![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1346) « Первая ... 881 882 [883] 884 885 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Fandor |
Дата 5.11.2011 - 16:10
|
|
Так иди и разговаривай с ними.
Но почему то ты предпочитаешь здесь на говно исходить и в РКН жалобы строчить. Мазахист, да и только. Я бы, с таким количеством претензий к прову как у тебя, давно его поменял. Мне мои нервы дороже. А ты, видимо, кайф от этого ловишь. |
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 5.11.2011 - 16:14
|
|
Fandor
он не поменяет...его никто не хочет подключать...такой гемор никто не хочет брать |
|
| Fandor |
Дата 5.11.2011 - 16:24
|
|
Он и подключался, взяв Токарева измором. Я их предупреждал какой гимор на свою голову они получат. Не послушали.
|
|
|
|
| dvo |
Дата 5.11.2011 - 18:59
|
|
Fandor
Так отключите его, какая проблема то? Вы же можете по договору прекратить предоставлять услугу связи? У него есть ЦТК (РТК), пусть на них свое внимание переключит. Я не то чтобы оправдываю МТС... Контора еще та (в чем совершенно не виноваты присутствующие здесь технари этой организации), но постоянная констатация фактов, что "все не работает и сейчас пойду писать в РКН" выше моего понимания. |
|
| lwlist |
Дата 5.11.2011 - 21:05
|
|
Если бы они были у нас как у вас по 5 штук, я бы не заморачивался. |
||
|
|
| lwlist |
Дата 5.11.2011 - 21:08
|
|
Вам если продают не качественный товар, вы тоже не заморачиваетесь? Выбрасываете на помойку и идете новый покупать? |
||
|
|
| Fandor |
Дата 5.11.2011 - 21:12
|
|
dvo
В том то и дело, что мы не можем в одностороннем порядке разорвать с ним договор. Он может. Нам закон такого права не даёт. |
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 5.11.2011 - 21:15
|
|
Fandor
дает, но нужно пол года его денежного бездействия |
|
| lwlist |
Дата 5.11.2011 - 21:17
|
|
Я понял. Вам нравятся клиенты которые сидят и не жужат и некоторые даже возврат не просят.
Будет стабильно все работать, никто и приставать не будет. Я даже забуду номер ТП. Это сообщение отредактировал lwlist - 5.11.2011 - 21:19 |
|
|
|
| Fandor |
Дата 5.11.2011 - 21:32
|
|
Разговор глухого со слепым.
|
|
|
|
| dvo |
Дата 5.11.2011 - 21:36
|
|
Надо мне освежить в памяти закон о связи. )
Вот представьте , например, что разрешение на частоты кончилось. Срок действия у них 10 лет максимум. Его не продлили (изъяли частоты под мегапроект цифрового ТВ). И как ему предоставлять услугу? Объяснить техническую невозможность предоставления услуги, на мой взгляд, не очень сложно. |
|
| dvo |
Дата 5.11.2011 - 21:38
|
|||
Я понимаю Ваш праведный гнев на ТТ. Просто ну не получится у Вас с ними, так нахрена мучиться? Не сравнивайте товар и услуги. Если мне предоставляют услугу плохо то я или договариваюсь чтоб задороже ее оказывали хорошо или иду к другому оказателю услуг. |
||||
| lwlist |
Дата 5.11.2011 - 21:43
|
|
Услуга тот же товар. Почему я должен платить больше чтоб они выполнили условия договора? А чтоб уйти к другому оказателю услуг, его надо еще дождаться когда он придет этот другой. |
||
|
|
| outsayder |
Дата 6.11.2011 - 07:10
|
|
в среду вечером позвонил, в четверг деньги вернули...........
инет пока пашет |
|
| dvo |
Дата 6.11.2011 - 07:57
|
|
Почитал правила телематики, там действительно нет возможности расторжения договора по инициативе оператора. Нашел 2 договора с провайдерами - оба срочные, по истечении срока можно отфутболить.
lwlist Я уже давно понял, что Вы не понимаете разницы между товаром и услугой. |
|
Страницы:
(1346) « Первая ... 881 882 [883] 884 885 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.