Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 881 882 [883] 884 885 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 5.11.2011 - 16:10
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Так иди и разговаривай с ними.

Но почему то ты предпочитаешь здесь на говно исходить и в РКН жалобы строчить.

Мазахист, да и только. Я бы, с таким количеством претензий к прову как у тебя, давно его поменял. Мне мои нервы дороже. А ты, видимо, кайф от этого ловишь.
PM
Top
Sedan1
Дата 5.11.2011 - 16:14
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Fandor
он не поменяет...его никто не хочет подключать...такой гемор никто не хочет брать laugh.gif
PM
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 16:24
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Он и подключался, взяв Токарева измором. Я их предупреждал какой гимор на свою голову они получат. Не послушали.
PM
Top
dvo
Дата 5.11.2011 - 18:59
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78608
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Fandor
Так отключите его, какая проблема то? Вы же можете по договору прекратить предоставлять услугу связи?
У него есть ЦТК (РТК), пусть на них свое внимание переключит.
Я не то чтобы оправдываю МТС... Контора еще та (в чем совершенно не виноваты присутствующие здесь технари этой организации), но постоянная констатация фактов, что "все не работает и сейчас пойду писать в РКН" выше моего понимания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 5.11.2011 - 21:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 17:10)
Так иди и разговаривай с ними.

Но почему то ты предпочитаешь здесь на говно исходить и в РКН жалобы строчить.

Мазахист, да и только. Я бы, с таким количеством претензий к прову как у тебя, давно его поменял. Мне мои нервы дороже. А ты, видимо, кайф от этого ловишь.

Если бы они были у нас как у вас по 5 штук, я бы не заморачивался.
Top
lwlist
Дата 5.11.2011 - 21:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 5.11.2011 - 19:59)
постоянная констатация фактов, что "все не работает и сейчас пойду писать в РКН" выше моего понимания.

Вам если продают не качественный товар, вы тоже не заморачиваетесь? Выбрасываете на помойку и идете новый покупать?
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 21:12
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





dvo
В том то и дело, что мы не можем в одностороннем порядке разорвать с ним договор. Он может. Нам закон такого права не даёт.
PM
Top
Sedan1
Дата 5.11.2011 - 21:15
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Fandor
дает, но нужно пол года его денежного бездействия
PM
Top
lwlist
Дата 5.11.2011 - 21:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Я понял. Вам нравятся клиенты которые сидят и не жужат и некоторые даже возврат не просят.

Будет стабильно все работать, никто и приставать не будет. Я даже забуду номер ТП.

Это сообщение отредактировал lwlist - 5.11.2011 - 21:19
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 21:32
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Разговор глухого со слепым.
PM
Top
dvo
Дата 5.11.2011 - 21:36
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78608
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Надо мне освежить в памяти закон о связи. )
Вот представьте , например, что разрешение на частоты кончилось. Срок действия у них 10 лет максимум. Его не продлили (изъяли частоты под мегапроект цифрового ТВ). И как ему предоставлять услугу?
Объяснить техническую невозможность предоставления услуги, на мой взгляд, не очень сложно.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 5.11.2011 - 21:38
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78608
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (lwlist @ 5.11.2011 - 22:08)
Цитата (dvo @ 5.11.2011 - 19:59)
постоянная констатация фактов, что "все не работает и сейчас пойду писать в РКН" выше моего понимания.

Вам если продают не качественный товар, вы тоже не заморачиваетесь? Выбрасываете на помойку и идете новый покупать?

Я понимаю Ваш праведный гнев на ТТ. Просто ну не получится у Вас с ними, так нахрена мучиться?
Не сравнивайте товар и услуги. Если мне предоставляют услугу плохо то я или договариваюсь чтоб задороже ее оказывали хорошо или иду к другому оказателю услуг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 5.11.2011 - 21:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 5.11.2011 - 22:38)
Не сравнивайте товар и услуги. Если мне предоставляют услугу плохо то я или договариваюсь чтоб задороже ее оказывали хорошо или иду к другому оказателю услуг.

Услуга тот же товар.
Почему я должен платить больше чтоб они выполнили условия договора?
А чтоб уйти к другому оказателю услуг, его надо еще дождаться когда он придет этот другой.
Top
outsayder
Дата 6.11.2011 - 07:10
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





в среду вечером позвонил, в четверг деньги вернули...........
инет пока пашет rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 6.11.2011 - 07:57
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78608
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Почитал правила телематики, там действительно нет возможности расторжения договора по инициативе оператора. Нашел 2 договора с провайдерами - оба срочные, по истечении срока можно отфутболить.

lwlist
Я уже давно понял, что Вы не понимаете разницы между товаром и услугой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 881 882 [883] 884 885 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0904 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru