Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1305 1306 [1307] 1308 1309 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Опиум
Дата 15.10.2014 - 13:38
Цитировать сообщение




108₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100368
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Fandor @ 14.10.2014 - 22:18)
Опиум
1. http://www.corp.yaroslavl.mts.ru/help/manage_abonents/
2. http://www.corp.yaroslavl.mts.ru/help/mana...ts/zayav_group/

я был там естественно, но там нет словосочетания "техническая поддержка".

Цитата
Вам достаточно отправить заявление по электронной почте и специалисты Центра обработки заявок в течение 24 часов выполнят подключение или отключение услуг или сервисов.

Вам достаточно один раз сделать пару шагов и в дальнейшем Вы сможете отправлять свои заявления по электронной почте на адрес uslugi@mts.ru или по факсу 8 (4852) 59-90-53.

ШАГ 1

Заполните заявление «О реализации заявок с фиксированного электронного адреса» (ссылка на заявление)

ШАГ 2

Отправьте заверенное печатью и подписью заявление любым удобным для Вас способом:

    своему персональному менеджеру;
    по факсу 8 (4852) 59-90-53;
    по e-mail: uslugi@mts.ru (сканированную копию);

Теперь для совершения любой сервисной операции Вам достаточно будет отправить заявление по электронному адресу uslugi@mts.ru или факсу 8 (4852) 59-90-53. Заверение подписью и печатью не требуется.



речь идет о подключении\отключении услуг...и тех операциях которые связаны с деньгами.

Меня эти ссылки не располагают к сообщению об аварии.
Я не прав?
PM
Top
Fandor
Дата 15.10.2014 - 15:36
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Опиум
А позвонить в Контактный центр по телефонам 0990 (с мобильных номеров МТС) или 8 800 250 09 90 не пробовали?
PM
Top
dominusego
Дата 15.10.2014 - 16:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
А позвонить в Контактный центр по телефонам 0990 (с мобильных номеров МТС) или 8 800 250 09 90 не пробовали?
Человек просто не знает, что хочет и не желает ничего видеть дальше своего носа.
Цитата
через электронную почту с помощью  Центра обработки заявок

Как ни странно, но вот это у МТС работает.

Это сообщение отредактировал dominusego - 15.10.2014 - 16:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 15.10.2014 - 17:27
Цитировать сообщение




108₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100368
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Fandor @ 15.10.2014 - 16:36)
Опиум
А позвонить в Контактный центр по телефонам 0990 (с мобильных номеров МТС) или 8 800 250 09 90 не пробовали?

пробовал) говорят звоните персональному менеджеру))
PM
Top
Опиум
Дата 15.10.2014 - 17:42
Цитировать сообщение




108₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100368
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (dominusego @ 15.10.2014 - 17:40)
Цитата
А позвонить в Контактный центр по телефонам 0990 (с мобильных номеров МТС) или 8 800 250 09 90 не пробовали?
Человек просто не знает, что хочет и не желает ничего видеть дальше своего носа.

ты туда, как корпоративный клиент просто не звонил.

Я знаю чего я хочу:
при аварии, зайти в форму, там набить номер договора, контактное лицо и комментарий.
или телефон, где спросят тоже самое, ответят номером заявки...а потом либо сделают либо перезвонят для уточнения проблемы.

Я слишком много хочу, как корпоративный клиент?

например, я иногда пишу сюда. http://support.beltel.ru/ мне тут же отвечают и перезванивают.
И люди эти больше знают об объекте, чем я и не задают дурацкие вопросы.
PM
Top
reaper
Дата 15.10.2014 - 19:43
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 15.10.2014 - 20:20
Цитировать сообщение




108₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100368
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (reaper @ 15.10.2014 - 20:43)
Опиум хо-хо, мне билайн сказал как-то раз "у нас зона ответственности кончается после нашего порта, поменяйте патчик", а на деле оказалось там этот патчик в их шкаф сейфообразный заходит и рукой не подлезть )

это нормально.
Ростелеком всегда предупреждал меня, что мастер проверяет только до распредкоробки (речь о телефонах). А остальное за деньги)
Но за свою зону я то уверен, и не звоню просто так.

Я както давно тут писал, что долго спорил с провом у кого проблема, когда на линии телефон пропал, а adsl остался)
PM
Top
Fandor
Дата 15.10.2014 - 20:48
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Опиум @ 15.10.2014 - 18:27)
Цитата (Fandor @ 15.10.2014 - 16:36)
Опиум
А позвонить в Контактный центр по телефонам 0990 (с мобильных номеров МТС) или 8 800 250 09 90 не пробовали?

пробовал) говорят звоните персональному менеджеру))

Тады я пас.
PM
Top
dominusego
Дата 16.10.2014 - 07:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
пробовал) говорят звоните персональному менеджеру))
Я сказал, что просто не знаю номер телефона своего персонального менеджера и номер договора (он в бухгалтерии, а туда идти надо и общаться с бухами, сами понимаете). В результате в Контактном центре кто-то все же оторвал свою "пятую точку" от стула и нашел не только номер телефона персонального менеджера, но и как зовут, адрес работы и номер договора. Стоит только начать.
Цитата
ты туда, как корпоративный клиент просто не звонил.
Вот не надо обобщать, если не знаешь. В этой ветке уже писал, что у нас случилось летом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 23.10.2014 - 21:32
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Лежит ЛК Домашнего Интернета и ТВ:

user posted image

ЛК мобильной связи работает нормально.
PM
Top
koiviii
Дата 24.10.2014 - 18:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Пользователь №: 14380
Регистрация: 24.01.2007 - 20:07





Цитата (Fandor @ 11.10.2014 - 20:38)
Middddle
Зря надеетесь. Здесь сотрудники МТС не бывают. Им запрещено отписываться в этой теме по любым вопросам. Так понятно?

Бывают, никто особо не запрещал.
Сергей, это общепринятая практика - отвечать на вопросы только по своей специализации.

По моим сервисам - большинство клиентов знает номер телефона, специально даю и проблемы решаются realtime с его участием, устранением проблемы и тестированием.
Это намного проще\быстрее, чем официальный подход - обе стороны довольны и в курсе идущего процесса\результата.
PM
Top
Fandor
Дата 24.10.2014 - 22:14
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





koiviii
Дима, очень хорошо что у тебя работа поставлена так.
PM
Top
koiviii
Дата 26.10.2014 - 21:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Пользователь №: 14380
Регистрация: 24.01.2007 - 20:07





Цитата (Fandor @ 24.10.2014 - 22:14)
koiviii
Дима, очень хорошо что у тебя работа поставлена так.

тв-приставку перегрузи, если наша - долго жать на power, пока мигать не начнет. в зиму переедешь.
PM
Top
Fandor
Дата 26.10.2014 - 23:40
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (koiviii @ 26.10.2014 - 21:15)
Цитата (Fandor @ 24.10.2014 - 22:14)
koiviii
Дима, очень хорошо что у тебя работа поставлена так.

тв-приставку перегрузи, если наша - долго жать на power, пока мигать не начнет. в зиму переедешь.

Время сменилось на зимнее, а вот телегид врёт на -1 час, т.е. программа Время, например, по телегиду начинается в 20:00, а не в 21:00.

Та же бодяга и на приставке РТК: время после ребута и обновления прошивки стало зимнее, а телегид отстаёт на -1 час.

Это сообщение отредактировал Fandor - 26.10.2014 - 23:46
PM
Top
micromir
Дата 27.10.2014 - 07:55
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





У меня вопрос по ТВ. Реклама все таки сподвигла озаботиться этой темой. Проводной интернет в частном доме у меня уже есть. На сайте МТС есть форма по которой проверяется наличие технической возможности подключения ТВ+интернет по запрашиваемому адресу. Так вот по моему адресу выдает сообщение, что "техническая возможность отсутствует" dry.gif ... при этом хохма состоит в том, что при проверке возможности подключения интернета выдает то же самое сообщение, НО интернет-то у меня уже подключен!!! Зря я что ли оптиковолокно в дом оплачивал? Или МТС частными домами вообще не заморачивается теперь? Но по-моему тут и делать-то ничего особенно не надо - сеть готова, интернет давно работает, надо только оборудование для ТВ поставить, да может настройку какую-то сделать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1305 1306 [1307] 1308 1309 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2673 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru