![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1346) « Первая ... 1305 1306 [1307] 1308 1309 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Опиум |
Дата 15.10.2014 - 13:38
|
|||
я был там естественно, но там нет словосочетания "техническая поддержка".
речь идет о подключении\отключении услуг...и тех операциях которые связаны с деньгами. Меня эти ссылки не располагают к сообщению об аварии. Я не прав? |
||||
| Fandor |
Дата 15.10.2014 - 15:36
|
|
Опиум
А позвонить в Контактный центр по телефонам 0990 (с мобильных номеров МТС) или 8 800 250 09 90 не пробовали? |
|
|
|
| dominusego |
Дата 15.10.2014 - 16:40
|
|||
Человек просто не знает, что хочет и не желает ничего видеть дальше своего носа.
Как ни странно, но вот это у МТС работает. Это сообщение отредактировал dominusego - 15.10.2014 - 16:42 |
||||
|
|
| Опиум |
Дата 15.10.2014 - 17:27
|
|
пробовал) говорят звоните персональному менеджеру)) |
||
| Опиум |
Дата 15.10.2014 - 17:42
|
|||
ты туда, как корпоративный клиент просто не звонил. Я знаю чего я хочу: при аварии, зайти в форму, там набить номер договора, контактное лицо и комментарий. или телефон, где спросят тоже самое, ответят номером заявки...а потом либо сделают либо перезвонят для уточнения проблемы. Я слишком много хочу, как корпоративный клиент? например, я иногда пишу сюда. мне тут же отвечают и перезванивают. И люди эти больше знают об объекте, чем я и не задают дурацкие вопросы. |
||||
| reaper |
Дата 15.10.2014 - 19:43
|
|
|
|
|
|
| Опиум |
Дата 15.10.2014 - 20:20
|
|
это нормально. Ростелеком всегда предупреждал меня, что мастер проверяет только до распредкоробки (речь о телефонах). А остальное за деньги) Но за свою зону я то уверен, и не звоню просто так. Я както давно тут писал, что долго спорил с провом у кого проблема, когда на линии телефон пропал, а adsl остался) |
||
| Fandor |
Дата 15.10.2014 - 20:48
|
|||
Тады я пас. |
||||
|
|
| dominusego |
Дата 16.10.2014 - 07:17
|
|||
Я сказал, что просто не знаю номер телефона своего персонального менеджера и номер договора (он в бухгалтерии, а туда идти надо и общаться с бухами, сами понимаете). В результате в Контактном центре кто-то все же оторвал свою "пятую точку" от стула и нашел не только номер телефона персонального менеджера, но и как зовут, адрес работы и номер договора. Стоит только начать.
Вот не надо обобщать, если не знаешь. В этой ветке уже писал, что у нас случилось летом.
|
||||
|
|
| Fandor |
Дата 23.10.2014 - 21:32
|
|
Лежит ЛК Домашнего Интернета и ТВ:
![]() ЛК мобильной связи работает нормально. |
|
|
|
| koiviii |
Дата 24.10.2014 - 18:09
|
|
Бывают, никто особо не запрещал. Сергей, это общепринятая практика - отвечать на вопросы только по своей специализации. По моим сервисам - большинство клиентов знает номер телефона, специально даю и проблемы решаются realtime с его участием, устранением проблемы и тестированием. Это намного проще\быстрее, чем официальный подход - обе стороны довольны и в курсе идущего процесса\результата. |
||
|
|
| Fandor |
Дата 24.10.2014 - 22:14
|
|
koiviii
Дима, очень хорошо что у тебя работа поставлена так. |
|
|
|
| koiviii |
Дата 26.10.2014 - 21:15
|
|
тв-приставку перегрузи, если наша - долго жать на power, пока мигать не начнет. в зиму переедешь. |
||
|
|
| Fandor |
Дата 26.10.2014 - 23:40
|
|||
Время сменилось на зимнее, а вот телегид врёт на -1 час, т.е. программа Время, например, по телегиду начинается в 20:00, а не в 21:00. Та же бодяга и на приставке РТК: время после ребута и обновления прошивки стало зимнее, а телегид отстаёт на -1 час. Это сообщение отредактировал Fandor - 26.10.2014 - 23:46 |
||||
|
|
| micromir |
Дата 27.10.2014 - 07:55
|
|
У меня вопрос по ТВ. Реклама все таки сподвигла озаботиться этой темой. Проводной интернет в частном доме у меня уже есть. На сайте МТС есть форма по которой проверяется наличие технической возможности подключения ТВ+интернет по запрашиваемому адресу. Так вот по моему адресу выдает сообщение, что "техническая возможность отсутствует"
|
|
Страницы:
(1346) « Первая ... 1305 1306 [1307] 1308 1309 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.