Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1288 1289 [1290] 1291 1292 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Serg_MMC
Дата 25.04.2014 - 21:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 32780
Регистрация: 2.09.2008 - 14:36





Knuckles77

Не хочу оправдывать провайдера, но ты бы хоть таким тестом тискал IP из своей сети, иначе не понятно где потери происходят
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Knuckles77
Дата 25.04.2014 - 22:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 158053
Регистрация: 12.04.2014 - 12:20





Интернет от Билайн в плане пинга показывает себя значительно лучше. Вот для сравнения.

Пинг билайновский:

Статистика Ping для 81.176.70.200:
Пакетов: отправлено = 66, получено = 66, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 6мсек, Максимальное = 12 мсек, Среднее = 6 мсек
Control-C
^C
C:\Windows\system32>

Среднее время приема-передачи 6 мс.

Пинг мтсовский:

Статистика Ping для 81.176.70.200:
Пакетов: отправлено = 114, получено = 114, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 11мсек, Максимальное = 57 мсек, Среднее = 13 мсек
Control-C
^C
C:\Windows\system32>

Среднее время приема передачи 13 мс.

Разница не велика. Скорее всего дело в качестве линий связи.

Насчет потерь пакетов - они не постоянные, не периодические. Происходят время от времени и почти всегда, тогда когда это ждешь менее всего. Лагает при этом весь интернет, а не отдельные страницы.

Не представляю как поймать момент обрыва связи, когда не известно в какой момент времени он должен быть...

Это сообщение отредактировал Knuckles77 - 25.04.2014 - 22:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serg_MMC
Дата 25.04.2014 - 22:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 32780
Регистрация: 2.09.2008 - 14:36





Назначение пинг не то.
Если есть проблемы с конкретным хостом сделай трэйсроут до него и предоставь провайдеру, если он слишком длинный, пусть разбираются.
А пингами долби, например, шлюз по умолчанию, вот если там есть потери, то тереби последнюю милю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Knuckles77
Дата 26.04.2014 - 03:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 158053
Регистрация: 12.04.2014 - 12:20





Вроде удалось подловить момент, когда начал тормозить интернет:

C:\Windows\system32>tracert mts.ru

Трассировка маршрута к mts.ru [81.176.70.200]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 * 14 ms * asr-1000-2.ttel.ru [85.158.48.30]
3 12 ms 10 ms * asr-1000-1.ttel.ru [85.158.48.10]
4 11 ms 11 ms 12 ms tut-cr01-xe-0-2-0.560.yar.stream-internet.net [1
95.34.36.185]
5 * 29 ms 20 ms eng-cr01-xe-0-1-0.76.ivn.stream-internet.net [21
2.188.28.237]
6 20 ms 28 ms 23 ms kir-cr01-xe-1-0-0.37.vla.stream-internet.net [21
2.188.29.73]
7 * 21 ms 27 ms a197-cr04-be4.33.msk.stream-internet.net [212.18
8.54.209]
8 29 ms * 20 ms m9-cr05-ae13.77.msk.stream-internet.net [212.188
.2.61]
9 29 ms 29 ms 29 ms rostelecom-m9.msk.stream-internet.net [212.188.2
2.70]
10 21 ms 27 ms 20 ms 188.254.8.154
11 113 ms 130 ms * msk-bgw2-ge3-0-5-0.rt-comm.ru [195.161.47.70]
12 23 ms 25 ms 29 ms 81.176.70.200

Трассировка завершена.

C:\Windows\system32>ping mts.ru

Обмен пакетами с mts.ru [81.176.70.200] с 32 байтами данных:
Ответ от 81.176.70.200: число байт=32 время=20мс TTL=115
Ответ от 81.176.70.200: число байт=32 время=21мс TTL=115
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 81.176.70.200: число байт=32 время=21мс TTL=115

Статистика Ping для 81.176.70.200:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1
(25% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 20мсек, Максимальное = 21 мсек, Среднее = 20 мсек
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

192.168.1.1 - это мой роутер. Я так понял, что проблемы начинаются сразу после моего роутера...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 26.04.2014 - 11:24
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Serg_MMC @ 25.04.2014 - 21:22)
Цитата (Fandor @ 24.04.2014 - 22:38)
Цитата (pentalgin @ 24.04.2014 - 21:00)
Fandor
в прошлом году было только комплектом. сейчас наверное ничего не изменилось.

У меня только приставка. Никакого роутера мне не навязывали. По желанию давали.
Роутером я пользовался еще до внедрения ТВ.

Извини за стеб, но простым смертным, например мне, когда подключали ТВ мальчики принесли приставку вместе с роутером, я пытался отказаться от их роутера, но мне сказали что иначе не настроят и работать не будет, пришлось согласиться...

Я подключал ТВ в офисе, а не дома. Пришёл, заключил договор на ТВ (интернет у меня к тому времени был уже как 6 лет), получил приставку и всё.
Кстати, я в то время уже 2 месяца как не работал в МТС (было это в конце декабря 2012). Так что ваши намёки на "не простых смертных" неуместны.

Это сообщение отредактировал Fandor - 26.04.2014 - 11:32
PM
Top
Serg_MMC
Дата 26.04.2014 - 18:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 32780
Регистрация: 2.09.2008 - 14:36





Ну я чуть раньше подключал ТВ, Интернетом пользуюсь с 2005 года.
Когда подавал заявку на ТВ, по телефону пытался объяснить что сам с настройками всилах справиться, но мне было категорично заявлено что все должно быть сделано специалистами МТС, специалистами мне было заявлено что приставка может работать исключительно в паре с их роутером, чтобы не тянуть время я согласился, потом правда они долго не могли настроить свой роутер, все это я терпеливо и молча наблюдал...

Это сообщение отредактировал Serg_MMC - 26.04.2014 - 18:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 26.04.2014 - 23:06
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Serg_MMC @ 25.04.2014 - 23:55)
Если есть проблемы с конкретным хостом сделай трэйсроут до него и предоставь провайдеру, если он слишком длинный, пусть разбираются.

ну это вы конечно загнули. сделайте трейс до штатов, например, он длинный и что с того? оператор не будет по вашей просьбе что-либо менять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 30.04.2014 - 10:08
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Чёй-то у меня ТВ сдохло. Приставка уже час как не может достучаться до сервера. Постоянно ребутится. Инет работает нормально.

ТП создало заявку 3341319.

Это сообщение отредактировал Fandor - 30.04.2014 - 10:28
PM
Top
Mulder
Дата 30.04.2014 - 10:45
Цитировать сообщение




Lone Gunmen
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1625
Пользователь №: 11385
Регистрация: 18.10.2006 - 14:47





Fandor
Аналогичная ситуация в центре. Тоже подал заявку.
PM
Top
Fandor
Дата 30.04.2014 - 14:18
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Mulder
Я дозвонился до бывших сослуживцев. Проблема с ТВ глобальная, ею занимаются, сроков устранения назвать не могут.
PM
Top
ZHIVAGO
Дата 30.04.2014 - 17:07
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





я ох@еваю от этой шараги

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 30.04.2014 - 17:07
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





В понедельник буду подключаться к нетису
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 30.04.2014 - 17:22
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





у меня такаяже лажа с тв
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 30.04.2014 - 17:27
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





И поддержка как всегда в своем репертуаре, мы бл@ть, не можем вас переключить на техподдержку, идет обновление базы, звоните после 10 вечера. Да бл@ть в 3 три часа ночи им позвоню)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tuntoss
Дата 30.04.2014 - 17:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Пользователь №: 81707
Регистрация: 31.08.2011 - 15:59





С нетом тоже проблемы sad.gif
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1288 1289 [1290] 1291 1292 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1065 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru