![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1117 1118 [1119] 1120 1121 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Аленёнок |
Дата 24.11.2012 - 17:08
|
Unregistered ![]() |
Springer
и кстати аварию устранили 21го а не 19го ![]() |
|
Springer |
Дата 24.11.2012 - 22:39
|
Unregistered ![]() |
19/11 в 21.15 после проверки авария была закрыта ТП. Причина - вырезан кусок кабеля на одном из соседних домов.
|
|
BaKs14 |
Дата 24.11.2012 - 23:00
|
||
Unregistered ![]() |
Аленёнок, интернет у меня со сбоями, но работает. Сейчас, когда компетентные сотрудники уволились из ТТ/Комстар, я ищу нового провайдера. |
||
|
nIKITOzZ |
Дата 25.11.2012 - 07:08
|
Unregistered ![]() |
Помогите настроить роутер, сейчас работает в режиме bridge, надо чтоб работал в режиме router. Может есть у кого мануал по настройке zyxel p660hn для ТТК? Какаие у ТТК Ярославль VPI, VCI?
|
|
Аленёнок |
Дата 25.11.2012 - 12:33
|
||
Unregistered ![]() |
да?? а я звонила между прочим в а/с мтс 19го вечером (я точно помню, потому что это был понедельник и я очень сильно надеялась что в выходные вы не отдыхали а делами занимались, но зря по видимому) и мне сказали что срок устранения аварии 21го вечером. и потом 21го я звонила, сказали все сделали но инет у нас не работал по причине того, что маршрутизация сбилась или чето в этом духе. и еще кусок кабеля говорите вырезан - обрыв оптического кабеля это одно и то же? мне просто интересно ![]() |
||
|
Fandor |
Дата 25.11.2012 - 12:45
|
||
Unregistered ![]() |
У ТТК есть своя тема: |
||
|
nad5853 |
Дата 25.11.2012 - 14:45
|
||
Unregistered ![]() |
Достало. Нигде помощи не получишь. Уже звоню в качестве развлечения в техподдержку. Так мне мальчуган вчера рассказал, что на улице Менделеева тоже, например, интернета нет. НО ТЕХНИКИ РАБОТАЮТ!!! Где я и где Менделеева!!! Чудак. ![]() Если чего-то можно добиться только жалобами в Россвязьнадзор, то имела бы я ... в виду такого провайдера. До свидания, Тензор!!! ![]() Это сообщение отредактировал nad5853 - 25.11.2012 - 14:53 |
||
|
il76 |
Дата 25.11.2012 - 20:10
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 783 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
на какие выходные? двое ужо прошли, а инета как небыло так и нет п.с. в техподдержке вчера утверждали, что заработает сегодня после 10-00, сегодня уже - сегодня сделают, девять вечера интернет неработает |
||
BaKs14 |
Дата 25.11.2012 - 22:29
|
||||
Unregistered ![]() |
il76, сотрудники ТП в МТС/Комстар/ТТ работают с понедельника по пятницу. "и пусть весь мир подождет" (с). |
||||
|
Fandor |
Дата 25.11.2012 - 22:46
|
Unregistered ![]() |
BaKs14
Ошибаетесь, сотрудники ТП работаю 7 дней в неделю. |
|
BaKs14 |
Дата 25.11.2012 - 23:20
|
||
Unregistered ![]() |
![]() А техники? Насколько мне известно, (из разговора с ихнем бригадиром) они работают 5/2. |
||
|
Fandor |
Дата 25.11.2012 - 23:26
|
Unregistered ![]() |
BaKs14
Они работают по графику 2/2. Так что в СБ и ВС люди работают. По крайней мере так было на 2 ноября этого года. Может счас что и поменялось. Это сообщение отредактировал Fandor - 25.11.2012 - 23:27 |
|
BaKs14 |
Дата 25.11.2012 - 23:37
|
||
Unregistered ![]() |
Fandor, не буду спорить. ![]() |
||
|
Alexden |
Дата 26.11.2012 - 21:51
|
Unregistered ![]() |
3 дня нет интернета, л/с 11001030014
|
|
il76 |
Дата 27.11.2012 - 09:38
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 783 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
Расчеты по расторжению договора производятся:
1) безналичным расчетом после написания заявления на расторжение договора (по адресу г. Ярославль, ул. Победы, д. 30; пр.Октября, д. 3) с указанием платежных реквизитов. какие реквизиты нужны? номер карты, номер счета или МТС номера телефона хватит |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)