Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1346) « Первая ... 1288 1289 [1290] 1291 1292 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Serg_MMC |
Дата 25.04.2014 - 21:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 32780 Регистрация: 2.09.2008 - 14:36 |
Knuckles77
Не хочу оправдывать провайдера, но ты бы хоть таким тестом тискал IP из своей сети, иначе не понятно где потери происходят |
Knuckles77 |
Дата 25.04.2014 - 22:27
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 158053 Регистрация: 12.04.2014 - 12:20 |
Интернет от Билайн в плане пинга показывает себя значительно лучше. Вот для сравнения.
Пинг билайновский: Статистика Ping для 81.176.70.200: Пакетов: отправлено = 66, получено = 66, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 6мсек, Максимальное = 12 мсек, Среднее = 6 мсек Control-C ^C C:\Windows\system32> Среднее время приема-передачи 6 мс. Пинг мтсовский: Статистика Ping для 81.176.70.200: Пакетов: отправлено = 114, получено = 114, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 11мсек, Максимальное = 57 мсек, Среднее = 13 мсек Control-C ^C C:\Windows\system32> Среднее время приема передачи 13 мс. Разница не велика. Скорее всего дело в качестве линий связи. Насчет потерь пакетов - они не постоянные, не периодические. Происходят время от времени и почти всегда, тогда когда это ждешь менее всего. Лагает при этом весь интернет, а не отдельные страницы. Не представляю как поймать момент обрыва связи, когда не известно в какой момент времени он должен быть... Это сообщение отредактировал Knuckles77 - 25.04.2014 - 22:29 |
Serg_MMC |
Дата 25.04.2014 - 22:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 32780 Регистрация: 2.09.2008 - 14:36 |
Назначение пинг не то.
Если есть проблемы с конкретным хостом сделай трэйсроут до него и предоставь провайдеру, если он слишком длинный, пусть разбираются. А пингами долби, например, шлюз по умолчанию, вот если там есть потери, то тереби последнюю милю |
Knuckles77 |
Дата 26.04.2014 - 03:00
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 158053 Регистрация: 12.04.2014 - 12:20 |
Вроде удалось подловить момент, когда начал тормозить интернет:
C:\Windows\system32>tracert mts.ru Трассировка маршрута к mts.ru [81.176.70.200] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 * 14 ms * asr-1000-2.ttel.ru [85.158.48.30] 3 12 ms 10 ms * asr-1000-1.ttel.ru [85.158.48.10] 4 11 ms 11 ms 12 ms tut-cr01-xe-0-2-0.560.yar.stream-internet.net [1 95.34.36.185] 5 * 29 ms 20 ms eng-cr01-xe-0-1-0.76.ivn.stream-internet.net [21 2.188.28.237] 6 20 ms 28 ms 23 ms kir-cr01-xe-1-0-0.37.vla.stream-internet.net [21 2.188.29.73] 7 * 21 ms 27 ms a197-cr04-be4.33.msk.stream-internet.net [212.18 8.54.209] 8 29 ms * 20 ms m9-cr05-ae13.77.msk.stream-internet.net [212.188 .2.61] 9 29 ms 29 ms 29 ms rostelecom-m9.msk.stream-internet.net [212.188.2 2.70] 10 21 ms 27 ms 20 ms 188.254.8.154 11 113 ms 130 ms * msk-bgw2-ge3-0-5-0.rt-comm.ru [195.161.47.70] 12 23 ms 25 ms 29 ms 81.176.70.200 Трассировка завершена. C:\Windows\system32>ping mts.ru Обмен пакетами с mts.ru [81.176.70.200] с 32 байтами данных: Ответ от 81.176.70.200: число байт=32 время=20мс TTL=115 Ответ от 81.176.70.200: число байт=32 время=21мс TTL=115 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 81.176.70.200: число байт=32 время=21мс TTL=115 Статистика Ping для 81.176.70.200: Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1 (25% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 20мсек, Максимальное = 21 мсек, Среднее = 20 мсек ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 192.168.1.1 - это мой роутер. Я так понял, что проблемы начинаются сразу после моего роутера... |
Fandor |
Дата 26.04.2014 - 11:24
|
||||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Я подключал ТВ в офисе, а не дома. Пришёл, заключил договор на ТВ (интернет у меня к тому времени был уже как 6 лет), получил приставку и всё. Кстати, я в то время уже 2 месяца как не работал в МТС (было это в конце декабря 2012). Так что ваши намёки на "не простых смертных" неуместны. Это сообщение отредактировал Fandor - 26.04.2014 - 11:32 |
||||||
Serg_MMC |
Дата 26.04.2014 - 18:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 32780 Регистрация: 2.09.2008 - 14:36 |
Ну я чуть раньше подключал ТВ, Интернетом пользуюсь с 2005 года.
Когда подавал заявку на ТВ, по телефону пытался объяснить что сам с настройками всилах справиться, но мне было категорично заявлено что все должно быть сделано специалистами МТС, специалистами мне было заявлено что приставка может работать исключительно в паре с их роутером, чтобы не тянуть время я согласился, потом правда они долго не могли настроить свой роутер, все это я терпеливо и молча наблюдал... Это сообщение отредактировал Serg_MMC - 26.04.2014 - 18:25 |
KiLLeR |
Дата 26.04.2014 - 23:06
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
ну это вы конечно загнули. сделайте трейс до штатов, например, он длинный и что с того? оператор не будет по вашей просьбе что-либо менять. |
||
Fandor |
Дата 30.04.2014 - 10:08
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Чёй-то у меня ТВ сдохло. Приставка уже час как не может достучаться до сервера. Постоянно ребутится. Инет работает нормально.
ТП создало заявку 3341319. Это сообщение отредактировал Fandor - 30.04.2014 - 10:28 |
Mulder |
Дата 30.04.2014 - 10:45
|
Lone Gunmen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1625 Пользователь №: 11385 Регистрация: 18.10.2006 - 14:47 |
Fandor
Аналогичная ситуация в центре. Тоже подал заявку. |
Fandor |
Дата 30.04.2014 - 14:18
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Mulder
Я дозвонился до бывших сослуживцев. Проблема с ТВ глобальная, ею занимаются, сроков устранения назвать не могут. |
ZHIVAGO |
Дата 30.04.2014 - 17:07
|
Уставший Романтик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 |
я ох@еваю от этой шараги
|
ZHIVAGO |
Дата 30.04.2014 - 17:07
|
Уставший Романтик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 |
В понедельник буду подключаться к нетису
|
Дата 30.04.2014 - 17:22
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
у меня такаяже лажа с тв
|
ZHIVAGO |
Дата 30.04.2014 - 17:27
|
Уставший Романтик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 |
И поддержка как всегда в своем репертуаре, мы бл@ть, не можем вас переключить на техподдержку, идет обновление базы, звоните после 10 вечера. Да бл@ть в 3 три часа ночи им позвоню)
|
tuntoss |
Дата 30.04.2014 - 17:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 934 Пользователь №: 81707 Регистрация: 31.08.2011 - 15:59 |
С нетом тоже проблемы
|
Страницы: (1346) « Первая ... 1288 1289 [1290] 1291 1292 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)