Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1327 1328 [1329] 1330 1331 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Myk
Дата 11.10.2020 - 05:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Пользователь №: 42649
Регистрация: 23.10.2009 - 10:33





Knuckles77
А причем тут браузеры и прочее если у вас спец на своем ноуте тестировал и было все также? Ответ в принципе прост если шейп какой где стоит, то это видно по ровному графику загрузки (упирается в потолок), а если плавает, то очевидно не хватает канала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БиОпСиЯ
Дата 11.10.2020 - 09:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





Цитата (Myk @ 11.10.2020 - 05:09)
Knuckles77
шейп какой где стоит

С сетевой картой шейп 200/500, с роутером шейп 300/900. Какой-то он слишком интеллектуальный. biggrin.gif
PM
Top
Myk
Дата 11.10.2020 - 15:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Пользователь №: 42649
Регистрация: 23.10.2009 - 10:33





БиОпСиЯ
А ну да, про этот момент забыл. Тогда черт его знает, может роутер как-то траффик буфферит, что маловероятно конечно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Knuckles77
Дата 11.10.2020 - 15:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 158053
Регистрация: 12.04.2014 - 12:20





Сделал тесты, какие хотел. Если вкратце, то гигабита так и не обнаружил. Однако qbittorent очень порадовал, он выдает весьма стабильно 500-600 мбит при скачивании крупных файлов, при условии подключения через роутер! При прямом подключении qbittorent показывает ровно 300 мбит. Почему такая разница при прямом подключении и через роутер я не знаю. Этот ребус смогут решить только профессионалы в сетевых технологиях. На интеловской карточке скорость при скачивании одного и того же файла через qbittorent выше примерно на 70-80 мбит, чем через встроенную сетевую карту. Таким образом дискретная сетевая карта на 8-10% улучшает загрузку файлов на комп. Каким-то образом браузеры отжирают ресурсы процессора, что chrome, что edge. Через торренты проверять скорость однозначно лучше, процессор не так загружен. Подробности:

Прямое подключение chrome - user posted image

Прямое подключение edge - user posted image

Прямое подключение qbittorrent - user posted image

Прямое подключение через программу speedtest (на компе) - user posted image

Фотка коннектора на всякий случай - user posted image

Через роутер, chrome - user posted image

Через роутер, edge - user posted image

Через роутер, qbittorrent, карта intel - user posted image

Через роутер, qbittorrent, карта встроенная - user posted image

Дополнительно прикрепляю результаты замеров по ви-фи 5ghz. Делал через телефон Xiaomi Redmi Note 9 Pro. Мне известно, что ви-фи в этом телефоне способен принимать файлы на скоростях 500-600 мбит в сек, а роутер Xiaomi Redmi AC2100 также способен давать скорости до 600-900 мбит в радиусе 1 метра.

speedtest - user posted image

speedtest приложение на телефон - user posted image

utorrent (скорость в Мбайтах) - user posted image

Все тут ясно по-моему. Провайдер явно не дает всей скорости, даже на телефоне это видно. Скачивание всегда ниже загрузки. Однако торренты обнадеживают, хотя это только при условии использования хорошего роутера.

Но все же даже, если у Вас и нет роутера (он Вам не нужен), то 250-300 мбит напрямую - это я считаю вполне хорошо, если связь стабильная.

Это сообщение отредактировал Knuckles77 - 11.10.2020 - 16:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БиОпСиЯ
Дата 11.10.2020 - 16:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





Не нужно было МТС сразу обещать гигабит. Остановились бы сначала на 300 мегабитах, как Билайн. Он трезво оценил свои возможности.
PM
Top
Knuckles77
Дата 12.10.2020 - 00:36
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 158053
Регистрация: 12.04.2014 - 12:20





Цитата (БиОпСиЯ @ 11.10.2020 - 17:14)
Не нужно было МТС сразу обещать гигабит. Остановились бы сначала на 300 мегабитах, как Билайн. Он трезво оценил свои возможности.

Дело в том, что проблема со скоростями может быть локальная только в моем подъезде, доме или группе домов. Допустим превысили предельно допустимую длину кабеля? Разве такое невозможно? Использовали кабель cat5e, хотя для гигабита рекомендовано использовать cat6? Да много чего можно предположить. Хотелось бы услышать мнение других пользователей гигабитных тарифов. Немножко раздражает официальное "отфутболивание" моего вопроса со стороны технической поддержки мтс (типо "гигабитная скорость на порту проходит" или "специалист удаленно все проверил, оборудование по вашему адресу работает исправно" и тд, и тп). Толи не могут сделать нормально, толи не хотят!

Это сообщение отредактировал Knuckles77 - 12.10.2020 - 00:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 12.10.2020 - 09:28
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Knuckles77
Цитата
Немножко раздражает официальное "отфутболивание" моего вопроса со стороны технической поддержки мтс

Кто бы сомневался. Там по любому обращению отфутболивают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БиОпСиЯ
Дата 12.10.2020 - 15:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





Цитата (Knuckles77 @ 12.10.2020 - 00:36)
Цитата (БиОпСиЯ @ 11.10.2020 - 17:14)
Не нужно было МТС сразу обещать гигабит. Остановились бы сначала на 300 мегабитах, как Билайн. Он трезво оценил свои возможности.

Да много чего можно предположить. Немножко раздражает официальное "отфутболивание" моего вопроса со стороны технической поддержки мтс (типо "гигабитная скорость на порту проходит" или "специалист удаленно все проверил, оборудование по вашему адресу работает исправно" и тд, и тп). Толи не могут сделать нормально, толи не хотят!

Это не меняет ситуацию. Пользователя не должно волновать, что у провайдера не так работает. Обещают гигабит, будьте добры.... Плохо, что не хотят решить проблему, карму своей фирме портят.

Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 12.10.2020 - 15:13
PM
Top
RUSSIAN
Дата 13.10.2020 - 13:03
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





БиОпСиЯ
Цитата
карму своей фирме портят

Они не знают такого понятия.
Вообще, МТС - нормальный провайдер, если говорить о качестве самой связи. Можно годами пользоваться их услугами и не иметь проблем. Но когда возникают какие-либо сложности - проблему они не решают. У них всё хорошо и типа всё так и должно быть. На обращение следует формальный ответ, после чего оно закрывается. По одной проблеме можно накопить десятки обращений, не связанных друг с другом. При этом, в каждом новом обращении необходимо рассказывать всю историю предыдущих обращений, иначе они включают дурака и дают те же рекомендации, что и раньше. Их клиентскую службу давно пора разгонять во главе с ее руководством.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БиОпСиЯ
Дата 13.10.2020 - 14:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





RUSSIAN
То, что они существуют отдельно от клиентов, понятно по их сайту. Ни мейла, ни онлайн чата, только общий телефон. Пробовали подключиться, но они комментарий даже не прочитали.
PM
Top
maugli
Дата 14.10.2020 - 16:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13074
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





чего-то раз в сутки стабильно реконект происходит, это стандартно для МТС или мне так повезло?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 15.10.2020 - 10:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





абоненты МТС на метро не ездят, нашим абонентам это не нужно (с) 2000 (примерно)

Это сообщение отредактировал Fisher - 15.10.2020 - 10:34
PM
Top
Knuckles77
Дата 17.10.2020 - 13:49
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 158053
Регистрация: 12.04.2014 - 12:20





Сегодня утром домашний интернет МТС отвалился. Звонил в техподдержку - ответил робот, сказал, что во всем доме нет интернета и проблема на стороне провайдера. Ремонта ждать до 11 вечера 18 октября включительно. Приехали! Сперва не могли дать тарифных скоростей, теперь и вовсе их оборудование отвалилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 17.10.2020 - 13:58
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6210
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Цитата (Knuckles77 @ 17.10.2020 - 14:49)
Сегодня утром домашний интернет МТС отвалился. Звонил в техподдержку - ответил робот, сказал, что во всем доме нет интернета и проблема на стороне провайдера. Ремонта ждать до 11 вечера 18 октября включительно. Приехали! Сперва не могли дать тарифных скоростей, теперь и вовсе их оборудование отвалилось.

Если есть вы на фэйсбуке, то найдите Алексея Сальву, поможет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Knuckles77
Дата 17.10.2020 - 14:37
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 158053
Регистрация: 12.04.2014 - 12:20





Спасибо за предложение! Не хотелось жаловаться руководству мтс пока что, и портить жизнь монтажникам/технарям мтс. Но если и через пару месяцев будут не тарифные скорости, то видимо придется обращаться уже к руководству мтс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1327 1328 [1329] 1330 1331 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1144 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru