![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 829 830 [831] 832 833 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
avdead |
Дата 30.08.2011 - 11:19
|
||
Unregistered ![]() |
Я вот тоже всё стесняюсь спрашивать ![]() Вчера у меня в доме тоже заработал интернет, и тут же перезвонили спросили "всё ли работает, доволен ли?" ![]() |
||
|
kalbaska |
Дата 30.08.2011 - 11:32
|
Unregistered ![]() |
Sedan1
Для возможного ускорения работы. Но как посмотрю равно 0 это все. нужно перейти на МТС 1 и плюнуть на разбирание один х@р 0 выходе будет |
|
Евдакимафф |
Дата 31.08.2011 - 17:07
|
Unregistered ![]() |
Неделя без интернета на Туманова 22. В контактный центр звонить бесполезно, они тупо НИЧЕГО не знают, кроме того что "ведутся работы". Как я понимаю такой бардак по всему городу. При этом некоторые двухнедельные "аварии" устраняются за 2-3 минуты путем скидывания мак адреса в личку сидящим на форуме тензоровцам. Завтра звоню по другим операторам, благо в доме есть конкуренты. Досвидания яйца
Это сообщение отредактировал Евдакимафф - 31.08.2011 - 17:08 |
|
lwlist |
Дата 31.08.2011 - 17:40
|
Unregistered ![]() |
...
![]() Это сообщение отредактировал lwlist - 31.08.2011 - 17:41 |
|
Sedan1 |
Дата 31.08.2011 - 17:53
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Евдакимафф
да там все работает.....че вы гоните... наезжать можете куда угодно,когда угодно...сюда выкладываем номер наряда и ждем ответа. |
||
Emma |
Дата 31.08.2011 - 18:00
|
Unregistered ![]() |
Вот и 10 день без интернета прошёл, люди приходят домой с работы, а там всё тот же красный крестик и телефон всё тот же левый. Уже силы заканчиваются. Если вы уж начинаете перенос оборудования то хотя бы шевелились бы быстрее
|
|
Sedan1 |
Дата 31.08.2011 - 18:16
|
||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Emma
не мы. а кто начинал не знал что такая полная жжжж...
много книг прочли? |
||||
Евдакимафф |
Дата 31.08.2011 - 18:38
|
||||
Unregistered ![]() |
А в контактном центре мне говорят что авария у меня 309394 и срок устранения сначала был 30 августа, потом неизвестный, теперь 30 сентября! |
||||
|
Emma |
Дата 31.08.2011 - 18:39
|
Unregistered ![]() |
Меня как абонента не должно волновать какая у вас там жжжж, я плачу деньги и хочу наблюдать интернет у себя 24*7, а не 10 дней слушать как тех поддержка ничего не знает, от них толку как от козла молока.
Sedan1, я вижу вас забавляет что народ сидит без инета? Вот попадёте к врачу с аппендицитом - он вам так же скажет - о_О у вас такая жжжжж придётся подождать дней 10, а может больше. Учитесь выполнять работу качественно, а не на отъеб.... Если работа не нравится ищите другую, не мучайте себя и других. |
|
Wos |
Дата 31.08.2011 - 19:04
|
Unregistered ![]() |
Справедливо всё же могу заметить что Sedan1 тут по доброй воле сглаживает фактически неизгладимое.... И его желание помочь хоть как то думаю это не забава ...но как говориться один в поле ...не воин. Да этот форум явно не официальный форум провайдера ) Так что выбор тут просто или если нет выбора относиться терпимее или уходить к другому провайдеру.
P.S Собсно я так и сделал .. зачем нервы себе накручивать если есть альтернативы... ну а если нет ... Se la vie |
|
Emma |
Дата 31.08.2011 - 19:11
|
Unregistered ![]() |
В том то и дело что альтернатива Ярнет, но то что там лучше это вилами на воде писано.
Перед тем как начать перенос оборудования можно было посмотреть план работы, поставить резервный свич, и переносить грубо говоря по порядку абонентов, а не разбомбить всё и теперь плакать что там такой геморой и мы бедные стараемся всё наладить. |
|
New-York |
Дата 31.08.2011 - 19:12
|
Unregistered ![]() |
Emma, выпустили пар? Полегчало?
Не единожды уже повторялось, что это, не форум Компании "Тензор Телеком" и отвечает здесь представитель Компании по своей личной доброй воле. Лично Вам он ничего не должен. Будьте вежливее и |
|
Fandor |
Дата 31.08.2011 - 19:17
|
||
Unregistered ![]() |
В том то всё и дело, что господа из Ярнета мутят воду в доме и мешают работам по переносу. В наглую переключают клиентов на себя, только вчера подрядчик жаловался на противоправные действия работников Ярнета. |
||
|
Sedan1 |
Дата 31.08.2011 - 19:24
|
||||||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Emma
свою качественно делаю, чаще больше. Евдакимафф
ссори...по запарке, в связи с переездом попутал туманова и труфанова. можете звонить...тт не скоро починит там. знакомый в этом доме живет...ситуацию знает поэтому уже давно на билайне
если бы забавляло то не помогал бы здесь, а смеялся от души.
меня как работника, не связанного, с починкой людей тоже ваши и проблемы тт не должны волновать...но волнуют. не наезжайте. вам ситуацию объяснили. срок у подрядчиков до выходных, разобраться с тем говном, которое там. |
||||||||
дядя Саша |
Дата 31.08.2011 - 19:53
|
||||
Unregistered ![]() |
|
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)