![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1289 1290 [1291] 1292 1293 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
tuntoss |
Дата 30.04.2014 - 17:58
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 934 Пользователь №: 81707 Регистрация: 31.08.2011 - 15:59 ![]() |
Трассировка маршрута к YA.ru [213.180.204.3] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 1 ms 1 ms 1 ms asr-1000-2.ttel.ru [85.158.48.30] 3 1 ms 1 ms 1 ms asr-1000-1.ttel.ru [85.158.48.10] 4 2 ms 2 ms 2 ms ysl15.ysl25.transtelecom.net [217.150.37.82] 5 6 ms 6 ms 6 ms msk04.transtelecom.net [188.43.3.214] 6 6 ms 5 ms * Yandex-gw.transtelecom.net [188.43.3.213] 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 8 ms 8 ms 8 ms iva-p2-be5.yndx.net [87.250.239.19] 9 9 ms 7 ms 7 ms www.yandex.ru [213.180.204.3] Трассировка завершена. |
ZHIVAGO |
Дата 30.04.2014 - 18:10
|
||
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
ну хоть не у меня одного |
||
ZHIVAGO |
Дата 30.04.2014 - 18:11
|
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
поддержка посоветовала периодически замерять на спидтесте, короче жду 5 и ухожу к нетису
|
Fandor |
Дата 30.04.2014 - 19:42
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Проблема похоже с каналом на МСК.
Локалка и операторы из пиринговой сети Ярославля - проблем нет, всё по тарифу. |
ZHIVAGO |
Дата 30.04.2014 - 19:43
|
||
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
Что делать? ждать когда исправят? |
||
tuntoss |
Дата 30.04.2014 - 19:46
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 934 Пользователь №: 81707 Регистрация: 31.08.2011 - 15:59 ![]() |
Ждать ![]() |
||||
ZHIVAGO |
Дата 30.04.2014 - 19:50
|
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
Жду до 6 мая)
|
Fandor |
Дата 30.04.2014 - 19:57
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
ZHIVAGO
А чего счас сделаешь? Только и остаётся что ждать когда исправят. |
ZHIVAGO |
Дата 30.04.2014 - 20:08
|
||
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
Я вот одного не понимаю, почему поддержка советует чуть ли не с бубном танцевать у компьютера и не владеет информацией о проблемах на канале, а всю информацию я узнаю от вас Фандор, который уже давно к мтс не имеет никакого отношения) ps. только сейчас поддержка подтвердила, что проблема существует и она решается, хотя как говорят, что информация дошла до них еще утром ![]() Зато научился танцевать с бубном ![]() Это сообщение отредактировал ZHIVAGO - 30.04.2014 - 20:08 |
||
Fandor |
Дата 30.04.2014 - 20:18
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
ZHIVAGO
ТП в другом городе, где счас я не знаю. Они очень далеки от наших проблем. Девушка начала мне вешать лапшу на уши про блокированную смарт-карту, которой в Ярославле отродясь не было. Для неё было открытием инфа от меня, что в Ярославле не кабельное ТВ, а IP-TV. Вот и делайте выводы о ТП. Я утром заявку оставил и отзвонился бывшим сослуживцам на мобильный. Вот один из них и довёл инфу в чём дело. |
ZHIVAGO |
Дата 30.04.2014 - 20:23
|
||
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
Понятно) Будем ждать) Надо еще на перерасчет заявление написать, а то с февраля месяца длилась эпопея с исходящей скоростью. И Опять не начну смотреть Игру престолов, ну это лирика ![]() Это сообщение отредактировал ZHIVAGO - 30.04.2014 - 20:23 |
||
Sedan1 |
Дата 30.04.2014 - 22:03
|
||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
норматив устранение АВР на магистральном уровне 4-6 часов. в любое время суток, в любую погоду и т.д. у МТС своих магистральных каналов нет(может что то изменилось), другие магистралы за свое качество отвечают - если бы были виноваты они то проблему уже устранили бы. итог - на 90% что трабл у мтс, а не на магистрале... |
||||
AVI |
Дата 30.04.2014 - 22:55
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 30333 Регистрация: 16.04.2008 - 13:20 ![]() |
10% потерь при пинге ya.ru
до 85.158.48.14, ttel.ru, yarnet.ru все ок ![]() |
Fandor |
Дата 1.05.2014 - 12:32
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
В 10 утра включил. Всё ОК, и с Инетом, и с ТВ.
|
pentalgin |
Дата 1.05.2014 - 12:33
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 157301 Регистрация: 31.03.2014 - 18:39 ![]() | |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)