Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1071 1072 [1073] 1074 1075 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Outcаst
Дата 14.09.2012 - 17:21
Цитировать сообщение




Снова в седле
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Пользователь №: 105937
Регистрация: 21.05.2012 - 21:55





С 9 сентября не работает интернет на панина 15, нет сигнала от сетевого кабеля. Ответьте пожалуйста что происходит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 14.09.2012 - 17:42
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Outcаst
26-36-09
PM
Top
Львoвна
Дата 14.09.2012 - 20:16
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





Я очень сильно удивлена и поражена работой менеджеров. Сначала выставили счет- спросила о гарантийной рассрочке- отказали.Ладно-заплатили. И понеслось. "К вам направлен инженер для проверки наличия оборудования" (а нафига тогда счет выставлять?).
Ладно,думаю-в здании точно пользуются МТС- так что подключат. Пришел инженер Володя (дяденьке к 50-ти и всё Володя). Походил-походил и выдал- "у меня нет ключа от ящика-приду завтра" и пропал (серверную ему открыли). Через день звоню- менеджеру- "всё-кровь из носу- завтра придём,сделаем, подключим. Оборудование у вас стоит-только подключить".
Пришли монтеры, стали тянуть- без стремянок, без приспособлений. Взяли стул из офиса, грязными ботинками его истоптали (а его обычно гостям предлагали). Выдали результат- "мы вам кабель протянули, а подключить не можем, потому как оборудования в коробочке отсутствует".
Звоню менеджеру- опять заверения "завтра придут -всё подключат, настроят".
Итог- сегодня три раза звонили менеджеру, три раза она просила ей перезвонить и напомнить,чтоб она отправила инженеров! (и это она говорит директору- Вы перезвоните-напомните!- я офигеваю от профмастерства!)
Пришли в 16.30 без ключа от коробки, очень обрадовались,что забыли ключ и ушли. Менеджер больше телефон не подняла
Так, уважаемые, это что? Работа?

Это сообщение отредактировал FinDir - 14.09.2012 - 20:34
PM
Top
lwlist
Дата 14.09.2012 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (FinDir @ 14.09.2012 - 21:16)
Так, уважаемые, это что? Работа?

Это рыночная экономика получения бабла из воздуха.
Top
ping-85
Дата 14.09.2012 - 20:35
Цитировать сообщение




А оно тебе надо?
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Пользователь №: 111459
Регистрация: 5.08.2012 - 21:12





FinDir

А не проще потребовать возврат денег и подключится к другому провайдеру. Обычно если провайдер динамит то дальнейшее сотрудничество с ним крайне неприятно и не стабильно в плане работы. Я бы вам посоветовал бы обратится к другому провайдеру, поинтересовавшись о технрческой возможности вашего подключения, и о тарифах на интернет. В случае если менеджеры вам откажут в возврате, то в данном случае действует "Закон о защите прав потребителя". А так можете написать в личку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Львoвна
Дата 14.09.2012 - 20:44
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





ping-85 с другим провайдером сегодня беседа состоялась. Спасибо за предложение, если что-воспользуюсь rolleyes.gif
PM
Top
ping-85
Дата 14.09.2012 - 20:48
Цитировать сообщение




А оно тебе надо?
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Пользователь №: 111459
Регистрация: 5.08.2012 - 21:12





В принципе незачто. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Малышшшш
Дата 14.09.2012 - 22:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Пользователь №: 46602
Регистрация: 29.01.2010 - 19:34





на среднем и на улице шоссейная сегодня так и не сделали провода.просьба передать в техподдержку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 14.09.2012 - 22:34
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





На Резинотехнике сеть тоже не работает со вчерашнего дня. В техподдержке говорят, что работы проводятся, но даже приблизительных сроков не называют. По другим районам какая ситуация? Очень обломно ждать у моря погоды...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 14.09.2012 - 22:39
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Малышшшш @ 14.09.2012 - 23:22)
на среднем и на улице шоссейная сегодня так и не сделали провода.просьба передать в техподдержку

Своё мы сделали, чужое делать не собираемся.
PM
Top
Fandor
Дата 14.09.2012 - 22:42
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





АкварельМедиаГрупп
Проблема (если меня правильно информировали) из-за капитального ремонта электропроводки на Комарова 16. Там у нас головной узел и он счас обесточен.
PM
Top
Малышшшш
Дата 15.09.2012 - 07:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Пользователь №: 46602
Регистрация: 29.01.2010 - 19:34





в смысле свое сделали?на шоссейной тоже порваны провода тензора.Как это чужое?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cybertim
Дата 15.09.2012 - 12:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Пользователь №: 30070
Регистрация: 4.04.2008 - 17:35





Цитата (Fandor @ 14.09.2012 - 23:42)
АкварельМедиаГрупп
Проблема (если меня правильно информировали) из-за капитального ремонта электропроводки на Комарова 16. Там у нас головной узел и он счас обесточен.

А о сроках завершения ремонта есть информация?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 15.09.2012 - 12:37
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Cybertim
У меня нет, я в отпуске.
PM
Top
Apostol
Дата 15.09.2012 - 14:10
Цитировать сообщение




Министерство добрых дел
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Пользователь №: 80065
Регистрация: 9.08.2011 - 12:47





Установил маршрутизатор, комп через кабель, ноут- wi-fi. Комп скорость - как и должно быть, ноут - входящая почти на нуле, а исходящая в норме. Кто с таким сталкивался? Что делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1071 1072 [1073] 1074 1075 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1051 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru