![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1118 1119 [1120] 1121 1122 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Alexden |
Дата 28.11.2012 - 21:17
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 131 Пользователь №: 75149 Регистрация: 25.05.2011 - 10:49 ![]() |
Интересную закономерность заметил, как только приходят пионеры из дом.ру с агитацией по подключению, так в этот же день пропадает интернет. Подобное наблюдаю уже 3й раз
|
rast76 |
Дата 28.11.2012 - 22:03
|
||
рег. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 808 Пользователь №: 73924 Регистрация: 5.05.2011 - 21:54 ![]() |
вон у нас в доме как дом ру протянули по электрощиткам многопарку так все щитки, раскурочены, но пока все работает |
||
semen96 |
Дата 28.11.2012 - 22:41
|
Unregistered ![]() |
Подключайтесь к дом.ру и проблем не будет)
И вообще как можно сидеть на тензоре,если в доме есть нормальный провайдер? |
|
БенькА |
Дата 28.11.2012 - 22:47
|
![]() =) ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 294 Пользователь №: 40580 Регистрация: 10.08.2009 - 22:37 ![]() |
Новая акция просто полнейший фэйл. тариф выходит на 20-50% чем у конкурентов, при этом какая бы небыла конфигурация тарифа - выгоды нет. имхо бред.
|
paulv |
Дата 28.11.2012 - 22:49
|
![]() Тилимилитрямдия ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 52867 Регистрация: 8.06.2010 - 14:54 ![]() |
БенькА, у ТТ/МТС новые тарифы? Поделитесь где посмотреть, плиз.
|
Fandor |
Дата 28.11.2012 - 23:05
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
paulv
Может он это имеет в виду: |
paulv |
Дата 28.11.2012 - 23:06
|
![]() Тилимилитрямдия ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 52867 Регистрация: 8.06.2010 - 14:54 ![]() |
Fandor, таки то для новых абонентов... Нам, старикам, не полагается.
|
BaKs14 |
Дата 28.11.2012 - 23:10
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 101018 Регистрация: 23.03.2012 - 23:18 ![]() |
|
||
semen96 |
Дата 28.11.2012 - 23:57
|
Unregistered ![]() |
BaKs14
пропаганды здесь не было,это был логический вывод,как избежать проблем) |
|
BaKs14 |
Дата 29.11.2012 - 00:12
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 101018 Регистрация: 23.03.2012 - 23:18 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал BaKs14 - 29.11.2012 - 00:13 |
||
paulv |
Дата 29.11.2012 - 00:40
|
![]() Тилимилитрямдия ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 52867 Регистрация: 8.06.2010 - 14:54 ![]() |
semen96, кстати, так вышло, я пользовался практически всеми крупными провайдерами в Ярославле за последние 6 лет. По разным технологиям, в разных районах города. Сменил 5 съемных квартир, пока не приобрел свою. И вы знаете, у всех были проблемы. Мелкие и большие.
У ТТ были проблемы - украли оборудование на предыдущем доме, в итоге простой 38 часов. Но потом, как то, все хорошо. И, специально для читателей этой ветки, это была единственная проблема за два года. Даже когда в Дзержинском районе свет потух, интернет работал (УПС на роутере + ноутбук). Мне просто везет. ЦТК, Ростелеком - на ADSL были проблемы с отваливающимся Radius сервером для авторизации в PPPoE. Ну были проблемы, да звонил. Мешало, но решалось. Как то, все хорошо становилось. Примерно 1.5 года стаж. ЦТК, Ростелеком - на FFTB как то не ладилось с ночной скоростью. Уж больно ночь поздно начиналась. Ну были проблемы. Было что падал интернет по району, была локальная проблема с моим подключением (подключатель нового абонента в мой порт на коммутаторе воткнул, ну молод, видимо, был, пылок - торопился стало быть). Сообщил. Решилось. И снова все хорошо. Чуть более года стаж. ТТК - было такое что порезали кабель на доме, да. Без интернета почти сутки (может и более, я сам факт падения заметил лишь вечером, придя с работы). Но тоже как то все хорошо, восстановили и отлично. Стаж 10 месяцев. Билайн(уже не Корбина) - Ну были косяки с залипанием авторизации, были провалы по скорости (порой сильные). Сообщал, делали. И оно, знаете, как то хорошо потом становилось. Год стажа. Нетис - бывало и у них проблемы, хотя, откровенно говоря, меньше всего. Ну там карточка не активировалась с первого раза или деньги долго приходили при активации карты. Да и Интернет падал, припоминаю. Порезали оптику к дому. Сообщал, решали. Делали. И снова все как то становилось хорошо. Примерно полтора года стажа. Дом.РУ - Не долго пользовался, примерно месяц. На одной из съемных квартир, за месяц (не знал что так выйдет) до переезда подключил. Да все так же. Работал, падал, чинили. Скорость ниже заявленной была, искали причину, вроде что то делали, иногда становилось лучше, иногда не менялось ничего. И все снова хорошо. Ложка дегтя - была попытка вернуть какую то тысячу за отключение. Но не удачная. Не более месяца стажа. Это я все к тому что у всех бывают проблемы. Долгие или короткие. Просто у всех. Если Интернет работает 24*365(366), то это замечательно. Но увы, тут раз на раз не приходится. Были случаи у друзей, знакомых и коллег с падением услуг от того или иного провайдера, но при этом у меня все работало от этого же провайдера. Но было и наоборот. У меня Интернет пропадал, а у товарища сидящего на этом же провайдере все работало. semen96, это я к тому что не стоит быть столь однозначным в мнении. Я, советуя провайдера, не скажу никогда конкретного, предложив, задавшему вопрос, самостоятельно для себя понять что ему нужно. Цена, перечень услуг, например то же IP TV, статический IP адрес, телефония плюсом со скидкой, например - вот что нужно рядовому пользователю. А вот на что он напорется потом... Это уже вопрос практики. Многие провайдеры сегодня начинают подключать с тестовым периодом, в надежде что вы останетесь. Так можно "всех посмотреть" и решить что оставить. Естественно, если Инетрнет критичен для работы/учебы/жизни, необходимо резервироваться, как по меди, так и по воздуху. Это если услуга действительно нужна всегда и при любых условиях. PS Простите за простыню. Это сообщение отредактировал paulv - 29.11.2012 - 01:00 |
Юран |
Дата 29.11.2012 - 07:58
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
промелькнула инфа что из терминалов сбера убрали возможность оплаты. так ли это. когда вернут?
|
Sedan1 |
Дата 29.11.2012 - 08:41
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||
Ольга Мокрова |
Дата 29.11.2012 - 14:17
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Совершайте платежи через терминалы и банкоматы и получайте подарки
Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 29.11.2012 - 16:25 |
BaKs14 |
Дата 29.11.2012 - 17:15
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 101018 Регистрация: 23.03.2012 - 23:18 ![]() |
DEL
Это сообщение отредактировал BaKs14 - 21.09.2014 - 21:18 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)