |
Дата 14.10.2020 - 16:37
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 |
чего-то раз в сутки стабильно реконект происходит, это стандартно для МТС или мне так повезло?)
|
Fisher |
Дата 15.10.2020 - 10:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
абоненты МТС на метро не ездят, нашим абонентам это не нужно (с) 2000 (примерно)
Это сообщение отредактировал Fisher - 15.10.2020 - 10:34 |
Knuckles77 |
Дата 17.10.2020 - 13:49
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 158053 Регистрация: 12.04.2014 - 12:20 |
Сегодня утром домашний интернет МТС отвалился. Звонил в техподдержку - ответил робот, сказал, что во всем доме нет интернета и проблема на стороне провайдера. Ремонта ждать до 11 вечера 18 октября включительно. Приехали! Сперва не могли дать тарифных скоростей, теперь и вовсе их оборудование отвалилось.
|
ZHIVAGO |
Дата 17.10.2020 - 13:58
|
||
Уставший Романтик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 |
Если есть вы на фэйсбуке, то найдите Алексея Сальву, поможет |
||
Knuckles77 |
Дата 17.10.2020 - 14:37
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 158053 Регистрация: 12.04.2014 - 12:20 |
Спасибо за предложение! Не хотелось жаловаться руководству мтс пока что, и портить жизнь монтажникам/технарям мтс. Но если и через пару месяцев будут не тарифные скорости, то видимо придется обращаться уже к руководству мтс.
|
Страницы: (1346) « Первая ... 1327 1328 [1329] 1330 1331 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)