Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 882 883 [884] 885 886 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

flash
Дата 6.11.2011 - 10:26
Цитировать сообщение




Эндорфин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 21542
Регистрация: 30.07.2007 - 23:50





Цитата
Уведомляем Вас что с 10.01.2012 изменяется номер вашего лицевого счета с шестизначного на одиннадцатизначный. После преобразования ваш лицевой счет будет иметь следующий вид: 1100ХХХХХХХ.

У меня вообще 5-значный и номера лс нового вида не могу найти в кабинете...
Чо делать то? На старый лс зачислять?

Это сообщение отредактировал flash - 6.11.2011 - 10:27
PM
Top
reaper
Дата 6.11.2011 - 10:30
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
flash
Дата 6.11.2011 - 10:34
Цитировать сообщение




Эндорфин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 21542
Регистрация: 30.07.2007 - 23:50





reaper спереди или сзади нули то ставить?
PM
Top
reaper
Дата 6.11.2011 - 10:37
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Вл
Дата 6.11.2011 - 10:52
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пользователь №: 63999
Регистрация: 19.12.2010 - 18:50





Руководителю!
в сентябре месяце я расторг с Вами договор по услугам интернета , из-за того что ни один ваш подчиненный не смог ответить почему 1.5 месяца не работал интернет , а сроки подключения регулярно переносились.
460руб по заявлению были переведены на л/с996511.
На сегодняшний момент у меня не работает телефон с 31октября. на мои обращения в ваши службы никто ни чего конкретного сказать не может.
3ноября я посетил офис на ул.Победы , где после часоваго разговора мне было пояснено , что перевод 460 руб. где то подзавис и что через час телефон подключат. Для подстраховки я оплатил еще 200 руб. НО ВОЗ И НЫНЕ ТАМ...
Вчера в очередной раз позвонил в службу поддержки и мне ответили что у меня все работает и заявок НЕТ ????? сегодня в слубе поддержки мне ответили что специалисты посмотрят и срок устранения 2суток ???
вопрос , а с какого времени 2 суток??? или ваши спецы его определяют как захотят.

Прошу Вас разобраться и решить вопрос с кадрами, которые разганяют клиентов.

с Уважением

обращение к руководству Тензора(МТС)

Это сообщение отредактировал Андрей Вл - 6.11.2011 - 10:56
PM
Top
Sovka
Дата 6.11.2011 - 11:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Андрей Вл
а вы не удивляйтесь... заявки у них закрываются сами собой...
у меня в последнее время было 3 заявки, которые закрылись без звонка и предупреждения... smile.gif
весёлая контора и ТП..
только через месяц смогли сказать, что мне надо подойти в абонентский отдел wink.gif
но претензия уже написана...
и вам тоже советую написать письменную претензию, потребовать денех на всё и вся... если и её отфутболят - сами знаете куда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Вл
Дата 6.11.2011 - 15:26
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пользователь №: 63999
Регистрация: 19.12.2010 - 18:50





в МТС ценрального региона начальнику я уже написал ( к сведению)
не могу найти ярославского шефа МТС , но все равно добьюсь хоть один не жалающий трутень но будет наказан, а не подключат и невыплатят , тогда забуду эту хлуду навсегда и другим скажу
PM
Top
lwlist
Дата 6.11.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 6.11.2011 - 08:57)
Я уже давно понял, что Вы не понимаете разницы между товаром и услугой.

Как раз я понимаю разицу.
Качество товара дают вам гарантийные обязательства фирмы, а качество услуг договор мжду покупателем и продавцом.
Если условия договора нарушены, это и есть не качественная услуга.

Это сообщение отредактировал lwlist - 6.11.2011 - 16:44
Top
lwlist
Дата 6.11.2011 - 16:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Вл @ 6.11.2011 - 16:26)
в МТС ценрального региона начальнику я уже написал ( к сведению)
не могу найти ярославского шефа МТС , но все равно добьюсь хоть один не жалающий трутень но будет наказан, а не подключат и невыплатят , тогда забуду эту хлуду навсегда и другим скажу

Если хотите чтоб их расшивилили, нужно писать в РКН.
Top
dvo
Дата 6.11.2011 - 16:56
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78608
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





lwlist
Да я не про это совершенно.
Не все в этой жизни договором прописывается.
Пример: поставили мужики бабушке триколор года 3 назад.Она сейчас звонит им и говорит - не показывает ни один канал, хотя я заплатила 600 рублей. Верните мне их. Во первых там процедура возврата какая то мутная (к тому же они то лично этих денег в глаза не видели), во вторых у бабульки, как оказалось, дом 10ти этажный построили в 10 метрах и весь юг закрыт стал наглухо. Тоже бы побежали жаловаться (бодаться) в такой ситуации?
Я это к тому, что целостность тарелок все таки должна абонентов заботить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ziavra
Дата 6.11.2011 - 17:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 54452
Регистрация: 15.07.2010 - 23:22





Цитата (Андрей Вл @ 6.11.2011 - 16:26)
в МТС ценрального региона начальнику я уже написал ( к сведению)
не могу найти ярославского шефа МТС , но все равно добьюсь хоть один не жалающий трутень но будет наказан, а не подключат и невыплатят , тогда забуду эту хлуду навсегда и другим скажу

что такое "жалающий трутень" и "хлуда" ? sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 6.11.2011 - 20:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 6.11.2011 - 17:56)
Я это к тому, что целостность тарелок все таки должна абонентов заботить.

По вашему на писаному я должен сидеть возле нее и сторожить, хотя она установлена не на моем доме.
И много у вас в Ярике заботилось абонентов когда провода резали пачками и свичи воровали?

Это сообщение отредактировал lwlist - 6.11.2011 - 20:25
Top
Sedan1
Дата 6.11.2011 - 21:06
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





flash
слепые или читать разучились?
написано же с 10.01.12 произойдет изменение.
11.01.12 зайдите в личный кабинет и увидите свой лс новый
outsayder
и делов то....главное нормально объяснить ситуацию, а не на форуме ругаться

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 6.11.2011 - 21:48
PM
Top
Sedan1
Дата 6.11.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Андрей Вл
Цитата
не могу найти ярославского шефа МТС

кто ищет, тот находит
Цитата
обращение к руководству Тензора(МТС)

оное здесь не присутствует
кричите дальше, пока не будет номера заявки вас тут никто не услышит
PM
Top
lwlist
Дата 6.11.2011 - 21:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Кто не успел тот опоздал.

Это сообщение отредактировал lwlist - 6.11.2011 - 21:37
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 882 883 [884] 885 886 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0916 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru