Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1073 1074 [1075] 1076 1077 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 16.09.2012 - 19:46
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





makkon
1. Непонятно с какой целью вы пишите о какой-то мифической смене сотрудников. Вы сюда пришли для обсуждения сплетен или для получения помощи? Мне почему то кажется, что основная ваша цель именно первое. Тем более что это не официальный форум провайдера, а так, площадка для общения и не более.

2. Брагино аля Дзержинский район это 1/4 часть территории города. Так что указывайте конкретный адрес где испытываете проблемы: улица, номер дома.

3. Сам живу в Брагино в 4 МКР и подобных проблем не испытываю.

Это сообщение отредактировал Fandor - 16.09.2012 - 19:47
PM
Top
makkon
Дата 16.09.2012 - 20:11
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 66996
Регистрация: 6.02.2011 - 22:52





тут дело даже не в пострелять, играю сейчас редко (хотя в свое время выбрал тт именно из-за низких пингов), тут дело в том, что такой рандом внезапный и не знаешь на час или на минуту. а связь с миром нынешняя вся через интернет - ни почту не прочитать, ни новости - ничего.

по-моему разрывы связи - прошлый век. такие траблы были актуальны в 2009-2010-х годах максимум. сейчас почти у всех путных провайдеров максимум - провалы скорости в час пики, ну тут понятно - из-за дешевых железок в подъездах.

не хочется реактивировать провод билайна или сверлить очередную дыру в стене ради нового, но если продолжится - думаю придется. а так думаю не я один. благо инет в ярославле поддается законам рынка.
вобщем ждем ответа техников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makkon
Дата 16.09.2012 - 20:18
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 66996
Регистрация: 6.02.2011 - 22:52





Цитата (Fandor @ 16.09.2012 - 19:46)
makkon
1. Непонятно с какой целью вы пишите о какой-то мифической смене сотрудников. Вы сюда пришли для обсуждения сплетен или для получения помощи? Мне почему то кажется, что основная ваша цель именно первое. Тем более что это не официальный форум провайдера, а так, площадка для общения и не более.

2. Брагино аля Дзержинский район это 1/4 часть территории города. Так что указывайте конкретный адрес где испытываете проблемы: улица, номер дома.

3. Сам живу в Брагино в 4 МКР и подобных проблем не испытываю.

знаю, что тов. Fandor любит язвить и как любой умный человек, уходить от ответов, отвечать вопросом на вопрос, но давайте без этих ваших ядов, ок мы ведь тоже умеем.
логично, что если клиент доволен, он врятли пойдет на подобного рода ресурсы высказывать свое недовольство. ответы на мой вопрос не были даны. ну когда же люди научатся признавать косяки. нет - либо не ответят вовсе, либо скажут у нас все пучком
а далее по пунктам:
1) цель проста. работал у вас знакомый(ая). все было четко, инет летал, разрывы не наблюдались. он ушел, поведал что у вас там на тот момент было и опа - инет стал на глазах портиться. пророк никак. думаю мне он не врал, но ему не поверил тогда, а зря.
почему вставил этот момент в сообщение - додумайте сами
2) я думаю проблема глобальна. вон уже и выше отписалось сразу сколько людей с аналогичными проблемами.
а если нужен конкретный адрес - туманова 22а. только ответ то нужен думаю будет не только мне.
3) я рад за вас. но еще больше я счастлив, когда у меня работает все отлично. это не так.

ладно, понимаю, что на поставленные вопросы ответ не дадите, задам вопрос по-другому:
1) как давно заменялось оборудование в моем доме?
2) если давно - когда заменят на адекватное
3) если дело не в оборудовании дома, тогда признаете ли вы свой косяк (что где-то на маршруте что-то из железок тупит) и будете ли предпринимать меры в ближайшее время, ибо качество ползет вниз прямо на глазах.

Это сообщение отредактировал makkon - 16.09.2012 - 20:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 16.09.2012 - 21:22
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





makkon
Заходим сюда и излагаем ваши проблемы: http://yaroslavl.stream-tv.ru/ru/contact_information/
PM
Top
olgkostenk
Дата 17.09.2012 - 10:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Пользователь №: 76879
Регистрация: 19.06.2011 - 20:43





Здравствуйте! Может вопрос и не в тему, но всё же. Дома имею tt. Недавно обнаружилось, что yarportal не грузится ни в одном браузере даже при выключенном антивирусе и брандмауре. Пишет, что не находит страницу. Пытаюсь перейти по ссылке из поисковика - та же проблема. Где хоть собака зарыта?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 17.09.2012 - 11:08
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olgkostenk
Дата 17.09.2012 - 11:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Пользователь №: 76879
Регистрация: 19.06.2011 - 20:43





reaper
А что это такое?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 17.09.2012 - 11:24
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kalbaska
Дата 17.09.2012 - 14:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Пользователь №: 8513
Регистрация: 9.06.2006 - 21:53





system32\drivers\etc\host посмотреть может там прописано 127,0,0,1 yarportal.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 17.09.2012 - 14:53
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





В Ивняках интернет сегодня ожидается?
PM
Top
flash
Дата 17.09.2012 - 17:41
Цитировать сообщение




Эндорфин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 21542
Регистрация: 30.07.2007 - 23:50





На ул. Свободы, 85 (лс 86547) до сих пор (уже 5-й день) нет сигнала от коммутатора mad.gif
PM
Top
flash
Дата 18.09.2012 - 11:56
Цитировать сообщение




Эндорфин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 21542
Регистрация: 30.07.2007 - 23:50





Позвонил в техподдержку, оставил заявку, сказали что в течении 2-х дней разберутся. Минут через 10 позвонил паренек, попробовал что-то там поколдовать с макадресом, не получилось, сказал что уже в течении недели отремонтируют. dry.gif
PM
Top
stakan
Дата 18.09.2012 - 18:40
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Ивняки в сети! Благодарствую ! cool.gif
PM
Top
Sovka
Дата 18.09.2012 - 20:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 16.09.2012 - 20:09)
makkon, очень актуальный вопрос! На Резинотехнике аналогичная ситуация. Замирания интернета от 30 секунд до нескольких минут продолжаются... То очень часто, то несколько часов их нет вообще.

+1
вечерами часто работаю по rdp. соединение rdp часто фризится и потом отваливается по таймауту... переподключение помогает, но не на долго
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мод1
Дата 18.09.2012 - 20:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 35
Пользователь №: 109792
Регистрация: 11.07.2012 - 23:59





У меня такое "замирание" уже месяц длится. Недавний звонок в ТП, хотели 3-й раз составлять претензию заново, но хорошо что попался нормальный оператор. Сказали, что заявка на самом деле просрочена и была создана новая, о чем мне не сказали в прошлый раз. Потом позвонила местная ТП, мы попинговали сайты, перезапустили службы в общем все то же самое, что уже делали. В прошлый раз даже говорили, в чем проблема и что нужно сделать, но об этом даже не вспомнили, нужно опять ждать звонка техника. Как разорвать этот порочный круг?

Пришлось подключить еще одного оператора, все работает, проблема не в моем компьютере...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1073 1074 [1075] 1076 1077 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1033 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru